Насколько я понимаю, нагрузка в бензогенераторе не совсем статическая. Зависит от потребителей. Например при сварочных работах очень даже может гулять. Так, что хороший карбюратор, способный правильно реагировать на нагрузку вкупе с автоматом, им управляющим, очень даже не помешает.
8 кВт - это примерно 11 лошадок при довольно низком КПД обычных генераторов с движка может потребоваться до 15 л/с. Т.е. для двигателя М-408 примерно 1/4 максимальной мощности. Режим спокойного овощения на 4-й передаче около 60 км/час.
При расходе в 7-8 л на 100 км за 30 минут такой нагрузки (30 км пробега) движок должен скушать около 2,2 л. топлива. Это при использовании полной мощности генератора. Естественно, при частичных нагрузках расход должен быть значительно меньше.
Кстати, на древних однокамерных москвичевских карбюраторах вроде применялись топливные жиклеры с переменным сечением (подстроечные). Очень даже полезная вещь.