Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 435288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX 2141

  • Интересующийся
  • **
  • У профи водителей, мухи размазаны о боковые стекла
  • Сообщений: 165
  • Карма: 1
Белый разьем (штекер) отсоединил, тот который вместе с замком зажигания идет. Минусовой провод в минусу на аккуме - сильно искрит. Возле стартера посмотрю, спасибо
  • 2141, 1991, 2106, вишня

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Прежде чем от стартера отсоединять, открути ключом "на 10" провод от генератора и попробуй - не перестал-ли искрить провод АКБ.
Просто если от стартера провода отсоединить - обесточится весь авто,
и ты не будешь знать, где собака порылась.
Надо по очереди отсоединять.
Я начал бы с гены...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ALEX 2141

  • Интересующийся
  • **
  • У профи водителей, мухи размазаны о боковые стекла
  • Сообщений: 165
  • Карма: 1
Попробую сначала гену..., потом стартер вечером отпишусь
  • 2141, 1991, 2106, вишня

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
.
если от стартера провода отсоединить - обесточится весь авто,

Тут я лоханулся, это для Уфы.
У тебя же 2106?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

ABars

  • Гость
Попробую сначала гену..., потом стартер вечером отпишусь
Эксперименты подобного рода лучше проводить с помощью тестера или мультиметра, иначе КЗ в проводке из локального может перерасти в спекание жгутов проводов со всеми вытекающими неприятностями

Оффлайн ALEX 2141

  • Интересующийся
  • **
  • У профи водителей, мухи размазаны о боковые стекла
  • Сообщений: 165
  • Карма: 1
Всем спасибо. Сначала снял + с гены ничего не изменилось,потом на стартере-  замыкание было на стартере, возле втягивающего, снял зачистил контакты (шайбы, гайки), тонкий проводок тот что идет от ключа был сильно разветвлен - обрезал эту часть и зажал. Теперь ничего не замыкает, стартер крутит, но аккум сел, поставил на зарядку.   😁
  • 2141, 1991, 2106, вишня

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
случайно замкнул прикуриватель(плюс с минусом). Перестало работать радио,прикуриватель и освещение бардачка
подскажите пожалуйста куда смотреть?
  • 1991,21412

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
случайно замкнул прикуриватель(плюс с минусом). Перестало работать радио,прикуриватель и освещение бардачка
подскажите пожалуйста куда смотреть?
Предохранители смотри...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Собираюсь выправить крыло,ударили ночью на парковке,на видео с моего дома (с банка) темная машина-иномарка,номера не видно...
Ну всё бумерангом возвращает,думаю того урода ночью тоже заденут,например камаз мусоровоз...
Разбили бампер,рваная рана,саблю погнули бампер с саблей,разбился поворотник,надавили на крыло в районе поворотника...
Ударили давно,щас подумал может самому попробовать сделать.
1)Кто нибудь пробовал данный способ?
Кузовной ремонт своими руками: восстановление вмятин при помощи сжиженного СО2
Метод, который мы рассмотрим, основан на физическом температурном эффекте. При нагреве поврежденной части кузова, а затем резком ее охлаждении, металл будет стремиться к уменьшению своего объема, то есть натягиваться в месте вмятины, и возвращаться к своей исходной форме.
Итак, что нужно для осуществления этого процесса: баллончик с сжиженным углекислым газом и обычный бытовой фен.
Весь процесс будет выглядеть так: вмятина в течении минуты нагревается феном, а затем на нее от краев к центру вмятины распыляется содержимое баллончика (его во время распыления нужно перевернуть).
Теперь остается смотреть, как исправляется вмятина, и после испарения вещества протереть этот участок тряпкой.
Или проще крыло снять и через резиновую выколотку выстучать,зашкурить,зашпаклевать и покрасить?

[ Invalid YouTube link ]&NR=1
[ Invalid YouTube link ]&feature=fvwp
2)Еще хотел спросить какие крепления можно придумать на задний бампер,может кто знает что покупать,родные слабые,бампер провисает немного со временем,приходится каждый раз их попровлять лежа на земле...
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 17:03:45 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Всем привет.Перестал работать тахометр.
Загонял машину в гараж,в яме менял вкладыши коленвала коренные и шатунные,собрал всё,не заводится
Взяли тестер с другом,был лишний зеленый провод.Он раньше был на катушке зажигания.Когда он одет стартер крутит,машина не заводится,искры нету на свечи.

Еще хотел спросить от чего демфер сцепления подойдет? ( номер 5 ) В магазинах нет в продаже.если купить Резинку подходящую и разрезать её нормально будет или надо рабирать целиком ставить колечко?

« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 11:11:20 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Как снимать пороги на москвиче?  😀 Будут ли мешаться двери?
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Пороги отсверливаются по сварным точкам, вверху и внизу от усилителя, затем отдираются в горизонтальной плоскости поперек машины. Двери не препятствуют, но велик риск их покоцать и неудобно с ними.

Димон55Регион, так машина заводится или нет? Зажигание КСЗ или БСЗ?

Правка железа с помощью СО2 - профанация. Киянка, пяточки разных форм, шпаклевка - вот труЪ метод. Ну и польские крылья, конечно 😀 Или пластик от Алеко45.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Ох, ты мои двери не видел, покоцать их.. Тяжело, мягко говоря. 😀
А как найти сварные точки, краску снимать? Снизу - там вообще нечего высверливать. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48

... Еще хотел спросить от чего демфер сцепления подойдет? ( номер 5 ) В магазинах нет ...

ДиМоН55REGION
Демпфер точно есть на 10-летии под мостом, 20р.
Возможно, и на Нефтезаводской тоже, поближе к тебе.
Ну а если ехать неохота, то отрезается от старой втулки заднего амортизатора М-412 или 2101 - 2107 и им подобных.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5088
  • Карма: 75
Ох, ты мои двери не видел, покоцать их.. Тяжело, мягко говоря. 😀
А как найти сварные точки, краску снимать? Снизу - там вообще нечего высверливать. 😕
Достаточно отчистить грязь, их под слоем краски видно, точки эти. Если видно плохо - пройтись латунной щеточкой. Если снизу высверливать нечего, сразу готовься к замене усилителей порогов.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Проблема - усилителей порогов нет в продаже. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2813
  • Карма: 36
Достаточно отчистить грязь, их под слоем краски видно, точки эти. Если видно плохо - пройтись латунной щеточкой. Если снизу высверливать нечего, сразу готовься к замене усилителей порогов.

Не только усилителей, но и нижней части короба. А там осмотр и вскрытие покажет.

Ох, ты мои двери не видел, покоцать их.. Тяжело, мягко говоря. 😀
А как найти сварные точки, краску снимать? Снизу - там вообще нечего высверливать. 😕

Двери лучше снять, иначе проклянёшь всё на свете.

Запасись мешком терпения и инструментами. Дрель, болгарка, щётки по-металлу, молоток, зубило (может понадобиться), керн, куча свёрел на 2 мм, сверла на 5 и на 6 мм, саморезы по-металлу, струбцины, переносная лампа, про сварочные принадлежности не забудь, набор трёхэтажного матерного, аптечку и перчатки. Очень понадобятся время (много), прямые руки и непрямые извилины в голове.

Машину поставь на ровную горизонтальную поверхность, можно даже на колёсах оставить.

Точки сварки находишь - это не сложно, кернишь по центру, засверливаешь двойкой, потом большим сверлом (большим можно не насквозь, а только слой металла детали, которую снимаешь).

Порог (внешний) спереди заходит в стойку и уходит вверх под П-образным профилем (не знаю как эта деталь правильно называется) где его вырезать проблематично, так что реши для себя сам как далеко его будешь вырезать.

Посередине порог уходит за стойку и плавно переходит в ту часть стойки, где крепятся элементы ремня безопасности. Аккуратно подрежь внутреннюю часть стойки по уровню верхней кромки порога, только не прорезай наружнюю часть стойки.

Сзади всё гораздо интереснее, т.к. всё гораздо проще, но только не надо спешить отрезать старый порог. Когда увидишь новый порог - поймёшь, там нужно отрезать так, чтобы приварить новый встык. Обязательно примеряй прежде чем отрезать!!!

Перед установкой новый порог зачистить желательно, сделать отверстия (диаметром 4-5 мм) под сварку и прикинуть х... к носу, закрепив струбцинами, порог по месту, двери при этом лучше временно установить в проёмы. Опосля снять двери и начать варить. Детали внахлёст варить лучше точками (электрозаклёпками) под них и делаешь отверстия до сборки. Для сварки внахлёст проще стягивать струбцинами, а там где их не поставить - то саморезами. Стыковые швы варить удобней с подложкой из листового металла, предварительно приварив её к детали.

Усилитель и короб уже отдельный разговор.

З.ы.: Будь готов к тому, что новые детали могут немного не совпадать по размерам с оригиналом.

З.з.ы.: И не забудь про антикор.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
 🤪  Ребятки ! Вот хочу приобрести "Святогора" с мотором УЗАМ 1,7л.  Интересует, как он бегает, веселее чем с мотором ВАЗ 1,6л. , или одинаково, или хуже ? и как по расходу топлива ?  Расскажите маленько, если ездили на том и на другом авто.
Я ездил на 41-вом с УЗАМ 1,5л. и ездил на 41-вом с ВАЗ 1,6л. ;  с "жигулёвским мотором машинка бегает намного веселее и экономичнее (сам испытал).  А вот на УЗАМ 1,7л. не прокатился даже пассажиром. Какой мотор выбрать ?  Другие моторы не интересуют.  Вопрос именно про УЗАМ 1,7л.  😍
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 18:26:25 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Леонидович.Узам 1.7 будет бодрее ВАЗ 1.6,реально говорю,а если солекс поставишь карб так вообще летать будет...
Если с нефтов могу прокатить)))Но времени мало свободного,работа жесткая 6 дней в неделю один выходной,а дел море!Но я думаю придумаем что нибудь если интерес есть,прокачу...
УЗАМ в ремонте простой.Я без опыта снял поддон,разобрал низ движка снял бугеля поменял на коленвале шатунные вкладыши и коренные,всего 18шт 2 опорных полукольца.Собрал всё отлично работает.Сам в шоке.Мотор прошел 230 тысяч без капиталок,я первый в него полез.Запчасти вышли на 500р

ДиМоН55REGION
Демпфер точно есть на 10-летии под мостом, 20р.
Возможно, и на Нефтезаводской тоже, поближе к тебе.
Ну а если ехать неохота, то отрезается от старой втулки заднего амортизатора М-412 или 2101 - 2107 и им подобных.
Демфер сделал из резинки бачка ГТЦ от Лукаса.Идеально подошел,передачи стали как то мягче включаться,вообще кайф,сцепление новое комплектом SAHSC стоит

Димон55Регион, так машина заводится или нет? Зажигание КСЗ или БСЗ?Киянка, пяточки разных форм, шпаклевка - вот труЪ метод. Ну и польские крылья, конечно 😀 Или пластик от Алеко45.
Машина заводится без зеленого провода на фото что.Раньше он стоял там справа на фото,где сейчас один провод.
Но теперь вообще не работает тахометр.Про крыло там делов на копейку.Не хочу ставить пластик,дорого или полкупать польские крылья,смысла не вижу проще заводское сделать.Там удар легкий был кто то жопой сдавал ночью и меня задел...
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 19:34:47 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Всем привет!Скоро придёт мне фара хелла с Москвы без стекла и креплениями убитыми через недельку где то...
Моя фара киржач целая,стекло в идеале и крепления,корпус,но внутри оплавлен отражатель и он уже не держится а гуляет по фаре слегка (брал такую машину 3 года назад)
Вопрос,возможно ли отражатель с хеллы инсталлировать в мою фару киржач чтобы не паять и не колхозить крепления на хелле?
Может какие то важные ньюансы есть?
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»