Если уже тепло, и мотор нормально прогревается, то подобное может быть связано с перегревом бензонасоса. После остановки мотора, из-за прекращения циркуляции охл. жидкости идет рост температуры мотора, и БН, размещенный на уфимском моторе на горячей ГБЦ, ловит паровую пробку. Подача бензина нарушается, пуск двигателя становится не возможным. Все восстанавливается после остывания БН.
Подобное (паровая пробка) не является нормой, и служит сигналом для проверки температурного режима мотора, а потом собственно бензонасоса.
Темп. режим - это термостат, датчик включения ЭВ, настройки зажигания и карбюратора, чистота системы охлаждения внутри, мотора снаружи.
Бензонасос: тут после проверки состояния теплоизоляционной прокладки, проще сразу заменить БН на насос Пекар, он благодаря своей конструкции меньше склонен к перегреву.
P.S. варианты неправильного пуска горячего мотора, из-за ошибок водителя, или неверной регулировки карбюратора - не рассматриваю.