Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 432886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
не мучайся. ничего там проверять не надо.
если болты с гайками закручены нормально - то там запас чуть ли не 3-х кратный.
да проверил все отлично там с болтами
и судя по грязи они даже с места не сдвигались много лет)

а сама рейка не может таким образом залипать ? что повернул в сторону - тянет в эту сторону, но стоит повернуть в другую почти до конца то вести перестает.
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
еще прошу ответить на вопрос.вынос колеса на 18 мм за счет проставки не критично скажется на управляемости авто.
у меня ЕТ 15
на управляемости скажется ЕСЛИ будет низкопрофильная резина
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
... по рейке - тоже на неё косился - ну "непонятная" рулёжка!  разобрал отмыл тот лак 🤭 что подразумевал смазку  и стало послушней чтоли...
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
еще прошу ответить на вопрос.вынос колеса на 18 мм за счет проставки не критично скажется на управляемости авто.
У меня вынос 45 мм(выступают на 45мм больше чем штатный диск) ,в таком виде эксплуатирую авты с 1999года, есть с чем сравнивать, управляемость хорошая, на своём опыте убедился - срок службы подшипников такой же, как и без выноса. Так что 18-20 мэмэ это ни очём.
Минусом только одно - немного сократится срок службы ступичных подшипников.
Скорее всего это домыслы суровых теоретиков.


« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 22:27:21 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
еще прошу ответить на вопрос.вынос колеса на 18 мм за счет проставки не критично скажется на управляемости авто.
у меня ЕТ 15
на управляемости скажется ЕСЛИ будет низкопрофильная резина
У меня вынос 45 мм ,в таком виде эксплуатирую авто с 1999года, есть с чем сравнивать, управляемость хорошая, на своём опыте убедился - срок службы подшипников такой же, как и без выноса. Так что 18-20 мэмэ это ни очём.

Выкладывал уже не единожды - например, тут - Какой допустим ВЫЛЕТ
Сохранили бы себе, что ли...

---------
Рубрика "Отвечают специалисты завода" журнала "За рулем"

Какие типоразмеры колес и шин допускается устанавливать на автомобили АЗЛК?

- На автомобили семейств 2141/2142 завод допускает установку шин размерностей 165/80R14, 175/70R14, 185/70R14 и 185/65R14 на стальных колесах с ободом 5J, с вылетом (ЕТ) 45 мм, или 5,5J с вылетом 42 мм, а также легкосплавных с ободом 5,5J, с вылетом 37 мм или 6J с вылетом 33 мм. При этом завод обращает внимание потребителей, что шины с шириной профиля 185 мм могут не разместиться в штатной нише или подвесном держателе запасного колеса автомобиля 2141. Кроме того, допускается установка шин размерности 175/65R15 и 185/65R15 на колесах с ободом 5,5J или 6J, с вылетом 42 мм для обоих.

Опубликовано в 11 номере за 2001 г.

Комментарий:

- В ответе перечислены только применяемые и рекомендованные к применению размерности шин и колес из числа допущенных. Здесь не упомянуты шины размерности 195/60R15 (дополнительно отсертифицированные по просьбе руководства завода для обеспечения возможности комплектации автомобилей по спецзаказам), применение которых в принципе технически не обосновано и сопряжено с рядом дополнительных требований к автомобилю (отсутствие локарей и строгое соответствие вылета колеса рекомендованному). С другой стороны, применение шин размерности 185/65R14 и легкосплавных колес с вылетом 33 мм хотя и допущено заводом, но не рекомендуется: первых - по причине заметного искажения показаний спидометра и (критического для а/м с двигателем Рено) уменьшения дорожного просвета, вторых - по причине уменьшения до нуля отрицательного плеча обката управляемых колес и неоптимального нагружения колесных подшипников, что отрицательно сказывается на их ресурсе. Завод предполагает комплексный переход на 15-дюймовые колеса, одновременно с новыми тормозами и ступичными узлами с розеткой, отличной от существующей. Подбором 15" колес, взаимозаменяемых с существующими 14-дюймовыми (с розеткой 4х10😎 завод не занимался и, соответственно, конкретных рекомендаций - где взять такие колеса - дать не может. При самостоятельном подборе колес из числа импортных аналогов следует учитывать, что для шин всех размерностей рекомендованным является вылет колеса 42 мм. При применении легкосплавных колес, из-за возможности засекания их более толстого и широкого обода с элементами подвески, допускается уменьшение вылета до упомянутых величин (с оговоркой, что вылет менее 37 мм может заметно уменьшить срок службы колесных подшипников). При установке колес с вылетом за пределом диапазона 33-45 мм заводские специалисты не гарантируют, что колесо в сборе не будет цеплять за элементы шасси и впишется в арку кузова при пробоях подвески, равно как не гарантируют и обеспечения приемлемой управляемости автомобиля. Необходимо отметить, что со всеми ныне рекомендованными типоразмерами шин возможность применения цепей противоскольжения не гарантируется (при разработке автомобиля это предусматривалось лишь для базовых на тот момент шин размерности 155/80R14 на базовом же стальном колесе с шириной обода 5 дюймов и вылетом 45 мм).

Джигурда Алексей - заместитель главного конструктора по автомобилям УГК НТЦ ОАО "Москвич"
---------
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 08:52:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн *FIL*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
большое спасибо за информацию,очень полезна.сейчас стоят диски с 14 радиусом ДИАМЕТРОМ и резиной 195х65 в итоге будет стоять ковка с 15 радиусом ДИАМЕТРОМ и резиной 195х55. уточню все в стадии проекта просто собираю инфу.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2014, 20:52:02 от Михаил »
Брянская обл. г.Клинцы - Тверская обл. г.Удомля

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
заметьте про срок службы подшипника я не слова не сказал  😉

но про то что с ЕТ меньше 20 именно на низкопрофильной резине - управляемость будет просто отвратительной на наших дорогах, то есть колея и все выбоинки будут чувствоваться на все 300% + жесткость поворота руля тоже заметно! увеличится. Убеждаюсь в этом и по сей день  😉
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Привет соклубникам! Чудеса в своей проводке демонстрирует "Москвич"! По сему задаю вопросы и надеюсь на помощь.
При подключении к правой задней фаре проводов стоп-сигнала и габарита начинает гореть лампа габарита. Минус НЕ ПОДКЛЮЧЕН. При касании минуса фары проводом габарита начинает гореть лампа стоп-сигнала (педалька тормоза нажата). При ПОДКЛЮЧЕННОМ к фаре минусе и передвижении фары рукой, при которых провода немного гнутся, горит то габарит, то стоп (педалька нажата). На левой задней фаре такой "светомузыки" не наблюдается. Подскажите, где искать причину таких бедствий(((((
Ещё один вопрос касается тормозов. Из-за чего может гореть датчик аварийного состояния тормозной системы, и может ли он при каких-либо условиях "заклинить"? ТЖ заменена была недавно, тормоза прокачаны, но левое заднее колесо упорно не хочет тормозить. Любопытно, что ТЖ из системы не уходит и на этом самом колесе были заменены тормозные колодки. Ручник это колесо также не держит, хотя трос натянут. После прокачки некоторое время колесо тормозит, но потом перестаёт.
И последний вопрос опять же касается проводки (видимо). При работе вентилятора перегорает предохранитель на бибикалку.  Вентилятор работать перестаёт. Если убрать предохранитель вентилятора - то он тоже перестаёт работать. Но бибикалка работает. Проблема была решена наматыванием медной проволоки вместо предохранителя на бибикалку. И вентилятор исправно маслает. Но медная проволока это не кошерно. Хотелось бы понять, в чём причина и исправить, что было красиво))))
Заранее благодарен за ответы.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Привет соклубникам! Чудеса в своей проводке демонстрирует "Москвич"! По сему задаю вопросы и надеюсь на помощь.
При подключении к правой задней фаре проводов стоп-сигнала и габарита начинает гореть лампа габарита. Минус НЕ ПОДКЛЮЧЕН. При касании минуса фары проводом габарита начинает гореть лампа стоп-сигнала (педалька тормоза нажата). При ПОДКЛЮЧЕННОМ к фаре минусе и передвижении фары рукой, при которых провода немного гнутся, горит то габарит, то стоп (педалька нажата). На левой задней фаре такой "светомузыки" не наблюдается. Подскажите, где искать причину таких бедствий(((((
искать в тех самы проводах, которые "гнутся". какой-то из проводов, что идет на землю, перебит.
Ещё один вопрос касается тормозов. Из-за чего может гореть датчик аварийного состояния тормозной системы, и может ли он при каких-либо условиях "заклинить"? ТЖ заменена была недавно, тормоза прокачаны, но левое заднее колесо упорно не хочет тормозить. Любопытно, что ТЖ из системы не уходит и на этом самом колесе были заменены тормозные колодки. Ручник это колесо также не держит, хотя трос натянут. После прокачки некоторое время колесо тормозит, но потом перестаёт.
лампа может гореть:
1) при разном давлении в контурах после прокачки - в книжке описан процесс гашения лампы в этом случае
2) при неиправности сигнального устройства или "концевика" в нем.
3) если один из проводов, который идет на сигнальное устройство, либо концевик ручника замкнут на землю

после замены колодок нужно правильно "развести" задние колодки и настроить при этом ручник
не рекомендуется менять колодки\диски\барабаны лишь на одной стороне авто.

И последний вопрос опять же касается проводки (видимо). При работе вентилятора перегорает предохранитель на бибикалку.  Вентилятор работать перестаёт. Если убрать предохранитель вентилятора - то он тоже перестаёт работать. Но бибикалка работает. Проблема была решена наматыванием медной проволоки вместо предохранителя на бибикалку. И вентилятор исправно маслает. Но медная проволока это не кошерно. Хотелось бы понять, в чём причина и исправить, что было красиво))))
Заранее благодарен за ответы.
возможно, что электромотор вентилятора при запуске и\или работе потребляет больше тока, чем должен. это может быть связано с его усталостью.
в нашей цепи есть предохранительно номер 8, цитата из мануала: "Предохранитель электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты), звуковой сигнал и реле его включения." отсюда эта магическая связь)
короче, копай в сторону мотора, контактов и прочего
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
RИМЛЯNИN, на сколько ампер стоит пред на вентилятор/сигнал? Должен быть на 16 на уфе.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
не рекомендуется менять колодки\диски\барабаны лишь на одной стороне авто.
Буду на днях менять и на второй стороне. Поначалу думал, что из-за колодок не тормозит это колесо, но ТЖ утекала из бачка. Поменяли колодки на нём - ТЖ перестала уходить, но колесо так же не тормозит. А на второй стороне колодки были ещё в норме и колесо исправно тормозило.
возможно, что электромотор вентилятора при запуске и\или работе потребляет больше тока, чем должен. это может быть связано с его усталостью.
в нашей цепи есть предохранительно номер 8, цитата из мануала: "Предохранитель электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты), звуковой сигнал и реле его включения." отсюда эта магическая связь)
короче, копай в сторону мотора, контактов и прочего
Будем искать... Теперь понятно, что за волшебство творится в "Москвиче"😉))
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
RИМЛЯNИN, на сколько ампер стоит пред на вентилятор/сигнал? Должен быть на 16 на уфе.
Честно говоря, даже не знаю. Надо глянуть, написан ли на них ампераж. Есть белые, чёрные, красные и зелёные. На белых очень узкая полоска металла. На остальных - пошире. Но перегорают любые, какие только ставлю. Но чёрный держался дольше белого)))))
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
красный - 10А
белый - 25А
синий - 15А
коричневый - 7,5А
зелёный - 30А
жёлтый - 20А
Это если не кЕтай. Чёрный - такого цвета предов не встречал.

ABars

  • Гость
Привет соклубникам!
👋
Чудеса в своей проводке демонстрирует "Москвич"!
Бывает.
При подключении к правой задней фаре проводов стоп-сигнала и габарита начинает гореть лампа габарита.
🤭 Ужос!
Минус НЕ ПОДКЛЮЧЕН.
Подключите, возможно наступит щастье.
Хотелось бы понять, в чём причина и исправить, что было красиво))))
Вот такие книжки прочтите:




Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
👋Бывает. 🤭 Ужос!Подключите, возможно наступит щастье.Вот такие книжки прочтите:



Выделились комментарием? Да. Получили удовольствие? Безусловно. Помогли? Едва ли. А книжки эти Вам бы для начала самому следовало прочесть, чтобы не давать советов типа "Подключите минус". Спасибо за "помощь".
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25721
  • Карма: 323
...
При подключении к правой задней фаре проводов стоп-сигнала и габарита начинает гореть лампа габарита. Минус НЕ ПОДКЛЮЧЕН. При касании минуса фары проводом габарита начинает гореть лампа стоп-сигнала (педалька тормоза нажата). При ПОДКЛЮЧЕННОМ к фаре минусе и передвижении фары рукой, при которых провода немного гнутся, горит то габарит, то стоп (педалька нажата). На левой задней фаре такой "светомузыки" не наблюдается. Подскажите, где искать причину таких бедствий(((((...
подключите минус. очень тщательно и крепко прикрутите к кузову.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
... А книжки эти Вам бы для начала самому следовало прочесть, чтобы не давать советов типа "Подключите минус".

Спасибо за "помощь".
Один из обязательных навыков инженера-электрика-технолога - умение изъясняться на языке, доступном целевой аудитории.

Всегда рад возможности помочь.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 20:22:29 от ABars »

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Да что ж вы все прицепились к этому бедному минусу... Ведь это же понятно, как белый день, что при подключении двух плюсов к плюсам и не подключении минуса вообще, ничего не должно загораться. Ни в пол-накала, ни в четверть. Ну неоткуда "бежать" электронам с минуса, если его нет, а есть только плюс. А по поводу подключения набившего оскомину минуса - такая же фигня и при нём происходит, стоит чуть фару подрыгать. Поэтому поначалу грешил на замыкающие контакты в самой фаре, там ведь неразборные чёрные штуковины с контактами (как уж они называются, не знаю). Но после тырканья фары при прямом подключении от аккумулятора с использованием лампочки, проблем в самой фаре не было выявлено. Вот и решил спросить, что такое происходит. Сам думал, что в проводах где-то замыкание, но нужно было удостовериться в правильности выводов, чтобы просто так не резать общую оплётку проводов на фару.
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
красный - 10А
белый - 25А
синий - 15А
коричневый - 7,5А
зелёный - 30А
жёлтый - 20А
Это если не кЕтай. Чёрный - такого цвета предов не встречал.
Сегодня посмотрел предохранители. На чёрных и белых написано 8А. На зелёных и красных - 16А. Такие дела...
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25721
  • Карма: 323
Да что ж вы все прицепились к этому бедному минусу... Ведь это же понятно, как белый день, что при подключении двух плюсов к плюсам и не подключении минуса вообще, ничего не должно загораться. Ни в пол-накала, ни в четверть. Ну неоткуда "бежать" электронам с минуса, если его нет, а есть только плюс....
это только в теории так.
в реале всё гораздо сложнее.
делай хороший минус.
потом будем смотреть что там дальше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔