Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 434407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fade

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 5
Парни выручайте советом!

взял донора себе,еще один ф3р. Когда перегонял двигатель держал 3 тыщи оборотов на холостых и очень редко обороты падали до 2 тыщ.. когда двигатель перекинули в мою машину,я снял заслонку с него и рхх и поставил свои.
(естественно предварительно прочистив и промыв) посадил все это дело на формирователь прокладок и проблема все равно не исчезла! теперь абсолютно всегда держит 2 тысячи оборотов,а если скинуть фишку с рхх - обороты падают до тысячи ровно,хотя двс должен глохнуть..

вопрос : может ли быть еще в чем либо причина кроме заслонки и рхх,или же причина в них?новую заслонку я так понимаю не найти,возможно ли ее отремонтировать?
СВр "ржаво-зеленный металик" 97` уставшее рЫно. - разбит.
СВу 2001г.в.
КВу 2001г.в.

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Парни выручайте советом!

взял донора себе,еще один ф3р. Когда перегонял двигатель держал 3 тыщи оборотов на холостых и очень редко обороты падали до 2 тыщ.. когда двигатель перекинули в мою машину,я снял заслонку с него и рхх и поставил свои.
(естественно предварительно прочистив и промыв) посадил все это дело на формирователь прокладок и проблема все равно не исчезла! теперь абсолютно всегда держит 2 тысячи оборотов,а если скинуть фишку с рхх - обороты падают до тысячи ровно,хотя двс должен глохнуть..

вопрос : может ли быть еще в чем либо причина кроме заслонки и рхх,или же причина в них?новую заслонку я так понимаю не найти,возможно ли ее отремонтировать?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,61461.0.html
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Jarekus153

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Поменял сегодня реле , предохранитель , датчик радиатора , и все равно такая фигня -не включается вентилятор и все , а от поворотника включается . Я думаю может проблема в проводе которая идет из кузова к ответной части провода радиатора ? пробка воздушная в системе ? или в самом радиаторе ?
  • Москвич 2141 1998 г Двиг 1.6 ВАЗ

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
« Последнее редактирование: 11 Июня 2013, 00:20:57 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Поменял сегодня реле , предохранитель , датчик радиатора , и все равно такая фигня -не включается вентилятор и все , а от поворотника включается . Я думаю может проблема в проводе которая идет из кузова к ответной части провода радиатора ? пробка воздушная в системе ? или в самом радиаторе ?

Ну если карлсон от поворотника включается, причем тут радиатор? Копай проводку для начала.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Всем привет. С рено гегератором на уфе ремень садится впритык, очень тяжело менять. Хотел поменять шкив на меньший по диаметру от газели, на форуме писали, но он нифига не меньше.
Я сьышал, что планку от назели ставят, с ней гена дальше отходит и есть возможность ремень длиннее поставить? Так? И ещё, с  нашей до скольки отходит?
  • 45 '98

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
спрошу очередной раз: чем заменить родную внутреннюю нижнюю бархотку опускного стекла?
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
ситуация:
моргала лампа аварийного давления масла на холостых
слил масло, заменил фильтр,
скинул поддон, промыл маслозаборник (там был мусор - отдельная песня, как-нибудь фотки выложу)
открыл маслонасос, нашел там кусочек проволоки - убрал, заменил прокладку (поставил из тетрадного листа),
посмотрел редукционный клапан - чистый, ВРОДЕ не заедает,
все собрал обратно, поддон кстати заменил (старый с трещинками был), залил для начала 4л канистру масла Esso 10w40.
через день пришел, достал щуп - уровень выше MAX. Ладно, думаю, погоняю движок, может разойдется...
завелся, погонял, прогревал полностью. На горячую не смотрел, пришел на след. день, достаю щуп - опять уровень высокий.
Вытер тряпочкой, засунул-вытащил - та же фигня. По книжке емкость маслосистемы 4.8 емнип, а у меня только 4 залито.
вопрос: WTF?
или в переводе: какого х№%а?
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн Якупов_Ринат

  • Новичок
  • Москвич-это судьба!
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Кто в курсе что может быть,прошу очень,помогите.
Дело вот в чём. Заменил всю электро проводку в автомобиле 214122,вся электрика-фары,поворотники,печка,подсветка работает на ура,пропала проблема с разноглазым свечением. Вот только возникла нехилая(а может и хилая,просто не могу понять) проблема. Не крутит стартер при повороте ключа! Сам стартер работает на отлично!Втягивающие соответственно тоже,отдельно проверял.Сам по себе стартер крутит будь здоров,но будучи установленным на двигатель не подаёт никаких признаков жизни(((
Даже втягивающие не реагируют и не щёлкают. Напряжение подаётся,проверил,провода на стартер кинул правильно. С чем может быть связана проблема?Можетли делать мозг замок зажигания или проводка ,которая к нему идёт от блока предохранителей?Или может сам БП накрылся? У кого-то есть на сей счёт мнение?
К автоэлектрику ещё не возил,тормоза вышли из строя,но уже всё сделал,жду субботу. может сёдня кто гениально-простое решение подскажет? Всё делал по схеме с учебника. Проштудировал несколько схем,всё одно-нет ничего полезного. Был ли опыт подобный друзья?
Заранее благодарю за помощь 😍
  • АЗЛК 214122 1993 г.в. ДВС 1,8л. Карбюратор Солекс 21041 БСЗ+ПульсарМ
АЗЛК 214122 1993 г.в.
ДВС 1,8л.
Карбюратор Солекс 21041
БСЗ+ПульсарМ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
ситуация:
моргала лампа аварийного давления масла на холостых
слил масло, заменил фильтр,
скинул поддон, промыл маслозаборник (там был мусор - отдельная песня, как-нибудь фотки выложу)
открыл маслонасос, нашел там кусочек проволоки - убрал, заменил прокладку (поставил из тетрадного листа),
посмотрел редукционный клапан - чистый, ВРОДЕ не заедает,
все собрал обратно, поддон кстати заменил (старый с трещинками был), залил для начала 4л канистру масла Esso 10w40.
через день пришел, достал щуп - уровень выше MAX. Ладно, думаю, погоняю движок, может разойдется...
завелся, погонял, прогревал полностью. На горячую не смотрел, пришел на след. день, достаю щуп - опять уровень высокий.
Вытер тряпочкой, засунул-вытащил - та же фигня. По книжке емкость маслосистемы 4.8 емнип, а у меня только 4 залито.
вопрос: WTF?
или в переводе: какого х№%а?
понюхай масло если пахнет бензином бензонасос или диафрагму под замену

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Может ли делать мозг замок зажигания или проводка ,которая к нему идёт от блока предохранителей?Или может сам БП накрылся? У кого-то есть на сей счёт мнение?

Проверяй, что перечислил
Начни с замка зажигания
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
через день пришел, достал щуп - уровень выше MAX. Ладно, думаю, погоняю движок, может разойдется...
завелся, погонял, прогревал полностью. На горячую не смотрел, пришел на след. день, достаю щуп - опять уровень высокий.
Вытер тряпочкой, засунул-вытащил - та же фигня.
Я 4л масло покупаю, все время чуть меньше литра остается. Лью до середины между мин и макс. Нужно при заливке смотреть на щуп-то.

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
а в чём прикол-то? в книжках бред написан? для 412 движка (на классический Москвич) вообще 5.2 литра пишут...
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Разница в скорее всего в поддоне 
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн crypter

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Кстати, объём слитого масла почти 5 л был (как раз 5л бутыль из-под воды). Новый поддон отличается от старого, но я не думал, что там целый литр пропадет куда-то...
зы а ведь спрашивал в свое время : https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55290.msg1164242/topicseen.html#msg1164242
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 22:25:37 от crypter »
  • АЗЛК 2141201, 1990, УЗАМ 331.10, БСЗ, solex21073

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
спрошу очередной раз: чем заменить родную внутреннюю нижнюю бархотку опускного стекла?
опель астра классик. фото на этом форуме в соответствующем разделе.
и вообще посмотри в сторону иномарок.
просто посмотреть у знакомых. или набраться наглости и рассматривать машину у подъезда.


https://i0.wp.com/imgur.com/a/PPEuy#0




Кто в курсе что может быть,прошу очень,помогите.
Дело вот в чём. Заменил всю электро проводку в автомобиле 214122,вся электрика-фары,поворотники,печка,подсветка работает на ура,пропала проблема с разноглазым свечением. Вот только возникла нехилая(а может и хилая,просто не могу понять) проблема. Не крутит стартер при повороте ключа! Сам стартер работает на отлично!Втягивающие соответственно тоже,отдельно проверял.Сам по себе стартер крутит будь здоров,но будучи установленным на двигатель не подаёт никаких признаков жизни(((
Даже втягивающие не реагируют и не щёлкают. Напряжение подаётся,проверил,провода на стартер кинул правильно. С чем может быть связана проблема?Можетли делать мозг замок зажигания или проводка ,которая к нему идёт от блока предохранителей?Или может сам БП накрылся? У кого-то есть на сей счёт мнение?
К автоэлектрику ещё не возил,тормоза вышли из строя,но уже всё сделал,жду субботу. может сёдня кто гениально-простое решение подскажет? Всё делал по схеме с учебника. Проштудировал несколько схем,всё одно-нет ничего полезного. Был ли опыт подобный друзья?
Заранее благодарю за помощь 😍


начни с массы двиг. кузов.
клемы на аккуме. и т.д.
есть темы про это 👋

« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 23:29:16 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн TyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 4
у меня какая то дурацкая проблема
постоянно отваливается крышка на бензобаке, скручивается с горловины. По началу нормально все держалось, в течение где-то полугода, а теперь, просто закрываю на ключ, проезжаю какое то расстояние, а она уже на асфальт готова упасть.

Или новую крышку купить, копию старой
или крышку от другого автомобиля
или понять почему она не держится

что подскажите ?
  • 1992 м-2141 1.5 412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на старой есть два усика, они прижимают саму крышку. я эти усы 🤣 постоянно поджимаю, иначе крышка плотно не закрывается и прокручивается.
может и у тебя такое есть.
а с ключем крышек и не видел, кроме вазовских на вазах.
 👋




Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
а с ключем крышек и не видел, кроме вазовских на вазах.
 👋
у меня с ключем. с завода. один ключ от дверей и замка бака

Оффлайн Николас

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Други выручайте! Проехал 50 км при температуре окружающего воздуха +28 - всё ок. Заглушил, постоял 20 минут, завёл с натягом, проехал метров 300 пропала тяга - заглох. завелась ещё 50 метров опять тяги ноль заглох - всё, не заводится. вытягиваю подсос, завелась поработав 2 секунды - заглохла. поманипулировал с карбюратором (просто заслонки подёргал, мембраной распылителем побрызгал), завожу - обратные вспышки в карбюраторе при полном газу и так два раза. опять поманипулировал - через 2 минуты завожу и еду нормально, только будто стукоток какой-то появился. карб ДААЗ 2107 после ремонта. в чём причина?
  • ИЖ 2715 1989 УЗАМ 1,5 Датчик Холла