Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 433564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grika

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
1. Проверить (не на ощупь и не на глаз) балансировку и состояние колёс (яйца/восьмёрки)
2. Двигатель работает ровно?
3. ШРУСы в порядке?
4. Ступичные подшипники как?
спасибо за ответ. есть чем заняться в ближайшие выходные 😉
  • М-2141,1993г, Уфа, ДААЗ (Озон), БСЗ

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Всегда пожалуйста.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jarekus153

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Товарищи ,  поменял патрубки  и после этого перестал срабатывать термостат и печка , верхние патрубки греются , нижние нет , Похоже ли это на воздушную пробку  ? Подскажите как исправить недуг ибо невозможно ездить , машина все время греется
  • Москвич 2141 1998 г Двиг 1.6 ВАЗ

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Да, это пробка. Как говорится: "Фпоиск!". Этих тем, по изгнанию демонов из системы охлаждения, как грязи, и одна другой краше.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Товарищи ,  поменял патрубки  и после этого перестал срабатывать термостат и печка , верхние патрубки греются , нижние нет , Похоже ли это на воздушную пробку  ? Подскажите как исправить недуг ибо невозможно ездить , машина все время греется
На вазовском двигле специальная приблуда есть  на косом пластмассовом патрубке для выпускания джина из СО. Там дел на 1 минуту (без перекура если).
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 22:50:18 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Вот фото.
Мой глаз-алмаз считает,что это КЗ 🤩


  • 1991,21412

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Вот фото.
Мой глаз-алмаз считает,что это КЗ 🤩


похоже на правду
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
да, это оно.

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
да, это оно.
это не особо хорошо, насколько понимаю
  • 1991,21412

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
это не особо хорошо, насколько понимаю
Не особо и плохо.Я во всяком случае за 10 лет проблем не имел,в отличие от вазовского,который выкинул после первой же попытки выставить зазор.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Не особо и плохо.Я во всяком случае за 10 лет проблем не имел,в отличие от вазовского,который выкинул после первой же попытки выставить зазор.
понял😀
но оно меня сейчас подвело.
Хотя после 10 лет простоя.
Буду менять катушку завтра ибо искры не на одной свече нет
  • 1991,21412

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Работает и работает.
Простой механизм, с легко прогнозируемой надежностью.
Недостатки хорошо известны как впрочем и достоинства.


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53

Буду менять катушку завтра ибо искры не на одной свече нет

до замены катушки проверить состояние контактов -  что размыкаются и не шьют на корпус.
потом, что конденсатор исправен (заменой).

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
вопрос еще, какого назначение шланга подходящего от карбюратора?
он слетел просто, позже это обнаружил, могло ли это быть причиной поломки?
  • 1991,21412

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
причиной поломки нет.

Назначение - коррекция угла опережения в зависимости от нагрузки на двигатель.

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
до замены катушки проверить состояние контактов -  что размыкаются и не шьют на корпус.
потом, что конденсатор исправен (заменой).
насколько понял, это связано с прерывателем?
  • 1991,21412

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
контакты прерывателя


зазор А должен быть. По мере износа контакт уменьшается, как только он перестает размыкаться - искра пропадает. Еще частый дефект - излом провода от низковольтной клеммы до собственно контактной группы. на новодельных контактах это происходит в среднем раз в полгода.
Также нужно проверить, что провод этот не замыкает на корпус (при постоянном замыкании размыкания естественно тоже не будет, как и искры).

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
кроме размыкания, если речь про проблему после долгой стоянки следует проверить, что они не только размыкаются (проверка визуально), но и электрически замыкаются при смыкании (лампочкой) - например, из-за окисления, замасливания и пр. они могут не замыкаться, тогда тоже  искры не будет.

Удачи!

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Спасибо😀
все разжевано, прям таки для меня!
  • 1991,21412

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Подскажите, масса карлсона на массу приборки приходит, под панель?
  • 45 '98