Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 433516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Всем снова приветы!

В общем, такое дело.
Было все хорошо, машинка работала, двигатель работал как надо.
Полетел бензонасос, поменял.
Прилично крутил стартером перед заменой.
После замены двигатель не заводится, стартер крутит,топливо качает, но не цепляет даже.
Это симптомы залива свечей?
Не глянул сегодня,ключа не было с собой.До этого все было в порядке, никаких проблем не возникало.
  • 1991,21412

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
на горке получается можно вообще ставить нейтральную и катится ?а завести бензиновый двигатель, зажав клеммы на стартере можно ?

Не понял - ты плохо прочёл, что ли? 😕 на нейтралке, как и при выжатом сцеплении - упрощённо говоря, двигатель отсоединён от колёс - со всеми вытекащеми, написанными ранее
Под горку без включённой передачи или с выжатым сцеплением вообще не стóит ездить...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн TyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 4
Не понял - ты плохо прочёл, что ли? 😕 на нейтралке, как и при выжатом сцеплении - упрощённо говоря, двигатель отсоединён от колёс - со всеми вытекащеми, написанными ранее
Под горку без включённой передачи или с выжатым сцеплением вообще не стóит ездить...
то есть едешь с горки, поставил на нейтралку и катишься
а под горку , эм....  что вообще значит под горку ?
  • 1992 м-2141 1.5 412

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
то есть едешь с горки, поставил на нейтралку и катишься
а под горку , эм....  что вообще значит под горку ?
это значит в горку другими словами
  • 1991,21412

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3786
  • Карма: 90
Да? 😀
Возможна потеря сцепления-связи машины с дорогой, в частности - на мокром-скользком покрытии-грунте...
спорить не буду
всё возможно в нашем непостоянном мире 👋
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Ребят открутилась гайка со шкива генератора, шкив слетел и ремень тоже. Гайку куплю в магазине, а вот подскажите как её затянуть на снятом генераторе? честно ума не приложу.

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Уже ума не приложу.
Врет стрелка бензометра.
Встает все время на 3\4, уже поплавок менял весь, контакты чистил, вскрывал приборку, там все в порядке.
Что это может быть? Сам датчик полетел?(который в приборке)? или что?
  • 1991,21412

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
обкрутить шкив ремнем и удерживая затянуть.
Примерно как протягиваете/отворачиваете ВАЗмаслофильтр

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Уже ума не приложу.
Врет стрелка бензометра.
Встает все время на 3\4, уже поплавок менял весь, контакты чистил, вскрывал приборку, там все в порядке.
Что это может быть? Сам датчик полетел?(который в приборке)? или что?

может бензина в бака около 3/4 ?  🚬

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
может бензина в бака около 3/4 ?  🚬
я конечно не гений, но не на столько же)
лично вскрывал бак и знаю,что датчик врет.
  • 1991,21412

Оффлайн TyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 4
я конечно не гений, но не на столько же)
лично вскрывал бак и знаю,что датчик врет.
нууууу
начинается все с того говорит ли датчик в баке правду
проверяется с помощью омметра
потом смотрится датчик что в приборке, а потом наверное уже и контакты чистятся
ну не то чтобы я был спец...
Под горку без включённой передачи или с выжатым сцеплением вообще не стóит ездить...
я что то плохо себе представляю поездку в горку без передачи
  • 1992 м-2141 1.5 412

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
датчик менял в баке.
Значит нужно искать датчик в приборку.
да и вообще,у меня даже дневной пробег не скручивается, крутишь эту ручку, хрустит,но нифига не происходит  😭
  • 1991,21412

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3786
  • Карма: 90
на эту ручку нажимать надо, а не крутить 🤣

прошу прощения за смех 👋
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
это значит в горку другими словами
Вообще-то с горы и под гору-одно и тоже.Накат тоже пока ни кто не отменял-исключение зимняя дорога.Торможение двигателем тоже оч.эффективная вещь.Короче-по обстановке применимо все.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Максимчик

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Помогите с приводом ГРМ. Значит так, двигатель узам1,5. Я взялся настраивать клапана, выставил метку ВМТ на шкиву коленвала, а метка на звезде распредвала при этом заняла следующее положение  🤔 :

Несмотря на то, что метка ушла за прилив, положение плоскости кулачков ещё остаётся немного приподнятым:

Для устранения этой "приподнятости" надо прокрутить распредвал ещё на 30 градусов.
Я так понимаю, что настраивать зазор привода клапанов в моём случае нужно провернув распредвал на эти 30 градусов?
Вообще, может так и надо, может я зря придираюсь? Машина конечно слабовато едет (карб от 2108, холостые 900), но провалов нет, есть только повышенный шум двигателя.
  • 21412 1990 331

Оффлайн gosenergo

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Я так понимаю, что настраивать зазор привода клапанов в моём случае нужно провернув распредвал на эти 30 градусов?

Нет не на 30, зазоры нужно регулировать на 0, 90, 180, 270 градусов
  • 1989 - 21412 - 1.5

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
а под горку , эм....  что вообще значит под горку ?
это значит в горку другими словами

Есть горка (гора) - под гору/с горы спуститься, съехать, сползти - это вниз, в гору/на гору - подняться/въехать/взобраться и так далее - вверх
Это по-русски - не думал, что вы не знаете - да ещё и в Гугле куча народу таких же 😀

то есть едешь с горки, поставил на нейтралку и катишься

Я не пойму - ты постебаться-поприкалываться решил, что ли?  😲
Объяснял ранее - что непонятного?!
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 20:19:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Максимчик

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Нет не на 30, зазоры нужно регулировать на 0, 90, 180, 270 градусов
Да, может я неясно изложил, но при "0"(при ВМТ), профиль кулачка малость выступает (как видно на фото), то есть даже несмотря на то , что выступает, все равно регулировать относительно него? И как на счёт метки на распредвале (она у меня не посередине прилива см.фото)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2013, 21:01:24 от Максимчик »
  • 21412 1990 331

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Да, может я неясно изложил, но при "0"(при ВМТ), профиль кулачка малость выступает (как видно на фото), то есть даже несмотря на то , что выступает, все равно регулировать относительно него? И как на счёт метки на распредвале (она у меня не посередине прилива см.фото)
Метка должна либо не доходить на  зуб-полтора,либо совподать.Вроде так как-то..
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Да, может я неясно изложил, но при "0"(при ВМТ), профиль кулачка малость выступает (как видно на фото), то есть даже несмотря на то , что выступает, все равно регулировать относительно него?
Тыльная сторона кулачка цилиндрическая и не имеет эксцентриситета.
Т.е. при "0", при "-30" и при "+30" зазор остается постоянным.
Поставил распред по метке - регулируй I цил., и т.д.
Особой точности в выставлении метки не требуется.
Можно вообще по бегунку трамблера ориентироваться:
на провод какого цилиндра он смотрит - тот и регулируй.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп