ситуация:
моргала лампа аварийного давления масла на холостых
слил масло, заменил фильтр,
скинул поддон, промыл маслозаборник (там был мусор - отдельная песня, как-нибудь фотки выложу)
открыл маслонасос, нашел там кусочек проволоки - убрал, заменил прокладку (поставил из тетрадного листа),
посмотрел редукционный клапан - чистый, ВРОДЕ не заедает,
все собрал обратно, поддон кстати заменил (старый с трещинками был), залил для начала 4л канистру масла Esso 10w40.
через день пришел, достал щуп - уровень выше MAX. Ладно, думаю, погоняю движок, может разойдется...
завелся, погонял, прогревал полностью. На горячую не смотрел, пришел на след. день, достаю щуп - опять уровень высокий.
Вытер тряпочкой, засунул-вытащил - та же фигня. По книжке емкость маслосистемы 4.8 емнип, а у меня только 4 залито.
вопрос: WTF?
или в переводе: какого х№%а?