Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 433704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Салют

  • Новичок
  • во как...
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
спасибо огромное)!!!!
  • М2141s,1991г.в.,узаам 331-1,5л.
Если ездяеш на Москвиче-то автоматом считаешся с "прибамбахом"))

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
на шкиве сначала (по ходу вращения) идет метка установки зажигания потом ВМТ


ABars

  • Гость

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
при прогреве двигателя слышен прерывистый скрип, на слух где-то в ногах у пассажиров(между ними).
Что это может быть?
в общем, поискал получше.
Нашел мнение,что это резонатор,честно говоря сам так считаю. Попробую глянуть позже, так ли это)
  • 1991,21412

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Добрый вечер всем. Не пойму в чём дело. Дворники стали не доходить до конца переодически (!). Трапецию, естественно смотрел, она в линию выставленна. На шлицах не проскальзывает. А иногда дворники доходят до уплотнителя, как раньше (я железку, которая от моторчика идёт, подгибал для большего хода).
  • 45 '98

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Всем привет!Хотел спросить что за прикол может быть пару дней назад приехали на дачу работать...
Стали уезжать машина не заводится ключ поворачиваешь лампа давления масла горит и всё ноль реакции снял с акума клему плюсовую одеваю обратно искры нету,да ёптать думаю провод красный на стартер почистил одел ноль реакции,думаю может что с замком зажигания просто рукой немного пошевелил его и о чудо машина завелась сразу...
Что это может быть,контакт где то отходит?Они вообще ремонтопригоды,есть смысл разбирать эту часть?С деньгами щас напряженка,ищу работу,машина стоит...Езжу тока на дачу помогать,ну и возить что надо туда...
Замок разбирается. Причем довольно просто. Там подпружиненные контакты. Возможно просто сместилось что-то от тряски или разболтались крепления.
Возможно и банально разъем окислился или ослаб.
Самое засадливое в замке - его крепеж к кулевой колонке. Болты там сильно слабые на излом. Надо откручивать аккуратно. Есть смысл запастись такими же болтиками, но под внутренний шестигранник и заменить их при сборке.
Снял защиту пластиковую накладку подоткнул контакты получше подтянул болты.Заводится с 1 раза.Зашел домой машина стояла 6-7ч пошел заводить так же с первого раза вроде не заводилась но я держал кулю не 1 секунду как обычно а 3 секунды и она в итоге завелась.Как завелась потом с 1 раза сразу заводилась ездил по делам.Что за это может быть? 🤦‍♂️ Завтра ехать мамку на дачу везти саженцы и прочее дачное хозяйство...Просто боюсь на даче не завестись снова...Замок зажигания как ни пытался снять не смог,в книжке данных нет по Святогору как его снимать...В общем что мог сделал,стало лучше,но всё равно пугает что 3 секунды держать надо на холодную чтобы завелась.Завтра проверю отпишусь как будет заводится с утра простояв ночь
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

ABars

  • Гость
Три секунды держать кулю - это стартер крутит, а мотор не схватывает, или вообще ничего не происходит?

В первом случае круг поиска проблемы может значительно расшириться. 😕

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Ключ зажигания поворачиваю и 3 секунды полная тишина.потом вдруг заводится...Это когда машина долго стоит,6-8ч и более
Стоит один раз её завести потом всё нормально,заводится сразу с пол пинка все последущие разы...

Приехал с дачи машина заводилась всегда с первого раза даже когда ночь простояла,и на даче пол дня помогал...
Тоже потом без проблем завелась...Типа вылечилась сама что ли?)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 16:50:31 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Подскажите, Вот этот насос Messmer 770016 он как и показано на ссылке - фотке идет с сеточкой и резинками всеми? или  тупо голый мотор и все?

блин, 🤐 ссылка не перекинулась вобщем в коталоге деталей есть гипер ссылка на эту фотку и не понятно толи это в комплекте толи отдельно..
кто брал скажите как приезжает..
« Последнее редактирование: 10 Мая 2013, 07:12:49 от Weter89 »
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Подскажите, Вот этот насос Messmer 770016 он как и показано на ссылке - фотке идет с сеточкой и резинками всеми? или  тупо голый мотор и все?

блин, 🤐 ссылка не перекинулась вобщем в коталоге деталей есть гипер ссылка на эту фотку и не понятно толи это в комплекте толи отдельно..
кто брал скажите как приезжает..
да, это все в комплекте
https://i0.wp.com/img3.imageshack.us/img3/915/dsc00834dc.jpg
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Kotyara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 2
Всем приет, взял себе бачек расширительный от АУДИ А100, не выходит надеть шланг, штуцер 20мм в диаметре, отверстие шланга - 1,5мм. Думаю взять шланг подходящий и соединить с нашим переходником, но в инете подходящий аллюминиевый нашел ток  в Киеве.

В общем т.к.к в этом деле познания у меня нулевые, вот вопросы:
1.Подойдет ли пластиковый переходник, например, хотя я так понимаю те что для садовых шлангов не подойдут?
2. Может знает кто, от какого авто патрубок подходящего диаметра?
И собствено третий, раз столько народу поставило аналогичный бачек, может быть можно всеж натянуть родной шланг?
Сорь за глупые вопросы)

 

Оффлайн колёк

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Всем привет. Нужна помощь! На холодную заводится отлично и работает нормально. Поехал, прогрелся и начинается. Если заглушить то потом очень долго нужно крутить стартер что бы схватился двиг, но он сперва он бьется в конвульсиях и работает не стабильно. Прогазовал и все нормально, только обороты завышенными становятся(тах не работает точно не скажу). Может заглохнуть на ходу и потом долго не заводится. Сегодня было так: заглох на ходу, заводить - не в какую, крутил стартером секунд по 5-8, раза с 6 схватил. мотор колбасит поначалу, на резкое нажатие газа отвечает частыми провалами, черный дым, повешенные холостые. поехал, вроде все стабилизировалось. Такое не первый раз.   Нечего пока не проверял. Скажите пожалуйста куда копать. Может про это писали 1000 раз но я не нашел. Не пинайте, извините.  😯
  • 1998, святогор,F3R

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Всем привет. Нужна помощь! На холодную заводится отлично и работает нормально. Поехал, прогрелся и начинается. Если заглушить то потом очень долго нужно крутить стартер что бы схватился двиг, но он сперва он бьется в конвульсиях и работает не стабильно. Прогазовал и все нормально, только обороты завышенными становятся(тах не работает точно не скажу). Может заглохнуть на ходу и потом долго не заводится. Сегодня было так: заглох на ходу, заводить - не в какую, крутил стартером секунд по 5-8, раза с 6 схватил. мотор колбасит поначалу, на резкое нажатие газа отвечает частыми провалами, черный дым, повешенные холостые. поехал, вроде все стабилизировалось. Такое не первый раз.   Нечего пока не проверял. Скажите пожалуйста куда копать. Может про это писали 1000 раз но я не нашел. Не пинайте, извините.  😯
датчики проверяй для начала!!!либо до диагностики доедь!
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн kolyu4iy

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Ребят , подскажите в чём может быть причина : тормоза хорошие, заменены колдун и тормозуха, но когда долго жмёшь на тормоз ,педаль начинает потихоньку проваливаться. Секунд 15-20 нормально, потом уходит. Тормозуха на месте.
  • 214100,1999

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25731
  • Карма: 323
Ребят , подскажите в чём может быть причина : тормоза хорошие, заменены колдун и тормозуха, но когда долго жмёшь на тормоз ,педаль начинает потихоньку проваливаться. Секунд 15-20 нормально, потом уходит. Тормозуха на месте.
если нигде не ссыт тормозухой - то перепускают манжеты внутри ГТЦ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн kolyu4iy

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
думал об этом.. а ГТЦ Лукас ремонтируется?
  • 214100,1999

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
думал об этом.. а ГТЦ Лукас ремонтируется?

Такая же проблема была, вылечил ремкомплектами

Цитировать
Сегодня еще занимался переборкой ГТЦ Lucas. Резиновые манжеты пропускали ТЖ внутри самого ГТЦ, поэтому на светофорах педаль проваливалась. Заказал 2 ремкомплекта Seinsa D1411 и D1132.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн tvorecs

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 1
Если уже тепло, и мотор нормально прогревается, то подобное может быть связано с перегревом бензонасоса. После остановки мотора, из-за прекращения циркуляции охл. жидкости идет рост температуры мотора, и БН, размещенный на уфимском моторе на горячей ГБЦ, ловит паровую пробку. Подача бензина нарушается, пуск двигателя становится не возможным. Все восстанавливается после остывания БН.

Подобное (паровая пробка) не является нормой, и служит сигналом для проверки температурного режима мотора, а потом собственно бензонасоса.
Темп. режим - это  термостат, датчик включения ЭВ, настройки зажигания и карбюратора, чистота системы охлаждения внутри, мотора снаружи.
Бензонасос: тут после проверки состояния теплоизоляционной прокладки, проще сразу заменить БН на насос Пекар, он благодаря своей конструкции меньше склонен к перегреву.

P.S. варианты неправильного пуска горячего мотора, из-за ошибок водителя, или неверной регулировки карбюратора - не рассматриваю.
К сожалению пекар тоже перегревается на моем моторе. Поставил новый,  примерно два года работал нормально, но сейчас в данном регионе, уже около 27 и начались проблемы с насосом пекар. Поменял клапана, мембрану, поездил день и опять стал. В ходу все нормально, но только стоит заглушить все! Без какой-то матери и тряпки не едет.  Причем у меня стоит обратка, бак чистый, гарантированно, недавно снимал, чистил. Поехал на "яму" так у нас автобазар называется, покупать новый пекар, уже  сторговал за 180 гр. и тут увидел на витрине электробензо-насос. Купил, поставил, пока еду...куда хочу , а как далее будет не знаю, но такая проблема с насосом у меня постоянная, два, три года и начинаю думать, что это, либо шланг внутри завернулся, либо грязь в баке....ну так далее, сами знаете причин может быть много. Пекар я не снимал, пусть стоит,на всякий случай. Электро насос поставил возле бака... подал на него плюс после зажигания и предохранителя.
  • 2141 белый, 1.8/95 бензин, карб 21041-10 с трубкой под вакуум ускоритель, ГТЦ и ВУТ от 2108.

Оффлайн Якупов_Ринат

  • Новичок
  • Москвич-это судьба!
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Уважаемые знатоки. Нужна ваша помощь. Значит,начал менять проводку подкапотного пространства. старый жгут снял,новый продел. теперь проблема что и куда подключать. Схема есть,но схема не совпадает по цветам с проводкой и отводятся косы по другому. Старый же вовсе был подключен через Ж 😝 Сравнивая со схемой многие провода вовсе были не подведены куда следует. А запомнить что было подключено на старом и куда не удосужился. Мой косяк. Подскажите. если у вас под капотом цветная коса то расскажите что и как или если не затруднит подкиньте фотки. Нет возможности до электрика добраться. За подробную помощь с радостью отблагодарю  🤑
 😍
  • АЗЛК 214122 1993 г.в. ДВС 1,8л. Карбюратор Солекс 21041 БСЗ+ПульсарМ
АЗЛК 214122 1993 г.в.
ДВС 1,8л.
Карбюратор Солекс 21041
БСЗ+ПульсарМ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Уважаемые знатоки. Нужна ваша помощь. Значит,начал менять проводку подкапотного пространства. старый жгут снял,новый продел. теперь проблема что и куда подключать. Схема есть,но схема не совпадает по цветам с проводкой и отводятся косы по другому. Старый же вовсе был подключен через Ж 😝 Сравнивая со схемой многие провода вовсе были не подведены куда следует. А запомнить что было подключено на старом и куда не удосужился. Мой косяк. Подскажите. если у вас под капотом цветная коса то расскажите что и как или если не затруднит подкиньте фотки. Нет возможности до электрика добраться. За подробную помощь с радостью отблагодарю  🤑
 😍

Я скрещивал 2 подторпедные проводки - от Уфы и Рено - ибо обе были со скрутками и лишними проводами
Расстелил на полу и менял-добавлял по одному проводу, сверяясь со схемой - в том числе и в разъёмы
Проводка по цветам тоже не сходилась со схемой - где не то, а где цвет выгорел от времени
Тестер простейший китайский очень помог
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию