Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 435419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
то цо им не нравится. 🤪

Саш, хватит с меня герра Jagdflugzeug-а, ты-то хоть не мути с этими ЦО - гляжу, уже в той теме "отметился"

а как камеру 13 в 14 впихнуть, так гуд 🤦‍♂️

Так лучше для колеса
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Kotyara

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 2
камера или бескамерка.
бескамерная

На счет глубины, вроде небольшие, пор крайней мере не спускает)
Уезжать завтро, и тут.. засада в общем)


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
бескамерная

На счет глубины, вроде небольшие, пор крайней мере не спускает)
Уезжать завтро, и тут.. засада в общем)

И что? писал же - в шиномонтаж, там поменяют
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Так лучше для колеса
кто сказал 🤪
гонщеки 🤦‍♂️ , так они эти камеры меняют как  🍺


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Так лучше для колеса
кто сказал 🤪
гонщеки 🤦‍♂️ , так они эти камеры меняют как  🍺

Я сказал, и кроме меня - ещё куча товарищей, соображающих поболее моего
Пошевели мозгой и представь пару камера-покрышка, как они связаны, и как оно работает при разных давлении и дорожных условиях

При чём тут гонщики и частая смена камер?
Речь была о том, что в 14-ую покрышку лучше ставить 13-ую камеру
Не уводи в сторону
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость

Речь была о том, что в 14-ую покрышку лучше ставить 13-ую камеру

Обоснуете?  🤓

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
у меня лампочка срабатывает очень поздно, если она загорелась на ровной плоскости значит бензина НЕТ.
Как сделать так чтобы лампочка загоралась пораньше?
зы реногор

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
у меня лампочка срабатывает очень поздно, если она загорелась на ровной плоскости значит бензина НЕТ.
Как сделать так чтобы лампочка загоралась пораньше?
зы реногор
вытащить дут и подогнуть контакт на лампочку
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
у меня лампочка срабатывает очень поздно, если она загорелась на ровной плоскости значит бензина НЕТ.
Как сделать так чтобы лампочка загоралась пораньше?
зы реногор
переходи сюда 👋
 😁
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62453.0.html

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
вытащить дут и подогнуть контакт на лампочку
спасибо. Сработало!
« Последнее редактирование: 13 Июля 2013, 23:01:27 от БЭТмент »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Речь была о том, что в 14-ую покрышку лучше ставить 13-ую камеру
Обоснуете?  🤓

Не образуется складок, камера плотнее  прижимается к покрышке, и в накачанном состоянии лучше её "тонус"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость

Не образуется складок,
Как-то их и не случается, если слегка накачаную 14-ю камеру вложить в 14-ю шину. Может быть потом, по мере увеличения давления  😀
камера плотнее  прижимается к покрышке,
Если камеру воткнуть в бескамерку, то это уже интересный вопрос. Приходится пару раз подкачивать в первые дни эксплуатации.
и в накачанном состоянии лучше её "тонус"
Совсем интересный вопрос, ибо часть давления, которое кажет манометр, уходит чисто на создание "тонуса" камеры.

ИМХО что-то из разряда мифов, основаных на том, что кто-то знает, что на заокеанских гоночных машинах, что по овалам ездят, в бескамерную шину втыкают камеру и накачивают ее отдельно от постранства между камерой и шиной.

ЗЫ не спрашивайте меня зачем. Не помню
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 01:20:23 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Речь была о том, что в 14-ую покрышку лучше ставить 13-ую камеру
...
Как-то их и не случается, если слегка накачаную 14-ю камеру вложить в 14-ю шину. Может быть потом, по мере увеличения давления  😀
...
Если камеру воткнуть в бескамерку, то это уже интересный вопрос. Приходится пару раз подкачивать в первые дни эксплуатации.
...
Совсем интересный вопрос, ибо часть давления, которое кажет манометр, уходит чисто на создание "тонуса" камеры.

ИМХО что-то из разряда мифов, основаных на том, что кто-то знает, что на заокеанских гоночных машинах, что по овалам ездят, в бескамерную шину втыкают камеру и накачивают ее отдельно от постранства между камерой и шиной.

ЗЫ не спрашивайте меня зачем. Не помню

Хорошо, пусть я (и другие) заблуждаюсь - вреда не будет
Да я и не настаиваю, и никого не принуждаю

Касательно мифов - скажу, переиначив известную фразу - "нам мифы строить и жить помогают" 😀 частенько, даже если они идут вразрез с теорией, уточнять и приводить примеры не буду, но случалось...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн eremushka

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Проверь вольтметром, приходит ли питание на катушку при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Если приходит - смотри подключение генератора, особенно если недавно туда лазил, другой генератор ставил или еще что... Если проблема не в этом - приводи в порядок клапана ЭПХХ, чтобы топливо надёжно перекрывалось. Может зажигание попозже подвинуть...
Я жаловался на самовспышки двигателя при выключенном зажигании (так наз. дизелинг.)
Спасибо за совет, он натолкнул меня на мысль заняться, наконец-то, обслуживанием двигателя. Были отрегулированы тепловые зазоры в клапанах, проверен и восстановлен необходимый УЗСК (42-45 град), восстановлен УОЗ=10 град (был очень поздний), проверено функционирование вакуумного корректора. Однако самовспышки прекратились только после того, как я отрегулировал холостой ход. Дело в том, что отправляясь на ежегодные ТО, я экономил на проверке токсичности выхлопа на СТО и регулировал ХХ самостоятельно на максимально бедную смесь (двигатель чуть ли не бился в конвульсиях.) Конечно, это производило неизгладимое впечатление на работников станции ТО, которые видели рекордно низкие цифры по оксиду углерода и углеводородам, но обратной стороной медали  был возникший как бы ниоткуда дизелинг. Теперь понятно, что возник он очень даже откуда. Хороший урок для меня!)
С уважением, Валерий. АЗЛК-214122 1998 г.вып., мотор УЗАМ-1,7, пробег 50т.км

Оффлайн sht78

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
я с москвичем самый что ни на есть чайник (вырос на жигулях). Потому буду задавать кучу наивных вопросов. Стоит ли менять поддон двигателя узам-412 на поддон двигателя узам-331,10 (412 на 2141) Цель: улучшение геометрической проходимости авто луаз 969 на которую этот движок и пхаем.
  • луаз


Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
ребят! Один прокачной штуцер на заднем цилиндре слизан в ноль!  плоскогубцы берут но не хватает силы удержать при проворачивании. Что делать? цилиндр под замену как понимаю, а очень жаль он звододской и не течот?

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
ребят! Один прокачной штуцер на заднем цилиндре слизан в ноль!  плоскогубцы берут но не хватает силы удержать при проворачивании. Что делать? цилиндр под замену как понимаю, а очень жаль он звододской и не течот?
приварить гайку...
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
приварить гайку...
нет у меня сварки, а в сервисе выйдет дороже чем бы я заменил цилиндр))

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
приварить гайку...
Я высверливал...
Получилось довольно удачно...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг