Когда речь идет об УЗАМе, главное - это запчасти, которых нет уже лет 5. ЦПГ лучше вообще не трогать - поршней/колец не сыскать, только из кастрюль. Причем, зараза, никак не отличишь годные от негодных. Прокладки - возможно, придется пару-тройку раз проехать из конца в конец Москвы и недельку подождать, пока привезут. ГБЦ - искать, у кого по гаражам завалялась (и лучше от 412 мотора). Поэтому даже если диагностика и скажет "менять" - менять почти не на что. Затраты сил и денег на ремонт УЗАМа будут как минимум сопоставимы с затратами на свап. Ну или у вас получится двигатель из кастрюльного лома и водопроводных труб, которые продаются (и то уже редко) под видом "заводских запчастей".