Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 432753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Ну, молодец, чего.
И зачем тебе дюймовые в наборе?
Маслофильтр на переходник подбирать?
Обоснуй совет покупать совмещенный.
Спасибо.
Сейчас напишешь что и не советовал вовсе.


Совмещённый покупать не советовал - точно, написал, что у меня
Кстати - сейчас глянул - совмещённый только один, меньший
А купил потому, что такие продаются - других не было
И ещё

в хозяйстве пригодится всегда.

Точно - запас карман не тянет 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Спасибо за ответы, но реально было интересно что ими (дюймовыми) измеряете.
 

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Спасибо за ответы, но реально было интересно что ими (дюймовыми) измеряете.

А ничего не измеряю, не было необходимости
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
еще вопросик, какой болт используется в креплении аккумулятора?(прикручивается планка трапециевидная им) 😍
  • 1991,21412

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
барашек? там обычная основная резьба M6 в метизах можно спокойно купить.
щитки же крепятся болтами M8, тоже основные резьбы.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
барашек? там обычная основная резьба M6 в метизах можно спокойно купить.
щитки же крепятся болтами M8, тоже основные резьбы.
для справки, для М6 основная это шаг 1
М8 - шаг 1,25

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
спасибо большое
  • 1991,21412

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
барашек? там обычная основная резьба M6 в метизах можно спокойно купить.
щитки же крепятся болтами M8, тоже основные резьбы.

Он не об этом креплении



Нового образца - на площадке со стороны фары загиб-упор для ребра днища аккумулятора
А со стороны арки - трапециевидная пластина с болтом, прижимает ребро днища аккумулятора

Dimanich03 - М8 там вроде, длину не помню - возьми 30мм
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
хорошо, я понял, у меня м8 лежит один,попробую его закрутить тогда
спасибо
  • 1991,21412

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
хорошо, я понял, у меня м8 лежит один,попробую его закрутить тогда
спасибо

Пожалуйста
Гровер подложить не забудь - а то аккумулятор выскочит от тряски...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Тогда раз уж начал, про креплении аккумулятора
он прижимается только этой трапецией? или у меня украли все крепления)
  • 1991,21412

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Тогда раз уж начал, про креплении аккумулятора
он прижимается только этой трапецией? или у меня украли все крепления)

Когда этой пластиной прижмёшь - держится? вверх не выдернуть?
На противоположной от пластины стороне площадки упор цел, не сгнил?
А так больше ничего не должно быть, писал же

Нового образца - на площадке со стороны фары загиб-упор для ребра днища аккумулятора
А со стороны арки - трапециевидная пластина с болтом, прижимает ребро днища аккумулятора

У меня упор со стороны фары сгнил - пришлось покупать и ставить прижимную планку от 412-го за 100 руб...
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 20:42:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
не внимательно прочел просто
теперь ясно😀
я пока не прикручивал, купил эту планку, а болта не было
в следующий раз прикручу тогда
  • 1991,21412

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Такой вопрос еще, прогрел двигатель, снял пробку, из двигателя шел пар/дым(не знаю точно), ну не сказать,что прям валил,но заметно.
в сервисе припугнули показав это,сказали что мол накрывается движок.
Так вот вопрос,действительно все так плохо?(учитывая нечастое подмигивание лампы давления на малых оборотах)
Заранее спасибо за ответ 😍
  • 1991,21412

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Что думаете коллега, Paulson?

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Такой вопрос еще, прогрел двигатель, снял пробку, из двигателя шел пар/дым(не знаю точно), ну не сказать,что прям валил,но заметно.
в сервисе припугнули показав это,сказали что мол накрывается движок.
Так вот вопрос,действительно все так плохо?(учитывая нечастое подмигивание лампы давления на малых оборотах)
...

Однозначно сложно сказать. Дым по сегодняшней погоде вполне может быть паром, к моргающей лампочке АД тоже может быть масса объяснений: плохое масло, забитый маслофильтр с неудачным клапаном перепуска, малый уровень масла, перегрев мотора, низкие обороты ХХ...

Однако это может и правда быть симптомами не очень хорошего здоровья мотора. Не аварийного, но и не очень хорошего.
Жор масла, низкая экономичность мотора - вот критерии необходимости ремонта. А пар и давление это лишь косвенные симптомы, которые можно и залечить.
 

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
А что за мотор-то?
Пар из маслозаливной горловины идет почти всегда почти на любом моторе: внутри горячо, а значит - всегда есть, чему испариться.
А вот моргание лампочки - это не дело. Для УЗАМа еще как-то допустимо, но вообще лучше разобраться с маслом и маслонасосом.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Что думаете коллега, Paulson?

Думаю - в каком сервисе он был с Москвичом?
И не обратиться ли ему к "нашим" спецам хотя бы для общей диагностики авто и устранения мелких неполадок?
Раз сам не особо разбирается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
мотор УЗАМ у меня
был в сигнале
я с радостью к спецам обращусь😀
если бюджет позволит конечно
  • 1991,21412

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
мотор УЗАМ у меня
был в сигнале
я с радостью к спецам обращусь😀
если бюджет позволит конечно

Сигнал - это тот, что у нас в форуме?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32099.0.html
Ничего не могу сказать о них, не обращался
Бывал у Тимура в Шайтан-гараже в Капотне, как и многие другие - всё "на уровне"
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22924.0.html
Но у него запарка
Позвони-спроси - может, подъедешь - глянет машину

С Москвичом - тем более с УЗАМом и москвичёвским сход-развалом, для примера - не стоит куда попало обращаться
Первое - не всюду примут, а ещё хуже - могут принять, но толком не знают - наговорят-напутают, наворочают-навертят

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию