Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 435283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Космич

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Врезал себе. К сожалению в самый задний скос крыши  врезать не получилось. Там проходит усилитель и сильно мешает установке антенны.
Приходится отступать от края где-то сантиметров 15 и антенна торчит немного не под кошерным углом. Дальше отступать тоже не стоит, поскольку крыша мягкая и на плоской части под ветровой нагрузкой на антенну может деформироваться.
Крышу сверлил обычным сверлом по дереву (перо), поскольку дырку надо было на 14 мм, а в дрель такое сверло по металлу не лезет.
При сверлении не следует сильно давить. Метал на крыше тонкий и легко проминается.
Обшивку потолка я полностью не снимал. Освободил только заднюю ее часть и переднюю. Антенный провод протягивал при помощи жесткой проволоки д. 2,5 мм, привязав к ней конец антенного провода. Правда этот способ довольно копотный и требует терпения и сноровки.
Антенну лучше брать не самую дешевую. Поскольку и дешевок крепление настолько слабое, что не выдерживает до конца процесса установки. И при подборе девайса учитывать, что провод должен быть не короче 2,5 м. Иначе придется его сращивать, а это потеря сигнала и дополнительные помехи.
Удачи!

ЗЫ: Это и был совет бывалого. Если чё... 😉


Вот спасибо)) Толково и по делу)) Начну химичить с 3 числа. Оборудование взял вот такое: антенна Lemm  AT73 и Радиостанция MegaJet MJ-600
  • 2141 89г.

Оффлайн Космич

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • 2141 89г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Уж послал так послал))) Не входило в планы перечитывать ленинскую библиотеку, нет столько свободного времени. В планах было услышать советы бывалых.
некоторая литература устанавливается в тел., в дороге поможет, можно просто пройтись по названиям тем и знать, что оно где-то есть.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Уж послал так послал))) Не входило в планы перечитывать ленинскую библиотеку, нет столько свободного времени. В планах было услышать советы бывалых.
некоторая литература устанавливается в тел., в дороге поможет, можно просто пройтись по названиям тем и знать, что оно где-то есть.

Оффлайн Космич

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
некоторая литература устанавливается в тел., в дороге поможет, можно просто пройтись по названиям тем и знать, что оно где-то есть.

Ну думаю в тяжелую минуту СиБишка поможет и ноут с сетью))
  • 2141 89г.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Дорогие товарищи! Взял на пробу новую приборку от волги нового образца, с одним дисплеем, маркировка 385.3801010-75. Сделал переходник, опираясь на статьи https://azlk-team.ru/articles/tuning/perekhodim-na-volgopriborku-105-dlja-f3r/ https://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vga.htm  https://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=15 https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=98154. Везде есть расхождения. Контрольные лампы, датчик температуры и дут вопрос не вызвали, однако получил проблемы с тахометром и спидометром. В работе спидометра я грешу на датчик скорости, завтра поменяю. А вот тахометр отказывается работать. ПОдключал так: брал высоковольтный импульсный провод с катушки (который шел на родной тахометр) и подключал его на 9 контакт колодки Х3. Тахометр вообще не шевелится. Как заставить работать тахо?
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Ты инжекторный тах к шахидмотору подключашь?
Никак!
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Ты инжекторный тах к шахидмотору подключашь?
Никак!
У этой приборки есть и низковольтный и высоковолтный вход на тахометр
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Тогда этот вопрос не на том форуме задан... 99 и 9% населения данного форума и в глаза твою приборку не видели...
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Тогда этот вопрос не на том форуме задан... 99 и 9% населения данного форума и в глаза твою приборку не видели...
Что за бред!?  Откуда тогда статья как подключить эту приборку на ф3р?
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Ты инжекторный тах к шахидмотору подключашь?
Никак!
что есть инжекторный тах? на инжекторных авто тахометр может работать и от высоковольтного сигнала с катушек либо ДПКВ, и от низковольтного с ЭБУ. Так что твое изречение в корне неверно.

Андрюх, нашел инфу, правда все тоже самое что с тобой и обсуждали:
На всех этих приборках (-30,-70,-75,-10,-11 и т.д.) есть низковольтный вывод тахометра ( от ЭБУ-мозгов))) и высоковольтный вывод ( от катушки). На -30 комбинации тахометр показывает в два раза больше потому, что там Мозги Крайслеровские с частотой в 2 раза больше.

Слухай, конечно врядли но всеже было в практике у ребят когда делали ВолгоПП, ты не попутал распиновку зеркально? может тах кинул на 8ой пин случайно?
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Миш, эти ссылки изучены вдоль и поперек уже.

Андрюх порыл Волго Декстер форум. Попался совет подключать на 2 пина ниже, там типа выход с сопротивлением, цитата:

насчет тахометра... У меня с контактным зажиганием работает. В том же разъёме, в том же ряду но на две дырочки ниже есть второй вывод тахометра, но с сопротивлением. Первый раз я подключился не в тот, на холостых показал 2000. переставил и всё, правду кажет.

Но по схеме там клемма на свет! 🤦‍♂️
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Тогда прошу извинить, себе так и не доделал. Но верил, что получится... 

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Мне в голову приходит одна мысль - а что есть высоковольтный и низковольтный сигнал? Каковы вольтажные границы? Замер напряжения мультиметром на сигнал идущий от катушки показал от 6 на ХХ до 9 вольт на 2000-3000 оборотах. Может быть это и есть низкий вольтаж и тогда необходимо подключаться к 11 контакту.  Перепутать зеркало не мог, иначе бы приборка не работала совсем, а тахометр перепроверил не раз
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Мне в голову приходит одна мысль - а что есть высоковольтный и низковольтный сигнал? Каковы вольтажные границы? Замер напряжения мультиметром на сигнал идущий от катушки показал от 6 на ХХ до 9 вольт на 2000-3000 оборотах. Может быть это и есть низкий вольтаж и тогда необходимо подключаться к 11 контакту.  Перепутать зеркало не мог, иначе бы приборка не работала совсем, а тахометр перепроверил не раз
Поговорю сам с собой =) Подключил с утра на 11 контакт - тахометр ожил =) Так то
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Такой вопрос.
Тросик спидометра представляет собой единое целое? то есть оба его конца жестко соединены и вращаются одинаково?
  • 1991,21412

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Такой вопрос.
Тросик спидометра представляет собой единое целое? то есть оба его конца жестко соединены и вращаются одинаково?
на рено 2 части соединены "бочонком" датчика скорости. на остальных цельный кусок от коробки до приборки
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн ALEX 2141

  • Интересующийся
  • **
  • У профи водителей, мухи размазаны о боковые стекла
  • Сообщений: 165
  • Карма: 1
Вопрос! Что может испортиться, спалиться (устройство, реле) при замыкании проводки. Сегодня завожу авто, прогреваю, через мин 4 всё отключилось (все приборы, двигатель заглох), смотрю возле аккумулятора дымок пошел - увидел что минусовой провод от аккума прикаснулся к + аккумулятора. Вытащил минусовую клему от аккума,    прошелся изолентой в этом месте. НО теперь даже без ключа (штекер вытащил) идет замыкание, когда подношу минусовую клему.
 Проверял мультиметром аккум в порядке (12,4 в), на целостность проводки массы с плюсовой идет целостность, т.е. (замыкание). Вот читаю литературу не могу понять за что зацепиться. Помогите пожалуйста советами  🤕
  • 2141, 1991, 2106, вишня

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Вопрос! Что может испортиться, спалиться (устройство, реле) при замыкании проводки. Сегодня завожу авто, прогреваю, через мин 4 всё отключилось (все приборы, двигатель заглох), смотрю возле аккумулятора дымок пошел - увидел что минусовой провод от аккума прикаснулся к + аккумулятора. Вытащил минусовую клему от аккума,    прошелся изолентой в этом месте. НО теперь даже без ключа (штекер вытащил) идет замыкание, когда подношу минусовую клему.
 Проверял мультиметром аккум в порядке (12,4 в), на целостность проводки массы с плюсовой идет целостность, т.е. (замыкание). Вот читаю литературу не могу понять за что зацепиться. Помогите пожалуйста советами  🤕
напиши подробнее, какой штекер, откудого вытащил. куда тя подносишь минус.??


посмотри провода возле стартера.