Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 432865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Сегодня посмотрел предохранители. На чёрных и белых написано 8А. На зелёных и красных - 16А. Такие дела...
выкинуть эти предохранители подальше! Касательно минуса, всё же думаю стоит освежить вам память и пролистать учебник физики за 8 кл. 😁 при подключении 2ух плюсов с разной нагрузкой, + с более мощной нагрузкой - тупо пойдёт через плюс с наименьшей нагрузкой к минусу ( по пути наименьшего сопротивления). ну объяснил как смог.... Короче по этой причине в тазах 2105,08,07,099,09.... часто засвечивается вся секция заднего фонаря, при торможении или при вкл. поворотников. массу всё же стоит проверить, как и правильность подключения фонаря, а месло излома найти элементарно!
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 22:06:15 от opossum »

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Касательно минуса, всё же думаю стоит освежить вам память и пролистать учебник физики за 8 кл. 😁 при подключении 2ух плюсов с разной нагрузкой, + с более мощной нагрузкой - тупо пойдёт через плюс с наименьшей нагрузкой к минусу ( по пути наименьшего сопротивления).
Возможно что-то такое было в учебнике физики. Наверное, в это время я читал биологию))) Значит ток идёт от плюса через нить накала лампы к общему минусу фары. Далее от общего минуса он (ток) идёт к нити накала другой лампы (где нагрузка меньше). И через нить накала ток идёт к другому плюсовому проводу. А дальше как? Ток проходит по этому проводу с меньшей нагрузкой к плюсовой клемме аккумулятора, проходит через электролит и потом к минусовой клемме? Кажется звучит немного бредово... В моём исполнении особенно))) Сегодня проверю эту версию с разнозагруженными плюсами на второй фаре. Там должна наблюдаться такая же картина, если всё так, как Вы говорите. Проверить вариант с замыканием проводов пока нет времени. Хотя, если нет обоих бамперов, то одна рабочая задняя фара не так бросается в глаза  😭
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Достаточно добится засветки в пол-накала обоив ламп и ив общий корпус надежно соединить с минусом АКб либо с корпусом авто(надежно- важный момент!) вот и будет вам и физика и биология)))

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
У меня тоже проблема с проводкой. При торможении (именно при торможении движущейся машины) перегорает предохранитель, на котором сидят стоп-сигнал, освещение салона и прикуриватель. На остановленной машине при нажатии на тормоз такого не происходит.
Что проверил. Проводку на электростеклоподъёмниках (запитаны от прикуривателя) - криминал не обнаружил. Пробовал шевелить проводку под панелью - ничего не перегорает. Отключил от блока предохранителей разъём на кабеле, по которому питаются задние фонари и освещение салона - не помогает. Провода с Лягушки снял - без толку.
Блок предохранителей нового образца.
Где ещё смотреть?
  • М2141

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
люди помогите. вопрос на засыпку.
заклинила гбц
снимаю клапанную крышку а там масло какоето зелено-синее. а антифриз синий залит. эмульсии нигде нет! подскажите при прикосновении масла и антифриза эмульсия сразу должна появится или нужно проехать 10км?

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
и еще. от масляного голодания гбц могли зависнуть клапана? я их ели выбил молотком из гбц. кода еще снял гбц один клапан был открыт и молотком если немного постучать то не захлоповался обратно.

зы без масла в гбц проехал пол километра.

ззы клапана то зависли, а вот антифриз откуда никак не пойму был под клапанкой и без эмульсии причем(((((((
« Последнее редактирование: 16 Августа 2014, 21:24:53 от batman »

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
после такого клапана назамену? или можно замочить в какойнибуть жидкостити?

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
эмульсия возникает при работе мотора, при смешивании жидкостей разной плотности и хим.состава ( масло и ОЖ) мотор по сути уже не работал....по поводу жижей для отмачивания и молотка -  🤦‍♂️ 😝 🤦‍♂️ в мануале допуски для кого пишут как думаешь?

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
седла клапанов
клапана
толкатели
на замену?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25718
  • Карма: 323
седла клапанов
клапана
толкатели
на замену?
фото кошмара можешь показать?
а то волшебный шар сегодня плохо показывает что ты там натворил.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
да все выглядит нормально. выпускные клапана немного красные.
ничего не разобрать все равно
когда сняли рапредвал, клапан который был открыт во время снятия гбц . сам по себе закрылся

сейчас все вд шкой залью

зы перебираю прям сидя жопой на проезжей части (((

https://cs618016.vk.me/v618016996/12cf5/a0tRxq34Hwo.jpg
https://cs618016.vk.me/v618016996/12ca4/7k20y9WMysg.jpg
« Последнее редактирование: 16 Августа 2014, 23:05:33 от batman »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Уралы только так и перебираются.... 😆
попробуй конечно керосином отмочить, потом как вытащишь - кар.щеткой латунной пройдись по деталям, смажь маслом и посмотри насколько свободно клапана в направляющих ходят должны со свистом, но без явного болтания ходить, т.е. не должно быть болтанки в стороны, ну как пакость в проруби.... 😁

Оффлайн Zheniks

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
и еще. от масляного голодания гбц могли зависнуть клапана? я их ели выбил молотком из гбц. кода еще снял гбц один клапан был открыт и молотком если немного постучать то не захлоповался обратно.

зы без масла в гбц проехал пол километра.

ззы клапана то зависли, а вот антифриз откуда никак не пойму был под клапанкой и без эмульсии причем(((((((

Ну клапана и так на сухую работают! opossum выше уже порекомендовал проверить на люфт направляйки! Клапана посмотри, прямая ли ножка!
  • Москвич 2141

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
... зы перебираю прям сидя жопой на проезжей части (((

https://cs618016.vk.me/v618016996/12cf5/a0tRxq34Hwo.jpg
...
Мне так кажется что эта машинка ВАЗ-2114
« Последнее редактирование: 17 Августа 2014, 06:01:45 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
зы перебираю прям сидя жопой на проезжей части (((

https://cs618016.vk.me/v618016996/12cf5/a0tRxq34Hwo.jpg
Мне так кажется что эта машинка ВАЗ-2114

2115 😀

извините что не в тему. но больше нигде не зареген и что делать хз
ситуация такая. положил мотор на 15шке. он простло взорвался масло вытекло. че теперь с ней делать? есть какие дешевые варианты засунуть хотябы сток от приоры? или не парится и искать сток полторашку восьмиклапанную?

и где все искать на каком сайте хотябы?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Здравствуйте. Проблема вот собственно в чём: наружный ШРУС начал цеплять рычаг. Сначала заметил, что пыльник трётся об рычаг, в дальнейшем пыльник уже не просто тёрся - его начало зажёвывать между ШРУСом и рычагом (в месте запресовки грибов). Вчера появился стук - сам ШРУС или ось ШРУСов бьёт по рычагу в месте установки грибов и рычага стабилизатора. Это пришёл пушной зверёк сайлентам и грибам? Или ещё какая причина может быть?  Такое впечатление - просел рычаг на раздолбанных сайлентах и грибах...
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Такое впечатление - просел рычаг на раздолбанных сайлентах и грибах...
такое впечатление что подшипник умер

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
такое впечатление что подшипник умер
Если бы он умер - я бы услышал. Ничего не гудит, не щёлкает в ступице. Вывешивал колесо, заводил и крутил - всё тихо в ступице.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
Если бы он умер - я бы услышал. Ничего не гудит, не щёлкает в ступице. Вывешивал колесо, заводил и крутил - всё тихо в ступице.
вывешеное колесо в вертикальной и поперечной плоскостях не болтается🤯

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
вывешеное колесо в вертикальной и поперечной плоскостях не болтается🤯
Дёргал - не болтается. Стук ШРУСа об рычаг и задевание пыльником не постоянное - по колдобинам проедешь может прекратиться, потом снова начинается. Колесо вывесил, опустил - сначала не шаркает, потом опять потихоньку начинает и чем дальше тем больше до стука
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.