Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369877 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Рафик, разве на ходу печка не продувается? Моторчик использую только когда стою - для тепла и против запотевания.
По теме - лопасти зеркальны,  т.е.  закручены в разные стороны, их нужно правильно поставить: лево на лево,  а право на право,  иначе будет высачывать из салона,  а на ходу и вовсе препятствовать циркуляции.  При вращении лопасти должны как бы "загребать" внутрь.
Касательно задевания лопастей - мотор нужно правильно поставить,  на первый взгляд это не очевидно,  поэтому многие мучаются с этим и я в том числе до недавнего времени.  Если еще актуально то сделаю фото правильно установленного моторчика и крыльчатки.
Повторюсь при сильном боковом ветре, и при скорости 20 км в час (был буран, видимость нулевая)печка с крыльчаткой от газели не смогла пригнать в салон тепло от печки.
По поводу перепутанных сторон для лопастей, там не перепутать: стрелки уазывают как правильно установить лопастя.
Поо поводу правильно поставить мотор: куда уж правильней- все выступы  на моторе установлены в ответные пазы на корпусе печки
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 10:30:07 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 10:27:43 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Радиатор в печке какой стоит? ну и повторю:
Надо не входной диаметр уменьшать, а расстояние между корпусом и крыльчаткой. в общем в инете при должном рвении можно найти расчёты "улитки" , так будет куда проще и нагляднее....

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Радиатор в печке какой стоит? ну и повторю:
Радиатор родной, медный-чистый, без накипи, и без паутины и грязи в сотах,но перегородка между патрубками не сильно герметична.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Если мотор установлен правильно,  то ниче он не будет задевать.
С крыльчаткой от газели конечно жутки промах вышел: воздух идет по пути наименьшего сопротивления и естественно ему проще уйти обратно в щель,  чем пойти в салон.  Даже если закроешь шайбой,  то
не выйдет! Надо не входной диаметр уменьшать, а расстояние между корпусом и крыльчаткой. в общем в инете при должном рвении можно найти расчёты "улитки"
Со стоковой крыльчаткой боковые зазоры большие,  из за этого плотный воздушный фильтр не поставить,  а у тебя еше уменьшенная крыльчатка,  т.е.  зазоры еще больше.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
 opossum
green_weevil
 ABars
и другие парни - спасибо за советы.
Придется что-то  решать с родными лопастями. точнее с креплением эл. двига в корпусе печки.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Не надо с клеплениями ничего решать! На н\о печке оно идеальное! Надо уменьшить диаметр входного отверстия до диаметра лопастей и сами лопасти максимально близко к входному отверстию расположить. а проще всего заменить лопасти на родные. с печки с\о если что подойдут))) либо с ведровера второго, там они еще круче кстати  😎

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Пытаюсь поставить електрозеркала.
интересует кто как защищал провода между дверью и стойкой(кузовом)
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
стандартная гофра для проводов резиновая от тазика, примерно так:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1476033#msg1476033

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Не надо с клеплениями ничего решать! На н\о печке оно идеальное! Надо уменьшить диаметр входного отверстия до диаметра лопастей и сами лопасти максимально близко к входному отверстию расположить. а проще всего заменить лопасти на родные. с печки с\о если что подойдут))) либо с ведровера второго, там они еще круче кстати  😎
Да в том то и дело, что диаметр лопастей  от Газели намного больше диаметра отверстия для забора воздуха, на все же меньше чем родные лопасти на 1,5-2 см . И эти два сантиметра играют такую злую шутку с потоком воздуха.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
а с родными то что стряслось? родные без вариантов найти? вращаются точно согласно стрелкам на них? обе крыльчатки установлены правильно? может одна на вдув , вторая на выдув?

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
а с родными то что стряслось? родные без вариантов найти? вращаются точно согласно стрелкам на них? обе крыльчатки установлены правильно? может одна на вдув , вторая на выдув?
При попытке смазать эл. двиг. сломал крепление (хомут) одного лопастя, сразу не смог найти замену, купил газелевские. Затем на разборе купил "родные" москвичевские лопасти, но теперь с ними иногда заклинивает двиг. При этом попытки передвинуть  лопасти влево вправо по оси результата не дали, крыльчатак на кочках либо скрипит либо заклинивает двиг. При этом внешне выглядит ровной. На старой крыльчатке был только скрип(визг) на кочках, но заклинивания не было.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Ставьте моторчик правильно. Он у тебя болтается. Правильно его можно поставить только в одном положении. Смотри прилив на крышке и корпусе мотора

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Мы точно о печке н\о говорим? Такие симптомы приоритет печек с\о. Поставь мотор 511 - будет счастье, его только надо закрепить в обойме как следует.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Ставьте моторчик правильно. Он у тебя болтается. Правильно его можно поставить только в одном положении. Смотри прилив на крышке и корпусе мотора
Я понимаю что, "ставить диагноз по телефону" дело непростое. Но моторчик неправильно установить может человек, который первый раз снимает и устанавливает его, но он тут же (при включении) поймет что неправильно установил его, и рассмотрев внимательно его конструкцию ,тут же установит его правильно. Я же снимаю этот мотор раз десятый. и внимательно смотрю чтобы выступы (как ты их правильно назвал приливы) сели точно в предназначенные для них пазы. Но на кочках(причем небольших) моторчик слегка смещается со своего места (а может не моторчик , а верхняя крышка печки) и эл. двиг просто заклинивает. Я даже D - образный профиль, уплотнитель для окон, наклеил в ласточкин хвост, что бы эл.двиг. плотнее прижало. Не помогло. Похоже надо заменить резинки стягивающие верхнюю и нижнюю части печки.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Мы точно о печке н\о говорим? Такие симптомы приоритет печек с\о. Поставь мотор 511 - будет счастье, его только надо закрепить в обойме как следует.
Да печка нового образца. Даже на консоли управления заслонками стоят символы как на ВАЗ 2108.
Что за мотор такой 511?
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ТАК! Дабы не флудить тут на туеву хучу страниц: Вот печка старого образца ( с креплением мотора  - ласточкиным хвостом и крышкой, которая крепится на 2ух резинках):
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62310.msg1488885#msg1488885 ( печка в самом конце сообщения)
Вот нового ( с ирокезом и металлическими заслонками) :
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1479595#msg1479595
вот мотор 511 :
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1491663#msg1491663
у него обороты больше - 3000 об\мин и мощность 90 Вт


что там на панели - монописуально! вставку могли поменять в любое время, в том числе и на заводе!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Рафик,  у тебя печка страрого образца с неправильно установленным моторчиком 90% 👋
Специально сфоткаю для тебя,  как правильно.  Я сам год ездил и мучился,  думал что все правильно 🤦‍♂️. Верхняя крышка,  что сидит на резиках,  должна очень плотно прилегать,  т.е.  в собранном состоянии монолит и ничего не елозит -признак правильной установки. 

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
 opossum
green_weevil, друзья мои! (я уже подружился с вами пока решал свою проблему)- печка у меня нового образца, именно такая какие на ссылках opossumа, все рычаги привода заслонок справа. Понял одно- раньше печка скрипела от того, что крышка плохо прижимала двиг.А сейчас крыльчатка заклинивает двиг, потому что , на крыльчатке отломан кусочек (5 мм) внешнего ободка на который крепятся лопасти.
Вывод: сегодня попробую обклеить двусторонним скотчем место расположения эл. двига. и периметр верхней крышки печки.- все это для того чтобы уменьшить болтание эл. двига внутри печки.
Если это не поможет, рискну поставить опять газелевские лопасти, но при этом на 30 % уменьшу диаметр входного отверстия для забора воздуха.
Купить б/у лопасти от другого М-2141. в моем короде не реально. Эти лопасти и то с трудом нашел. Если все варианты не прокатят. придется покупать на форуме (что для меня не очень удобно, так как надо ждать посылки. а также оплачивать стоимость отправки.)
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
справа у меня на с\о были, на н\о - можно переставить как угодно, я тупанул и не переставил  🤦‍♂️ теперь надо на "гитаре" управления печкой, тросика перекидывать.
давай сделаем проще - скинь фото своей печки, с моторного отсека фоткай \. Сразу будет ясно. Лопасти починить легко, если у тебя отсутствует кусок окружности, которая держит внешний край крыльчатки ( от мотора который дальний)  то берём кусок медного или алюминиевого ( лучше, он легче, дисбаланс будет минимальный) провода ( монописуально какого - многожилка если медный или одна жила ) с диаметром жилы не менее 0,75-1,5 мм. длинной примерно на 10-20 мм больше чем отсутствующий кусок пластмассы, придаём форму отсутствующего куска и вплавляем паяльником в пластмассу крыльчатки, заглаживаем как следует края пластика.