Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 432752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
мотор УЗАМ у меня
был в сигнале
я с радостью к спецам обращусь😀
если бюджет позволит конечно
Обычно визуальная диагностика на внешний вид, пар, запах, вкус и мягкость производится бесплатно. Результат, кроме собственно технического состояния автомобиля,  обычно зависит  от честности и жадности сервисменов. Некоторые могут по выхлопу диагностировать износ кулачков распредвала, другие по цвету мочи определяют "задир в главной паре второй передачи."
Т.что совет простой: "Шайтан гараж в Капотне".  Тимур точно разводить на бабло не станет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
я вас понял😀
спасибо за советы
  • 1991,21412

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
УЗАМ, пока ездит нормально, трогать не надо. Все равно его чинить нечем. А когда отъездится (а он живучий, и это может быть год-два-три) - заменить в сборе на Рено.
Не повторяйте моей ошибки: в 2008 или 2007 я откапиталил УЗАМ 331.10 до идеала (15 тр положил), а через месяц сдал его в металл за 1000р и собрал реногор.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Если УЗАМ заводится и тосола в масле нет - лучше не лезть, уже проверено. А то, что дымит с горловины - ничего страшного. У меня оттуда дует как с глушителя, при этом масло не жрёт (оно просто вытекает 😁 ) и хорошо тянет. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25718
  • Карма: 323
...
А вот моргание лампочки - это не дело. Для УЗАМа еще как-то допустимо, но вообще лучше разобраться с маслом и маслонасосом.
моргание лампочки давления масла для узама не допустимо.

впрочем как и для любого другого мотора.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
вас не поймешь)
то лезь,то не лезь.
Сам я максимум способен масло поменять, остальное я не умею просто на просто.
но все равно буду разбираться(может сгоняю на капотню).
покатаюсь немного в ближайшее время,посмотрю как машина себя вести будет,если приемлемо,то своим ходом поеду,а если нет - буду думать.
  • 1991,21412

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Мне в 16 лет достался бензоген с движком 408. 😀 Я тогда кроме велосипедов ничего ни чинил, книжек не было. 😀 Тем не менее, разобрал движок вдоль и поперёк, узнал что да как - и понял, что всё гораздо проще, чем кажется. 😀 Основное, что мешает - не откручивающаяся гайка/болт и не снимающаяся / недоступная деталь. А так - всё просто, главное не бояться. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
я б сказал,что главное - это время, которого у меня нет, учеба отнимает очень много.
Стараюсь выбираться в гараж по возможности,по факту у меня 1 выходной всего.
А так, летом думаю изучу вдоль и поперек движок свой)
  • 1991,21412

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Когда речь идет об УЗАМе, главное - это запчасти, которых нет уже лет 5. ЦПГ лучше вообще не трогать - поршней/колец не сыскать, только из кастрюль. Причем, зараза, никак не отличишь годные от негодных. Прокладки - возможно, придется пару-тройку раз проехать из конца в конец Москвы и недельку подождать, пока привезут. ГБЦ - искать, у кого по гаражам завалялась (и лучше от 412 мотора). Поэтому даже если диагностика и скажет "менять" - менять почти не на что. Затраты сил и денег на ремонт УЗАМа будут как минимум сопоставимы с затратами на свап. Ну или у вас получится двигатель из кастрюльного лома и водопроводных труб, которые продаются (и то уже редко) под видом "заводских запчастей".

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
И то правда.
Надеюсь побегает он у меня еще, столько сил уже потратил на него, да и полюбил уже машинку эту.
  • 1991,21412

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25718
  • Карма: 323
Когда речь идет об УЗАМе, главное - это запчасти, которых нет уже лет 5. ЦПГ лучше вообще не трогать - поршней/колец не сыскать, только из кастрюль. Причем, зараза, никак не отличишь годные от негодных. Прокладки - возможно, придется пару-тройку раз проехать из конца в конец Москвы и недельку подождать, пока привезут. ГБЦ - искать, у кого по гаражам завалялась (и лучше от 412 мотора). Поэтому даже если диагностика и скажет "менять" - менять почти не на что. Затраты сил и денег на ремонт УЗАМа будут как минимум сопоставимы с затратами на свап. Ну или у вас получится двигатель из кастрюльного лома и водопроводных труб, которые продаются (и то уже редко) под видом "заводских запчастей".
к данному сообщению не следует относится серьёзно.
представляет из себя полный набор распространённых заблуждений и баек собранных в одном посте
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Здравствуйте уважаемые москвичеводы, есть пара вопросов (эт пока пара) Приобрел машинку 2141, 90г.в. Проблема с тормозами, тормозит очень вяло и то со второго качка, колдун с явными потёками и непонятного происхождения тормозуха. По запаху, цвету и консистенции очень похоже на "Неву" или как там её называли. Хозяин сказал что это ДОТ-3.  Подскажите как избавиться от неё, (продуть, промыть) варианты? И как эта жидкость могла повлиять на тормозные шланги, манжеты и прочую резину в тормозной системе? Всё под замену? Пока ищу колдун (проблематично) Возможно попробую от нексии приколхозить как тут в одной теме советуют
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Здравствуйте уважаемые москвичеводы, есть пара вопросов (эт пока пара) Приобрел машинку 2141, 90г.в. Проблема с тормозами, тормозит очень вяло и то со второго качка, колдун с явными потёками и непонятного происхождения тормозуха. По запаху, цвету и консистенции очень похоже на "Неву" или как там её называли. Хозяин сказал что это ДОТ-3.  Подскажите как избавиться от неё, (продуть, промыть) варианты?

Закупаешь тормозухи ДОТ4 литра 2, прокачиваешь тормоза со всех сторон, доливая свежую тормозуху - то тех пор, пока свежая не пойдёт при прокачке

И как эта жидкость могла повлиять на тормозные шланги, манжеты и прочую резину в тормозной системе? Всё под замену? Пока ищу колдун (проблематично) Возможно попробую от нексии приколхозить как тут в одной теме советуют

Повлияда жидкость-нет - затрудняюсь сказать, не заморачивался этим вопросом
Колдун такой же, как у нас - стоит на Газели
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Про Газелеколдун начитан, одна беда - нет газелей в Молдавии. У нас тут мерсюки б.у.шные в основном грузы тягают.
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Про Газелеколдун начитан, одна беда - нет газелей в Молдавии. У нас тут мерсюки б.у.шные в основном грузы тягают.

А нет знакомых, кто за пределы Молдавии ездит? привезли бы... вещь-то небольшая
Ты для начала попробуй тормозуху обновить
А колдун, если потом менять - не так уж много и тормозухи сольётся при замене и прокачке, финансово не пострадаешь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Я меняю "самотеком" обычно, что бы не прокачивать, главное внимательно за уровнем в бачке смотреть...а то часто напарника нет, извращаться не люблю...
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
А нет знакомых, кто за пределы Молдавии ездит? привезли бы... вещь-то небольшая
Ты для начала попробуй тормозуху обновить
А колдун, если потом менять - не так уж много и тормозухи сольётся при замене и прокачке, финансово не пострадаешь...
Собственно не к спеху, холодно еще в железе ковыряться. Есть родственники в Домодедово, на беду к ним обращусь. Машина пока под навесом стоит сухая, просто взял по "зимней" цене дешевле. А за советы спасибо 😀
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
А за советы спасибо 😀

Пожалуйста

Я меняю "самотеком" обычно, что бы не прокачивать, главное внимательно за уровнем в бачке смотреть...а то часто напарника нет, извращаться не люблю...

Самотёком так не промоет, как под давлением... так полагаю
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25718
  • Карма: 323
... Проблема с тормозами, тормозит очень вяло и то со второго качка, колдун с явными потёками и непонятного происхождения тормозуха. ...
перед прокачкой заменить колдун. если течет - то смысла в прокачке может и не быть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
перед прокачкой заменить колдун. если течет - то смысла в прокачке может и не быть.

Думаю, не ручьём же течёт - скорее мокнет - это вряд ли влияет на эффективность тормозов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию