Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 434341 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dangerous

  • Новичок
  • Начинающий автомосквичист
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Господа, подскажите советом, в чем может быть проблема:

При заведенном двигателе слышится шипение(со стороны вакуумного усилителя), при нажатии на педаль тормоза, шипение пропадает, при выключении двигателя шипения стихает. Как-бы вакуум сосет, знакомый говорит что полетел вакуумный усилитель. Но вроде-же если вакуумный усилитель не работает то тормоза плохие, но я этого не заметил. Так-же при выключенном двигателе и нажатии на педаль тормоза, она жесткая, при включении двигателя, педаль проваливается, это вроде говорит о том, что усилитель работает ?

На авторынок ещё не ходил но в интернете усилитель стоит порядка 2т.р., вот и хочется уточнить, полетел ли он или нет, как-бы жалко таких денег :-)
  • Москвич 2141, 1995 г.в., двиг. Ваз-2106.
Там где волжанка не пройдёт и джип черокки не промчится, Космич всегда проход найдёт и ничего с ним не случится!

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Господа, подскажите советом, в чем может быть проблема:

При заведенном двигателе слышится шипение(со стороны вакуумного усилителя), при нажатии на педаль тормоза, шипение пропадает, при выключении двигателя шипения стихает. Как-бы вакуум сосет, знакомый говорит что полетел вакуумный усилитель. Но вроде-же если вакуумный усилитель не работает то тормоза плохие, но я этого не заметил. Так-же при выключенном двигателе и нажатии на педаль тормоза, она жесткая, при включении двигателя, педаль проваливается, это вроде говорит о том, что усилитель работает ?

На авторынок ещё не ходил но в интернете усилитель стоит порядка 2т.р., вот и хочется уточнить, полетел ли он или нет, как-бы жалко таких денег :-)
шипение означает на то что идет подсос воздуха)))так что смотри шланги на герметичность
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Господа, подскажите советом, в чем может быть проблема:

При заведенном двигателе слышится шипение(со стороны вакуумного усилителя), при нажатии на педаль тормоза, шипение пропадает, при выключении двигателя шипения стихает. Как-бы вакуум сосет, знакомый говорит что полетел вакуумный усилитель. Но вроде-же если вакуумный усилитель не работает то тормоза плохие, но я этого не заметил. Так-же при выключенном двигателе и нажатии на педаль тормоза, она жесткая, при включении двигателя, педаль проваливается, это вроде говорит о том, что усилитель работает ?

На авторынок ещё не ходил но в интернете усилитель стоит порядка 2т.р., вот и хочется уточнить, полетел ли он или нет, как-бы жалко таких денег :-)

На заведенном нажми на тормоз и не отпуская педали заглуши двигатель. Если педаль через непродолжительное время пойдет вверх и начнет дубеть - значит ВУ не герметичен.

Для наших это обычное дело, корпус растягивает (шпильки с внешней и внутренней стороны не связаны) и диафрагма начинает пропускать. Причем новый может быть еще хуже и загнется достаточно быстро.
Лучше поставить сразу ВУ+ГТЦ от 2108, тут есть соответствующая тема с фотками. И стоить будет столько же сколько один ВУ.

Оффлайн Александр61

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Кто подскажет?Ч.Я от СВР отличается от СВУ или одинаковые?Другу на СВР кинули Ч.Я с моей машины.Проводка выдала такие кандибоберы,что я охренел.Ч.Я с моей машины исправна 100%,у меня всё работает как часы.
  • 1994.214122.3317

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Ч.Я от СВР отличается от СВУ или одинаковые?

Одинаковые
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jarekus153

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Всем привте , такая вот ситуевина , было давно поменял патрубки , образовалась воздушная пробка , потом все ок  , но когда двигатель холодный в расширительном бачке тосола нет , как только завожу появляется тосолс с нормальным уровнем . если когда холодный движок доливаю до половины тосолы при нагретом двигателе выбивает . А вот  вчера стал выезжать  смотрю стрелка в красной зоне температуры , остановился , подумал , что опять пробка , стал вытравливать часа полтора с остыванием и т.д  . и за все это время вентилятор  ни разу не сработал . стал проверять цепь , замкнул вентилятор , молчит , предохранители посмотрел молчат , ну решил крайний случай отсоединил поворотник , подключил провода с вентилятором , включил аварийку  и все заработало , и поехал домой . Вопрос , возможно ли что прокладке настал край или есть варианты ?
  • Москвич 2141 1998 г Двиг 1.6 ВАЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Всем привте , такая вот ситуевина , было давно поменял патрубки , образовалась воздушная пробка , потом все ок  , но когда двигатель холодный в расширительном бачке тосола нет , как только завожу появляется тосолс с нормальным уровнем . если когда холодный движок доливаю до половины тосолы при нагретом двигателе выбивает . А вот  вчера стал выезжать  смотрю стрелка в красной зоне температуры , остановился , подумал , что опять пробка , стал вытравливать часа полтора с остыванием и т.д  . и за все это время вентилятор  ни разу не сработал . стал проверять цепь , замкнул вентилятор , молчит , предохранители посмотрел молчат , ну решил крайний случай отсоединил поворотник , подключил провода с вентилятором , включил аварийку  и все заработало , и поехал домой . Вопрос , возможно ли что прокладке настал край или есть варианты ?
разобраться с электрикой и протянуть головку

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Здравствуйте, это снова я... Подскажите, пожалуйста, как правильно поставить головку, чтобы клапана не загнуло? Коленвал стоит на месте. А РВ надо насколько-то провернуть. Что, куда и как ставить по меткам? (Возможно, вопрос довольно глуп, простите уж меня 🤯 😁 )
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
коленвал в положение ВМТ
распредвал по метке  на головке

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн *FIL*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
всем привет.подскажиие может кто расчитыввл эжекционную систему выхлопа.как это делается
Брянская обл. г.Клинцы - Тверская обл. г.Удомля

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
коленвал в положение ВМТ
распредвал по метке  на головке



ALEKC74 и Андрей Иванов, Спасибо огромное за помощь!!!!! 😂 😎 😍
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн вискасик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 2
Хочу вывесить двигатель для замены балки.Куда лучше упереться,что бы ни чего не повредить?
  • aleko.1990.двиг Уфа

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Хочу вывесить двигатель для замены балки.Куда лучше упереться,что бы ни чего не повредить?

Брал брус 100х50, клал поперёк капота, брус подбирал такой длины - что концы ложились на стыки крепления крыльев, где болты, вплотную к крыльям
Ничего не помялось-не повредилось, всё выдержало
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Может и глупый вопрос, но меня эта беда достала..
проблема в заряке, на холодную есть, на прогретом пропадает(( причем если нажать сцепление появляется.. это я сужу по показометру, при этом в зависимости от напряжения гуляет стрелка показометра темпиратуры..
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн вискасик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 2
Брал брус 100х50, клал поперёк капота, брус подбирал такой длины - что концы ложились на стыки крепления крыльев, где болты, вплотную к крыльям
Ничего не помялось-не повредилось, всё выдержало
Не где брус взять))А если все таки домкратом?
  • aleko.1990.двиг Уфа

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Не где брус взять))А если все таки домкратом?
под маслонасос, либо под лапы
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Не где брус взять))

😲

Необязательно указанного размера - 2-3 доски, кусок бревна, и подобное - деревянное, не металл
« Последнее редактирование: 08 Июня 2013, 10:01:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 00:23:53 от Dimanich03 »
  • 1991,21412

Оффлайн Skydante

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Сегодня случилась моя третья, но первая серьезная авария. Парктически выйдя из поворота мой Боливар  продолжил движение  прямо, решив совокупить припаркованную Хёндэ, не обращая внимание на лихорадочные повороты руля. Однако за  метр до акцента мой близорукий конь таки разобрал пол объекта вожделения и  соблаговолил  повернуть. Обидно, что к тому моменту руль дымился в моих руках от кручения и принявший узду Боливар снес левой фарой стойку с фонарем у газели. Газелист понял и простил (денег нет!) и умчал залечивать свою клячу. Я же, докатив пристыженного друга домой, вопрошаю вас: что за фигня произошла? Скорость была не более 30,колеса не пробитые, прикрученные крепко. Есть ли предположения как избежать подобнго в дальнейшем?
  • AZLK 2141-01 2106 1988

"Боливар не выдержит двоих"