Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 432729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Так погоди, 6л/час - это с нагрузкой или без?
Отстроить экономично мотор со статичной нагрузкой и оборотами можно и без особых ухищрений, только по газоанализатору. В генераторах что там, хорошие движки что-ли стоят....

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Я не нагружал, но гонял на номинальных оборотах - 3000 в минуту. 😀 Карбюратор примитивный, с него чуть ли не льётся - видно поток, в москвиче гораздо слабее он. 😕 Там то ли 150, то ли 180 только топливный жиклер, воздушный вроде 250. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Насколько я понимаю, нагрузка в бензогенераторе не совсем статическая. Зависит от потребителей. Например при сварочных работах очень даже может гулять. Так, что хороший карбюратор, способный правильно реагировать на нагрузку вкупе с автоматом, им управляющим, очень даже не помешает.
8 кВт - это примерно 11 лошадок при довольно низком КПД обычных генераторов с движка может потребоваться до 15 л/с. Т.е. для двигателя М-408 примерно 1/4 максимальной мощности. Режим спокойного овощения на 4-й передаче около 60 км/час.
При расходе в 7-8 л на 100 км за 30 минут такой нагрузки (30 км пробега) движок должен скушать около 2,2 л. топлива.  Это при использовании полной мощности генератора. Естественно, при частичных нагрузках расход должен быть значительно меньше.
Кстати, на древних однокамерных  москвичевских карбюраторах вроде применялись топливные жиклеры с переменным сечением (подстроечные). Очень даже полезная вещь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Вот поэтому я и хочу заменить карбюратор. 😀 Ибо при запуске коптит как дизель + карбюратор не подогревается, лёд намерзает. К солексу хоть можно шланг подогрева приделать (штатного подогрева воздуха не предусмотрено). 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В солексе подогрев идет только на канал ХХ. Да и то как бы мимо проходит. Проще приколхозить самодельную жаровню на выпускной коллектор и гофрошланг на вход воздушного фильтра. Коллектор нагревается практически сразу после пуска двигателя. А ОЖ только через несколько минут.
Кстати, если во впускном коллекторе не предусмотрен подогрев циркуляцией ОЖ, то вполне реализабельно воткнуть туда "горячего ежика". Штатный электроподогрев впуска, например от АУДИ-80/100 карбюраторной. Афигенная вещь!
https://vitocars.net/getphoto.php?src=74085
« Последнее редактирование: 09 Марта 2013, 22:09:13 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Впускной коллектор подогревается, только тепло до карбюратора не доходит. 😀 Между ним и карбюратором: прокладка-корпус дроссельной заслонки автомата поддержания оборотов-прокладка-железка (кронштейн) крепления ручки управления дроссельной заслонкой карбюратора-прокладка  😀 Про жаровню мысль была, только железа нет (с 2х мм я гнуть замучаюсь, как было с кронштейном ГУРа 🚬 ).
Ну самое главное пока - с зажиганием и бензонасосом разобрался. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
всем привет!
Такой вопрос, какая резьба(1,1.25...) у этих 4 болтов(это крепежные болты для помпы на уфе), потерял гайку одну 😕
нужно купить
заранее спасибо
  • 1991,21412

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
всем привет!
Такой вопрос, какая резьба(1,1.25...) у этих 4 болтов(это крепежные болты для помпы на уфе), потерял гайку одну 😕
нужно купить



Без указания шага - значит, шаг крупный-основной, для М8 это 1,25
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 00:43:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Все понял,спасибо еще раз😀
  • 1991,21412

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Все понял,спасибо еще раз😀

Пожалуйста

Я бы посоветовал купить резьбомер - набор шаблонов резьб, сделан по типу набора щупов - для измерения шага резьбы
Стоит недорого, около 100 руб
У меня, к примеру - их 2, поменьше и побольше размерами, в остальном идентичны
Там шаблоны под метрические и под дюймовые резьбы есть
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 01:05:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
метрические и дюймовые это разные резьбомеры.
Если постоянно с этим не работать, то достаточно и простой линейки (если штангена нет).
Шаг резьбы (напомню) это расстояние между идентичными боковыми сторонами профиля резьбы. Можно с достаточной точностью определить шаг, измерив простой линейкой некоторую длину (высоту) и поделив на (n-1), где n - количество гребней на длине.

Оффлайн evgeniih

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич
  • Сообщений: 245
  • Карма: 1
подскажите на 41 на Узам  есть в продаже иранской медный 2-х рядный радиатор с.х.  вопрос   как этот продукт🤯 кто приобретал его ?  бочки пластиковые или медные? как встаёт в штатные места крепления? или не заморачиваться и купить обычный Орловский медный 1-но рядный радиатор  спасибо кто поможет с ответами.
  • 2142R5-1998г. F3R; утиль--> 21412-1994г. УзАм 331, Lucas ВУ PSA910 и ГТЦ PMH595, к-т клд: GDB1256, к-т сцеп. Luc, Сонар ИК ==> БСЗ, подогр.тосол.-СЕВЕРС-М1,5кВт.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
За одни и те же деньги можно купить иранский (а что, орловский действительно ОДНОрядный? я 2- и 3-рядные видел, однорядного не видел). Если иранский дороже - не советую, становится более-менее, охлаждает ничуть не лучше стока, потек через пару лет. Металл тонкий, пайка хреновая.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
метрические и дюймовые это разные резьбомеры.

Я вроде понятно написал

Я бы посоветовал купить резьбомер - набор шаблонов резьб...
...Там шаблоны под метрические и под дюймовые резьбы есть

У меня такие - писал про свои - 2 вида шаблонов в одном наборе
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 12:34:00 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
я знаю,что такое шаг резьбы ибо я студент технического вуза)
просто нечем было померить, да и глазу своему близорукому не особо доверяю в таких случаях)
  • 1991,21412

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
я знаю,что такое шаг резьбы ибо я студент технического вуза)
просто нечем было померить, да и глазу своему близорукому не особо доверяю в таких случаях)
Зрение то хорошее, да вот руки короткие  😏

А по делу, в таких случаях открываю каталог запчастей и ищу нужную гаечку, как правило, они подписаны  😎
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
, охлаждает ничуть не лучше стока, потек через пару лет. Металл тонкий, пайка хреновая.
Плюсану... У самого такой был, потек на первом году.


Приятель в прошлом году поставил взамен потекшего иранца алюминиевый Лузар за 1200р.
Говорит, что заметно эффективнее, да и менять за такие деньги хоть каждый год можно.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Ну, молодец, чего.
И зачем тебе дюймовые в наборе?
Маслофильтр на переходник подбирать?
Обоснуй совет покупать совмещенный.
Спасибо.
Сейчас напишешь что и не советовал вовсе.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25718
  • Карма: 323
...Обоснуй совет покупать совмещенный.
...
в хозяйстве пригодится всегда.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔