Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 435837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Ну с залипшыми пятаками другие звуки, по крайней мере на белорусском стартере, может валео стартер другие эффекты выдает. Вообще АКБ очень старый, еле для зимы обслужил, может напряжение слабое на стартер бывает, тем более проводка старая и постоянно клеммы на акб приходится чистить от белого налета
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 11:58:30 от 55545 »
  • СВР 1998

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Как я понял на замок зажигания грешить не чего, и не не надо сломя голову, с последними деньгами в кармане, бежать за венгерским замком 😀
  • СВР 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Начни с проводки стартера и самого стартера, сними да перебери - ничего сложного и недолго, сам проделывал такое - в профилактических целях
Вот тут человек перебирал, по причине глюка втягивающего
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,62629.msg1340053.html#msg1340053
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Мануал "Ремонт стартера Valeo D6RA 141 на газетке" в маникюре улыбнул. Спасибо.
  • СВР 1998

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Мануал "Ремонт стартера Valeo D6RA 141 на газетке" в маникюре улыбнул. Спасибо.

Пожалуйста
Молодец девчонка - "наш человек" - всё грамотно расписано, и фото до мелочей
Я, кстати, стартер тоже на/в кухне перебирал 😀 да и не только его  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн liptof

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Здравствуйте
У меня москвич 2141 с двигателем 1.7 узам
С ним есть небольшая проблема - когда он холодный, ну к примеру я завожу его утром, грею немного минут пять, работает норально спокойно, затем начинаю движение, и проехав метров сто, он начинает чихать и дергаться, пытается заглохнуть, так  секунд десять, потом все едет нормально
И это только когда он холодный)

Также есть вопрос по сцеплению
Если педаль сцепления стоит высоко, выше газа и тормоза, может ли быть это признаком какой-то проблемы??
если я отпускаю педаль немного быстро, то машина дергается  и такое чувство что немного удары какието, возможно, так оно и должно быть)

В целом, это моя первая машина, заработана своими руками, дай ей Бог долгих лет жизни)
Спасибо заранее, если я влез в чужую тему, это по незнанию данного ресурса

  • 1994, Москвич 2141, 1.7

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
думаю нужна настройка карбюратора 🤔
щас гуру ответят. 😆
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Также есть вопрос по сцеплению
Если педаль сцепления стоит высоко, выше газа и тормоза, может ли быть это признаком какой-то проблемы??
если я отпускаю педаль немного быстро, то машина дергается  и такое чувство что немного удары какие-то, возможно, так оно и должно быть)

Может всякое быть - неотрегулировано сцепление, выработка лепестков, коробление ведомого диска, выжимной подшипник
Чтобы долго не писать - лучше порекомендую скачать книгу - там описаны основные неисправности и методы устранения, регулировка сцепления в том числе
Да и по карбюратору и системе питания - обо всём, короче говоря

https://azlk-team.ru/literatura/, книга "Москвич 2141. Руководство по ремонту и эксплуатации"

Вот не так подробно - но в онлайне и с фото - "Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля АЗЛК Москвич 2141"
https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/

В целом, это моя первая машина, заработана своими руками, дай ей Бог долгих лет жизни)

Удачи в эксплуатации и успехов в устранении неисправностей!

Спасибо заранее, если я влез в чужую тему, это по незнанию данного ресурса

Пожалуйста, а тема та, что надо
« Последнее редактирование: 28 Июля 2013, 12:14:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн TyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 4
а когда включаешь поворотник, а потом в обратную сторону руль крутишь он ДОЛЖЕН (поворотник) выключаться ?

еще кое что

а чтобы руль снять, там надо гайку откручивать, а перед тем как откручивать руль не надо заблокировать ? ну в смысле в блокиратор руля вывести или как там вообще
у меня просто гудок не работает в ОСОБЫХ положениях руля
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 00:40:51 от TyT »
  • 1992 м-2141 1.5 412

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
в известной вам книге есть фото, на фото снят руль, и видны два бронзовых круга, по которым трутятся бронзовые направляющие/штоки.
эти штоки стерлись, круги просели в определенных положениях руля. вот и не сигналит.
скажем проще, нет контакта.


двигатель выключен, ключ из замка зажигания вынут, и лежит у вас в кармане.
вы берете головку на 19 и хороший ключ и срываете гайку, но гайку не откручиваете, немного ослабили усилие гайки и все.
пролили тормозной жидклстью или вд-40. и ждете-- час, два, день, пол года.
читаете поиск, темы и думаете как снять руль. 👋
или забиваете на эту х 👋 
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 01:13:14 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Проверь радиатор печки, или может протекать резинка на месте крепления печки к кузову
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25740
  • Карма: 323
а когда включаешь поворотник, а потом в обратную сторону руль крутишь он ДОЛЖЕН (поворотник) выключаться ?

еще кое что

а чтобы руль снять, там надо гайку откручивать, а перед тем как откручивать руль не надо заблокировать ? ну в смысле в блокиратор руля вывести или как там вообще
у меня просто гудок не работает в ОСОБЫХ положениях руля
должен.
бибикалку можно отрегулировать не снимая руль.
надо просто снять пластик с руля.
снизу будет болт-гайка. ослабить-подвинуть ближе к рулю-закрутить.
проверить бибикалку.

всё
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Fade

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 5
Парни всем привет. поставил ч/я нового образца перестали работать стопы и плафоны на потолке.

В где капать? дело в блоке или в проводке?
машина реногор 97 года
СВр "ржаво-зеленный металик" 97` уставшее рЫно. - разбит.
СВу 2001г.в.
КВу 2001г.в.

ABars

  • Гость
 🥁  🍈🍈

Капать что в блок, что в проводку чревато окислением контактов и коротким замыканием. 😏

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
У меня тоже такое было, из за этого старый хозяин поставил кнопку на приборку которую было трудно найти, вот я и занялся этим.
Сначала выровни руль, открути гайку и вытяни руль, под ним будут две пластины, возможно они согнулись, выровни и поставь обратно, я на свой поставил губку чтобы прилегало плотнее, работает уже почти год)
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн liptof

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Здравствуйте
У меня москвич 2141 с двигателем 1.7 узам
С ним есть небольшая проблема - когда он холодный, ну к примеру я завожу его утром, грею немного минут пять, работает норально спокойно, затем начинаю движение, и проехав метров сто, он начинает чихать и дергаться, пытается заглохнуть, так  секунд десять, потом все едет нормально
И это только когда он холодный)


Нет ни у кого мыслей🤯
Странная хрень вобще. незнаю че делать
  • 1994, Москвич 2141, 1.7

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Здравствуйте
У меня москвич 2141 с двигателем 1.7 узам
С ним есть небольшая проблема - когда он холодный, ну к примеру я завожу его утром, грею немного минут пять, работает норально спокойно, затем начинаю движение, и проехав метров сто, он начинает чихать и дергаться, пытается заглохнуть, так  секунд десять, потом все едет нормально
И это только когда он холодный)


Нет ни у кого мыслей🤯
Странная хрень вобще. незнаю че делать
обычное поведение карбюратора
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Мужики, карб богатит, дым чёрный, после останова двигателя во вторичной бензин бурлит. Это перелив или что? Игла держит, проверил.
  • 45 '98

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Конечно перелив, надо регулировать уровень в поплавковой камере.
 И не факт, что игла держит - проверяй лучше. Я неделю с этой проблемой боролся. Напокупал игл в разных магазинах 4 штук, даже с обрезиненным конусом есть, и ни одна не держит, даже с новыми сёдлами.
Ищи иглу старого образца - с силиконовым клапаном. Я не нашёл, но приспособил от "волговского", она с силиконовым клапаном. Теперь держит! И на горячую заводится сразу, нет перелива - нет переобогащения смеси.   😀         На всякий случай: я рассказывал про карбюратор "озон".
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Здравствуйте
У меня москвич 2141 с двигателем 1.7 узам
С ним есть небольшая проблема - когда он холодный, ну к примеру я завожу его утром, грею немного минут пять, работает норально спокойно, затем начинаю движение, и проехав метров сто, он начинает чихать и дергаться, пытается заглохнуть, так  секунд десять, потом все едет нормально
И это только когда он холодный)


Нет ни у кого мыслей🤯
Странная хрень вобще. незнаю че делать
Вот, потому как холодный, поэтому и чихает и кашляет. Если с прогретым мотором работает нормально, тогда порядок, "болезни" нет. Хочешь ехать сразу на холодном движке, двигайся с прикрытой воздушной заслонкой( не убирай "подсос"😉. Следи за температурой, мотор нагреется - откроешь полностью заслонку.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"