Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Так выглядит печка СО:


Самое главное установить мотор в основной корпус:



внизу должно встать в выштамповку очень плотно:



Если все сделано верно - мотор стоит мертво и не качается.  Остается всего лишь поставить крышку.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
там даже выступы есть , только их мало кто замечает, при правильной установке, как это было выше подмечено, мотор не болтается вообще! Главное при установки крышки не прикладывать больших усилий, как и не тянуть до одури крепёжные гайки ( те что крепят печку к кузову авто крючками)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Может ли на кочках залипать реле в чя? Проблема с клаксоном.  Сначала думал в рулевой колонке замыкает,  но там все идеально.  Делал даже такой тест: кратковременно щелкал контактами с рулевой колонки друг об друга,  сигнал тихонько пшикал-пшикал и в итоге врубался на полную, не смотря на разомкнутую цепь.  На ходу стоит залететь в яму или дать гари -аналогичный эффект. В схеме там вроде одна релюшка из ЧЯ,  выходит она залипает?  Возможно ли что провод где то перетерся?

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
справа у меня на с\о были, на н\о - можно переставить как угодно, я тупанул и не переставил  🤦‍♂️ теперь надо на "гитаре" управления печкой, тросика перекидывать.
давай сделаем проще - скинь фото своей печки, с моторного отсека фоткай \. Сразу будет ясно. Лопасти починить легко, если у тебя отсутствует кусок окружности, которая держит внешний край крыльчатки ( от мотора который дальний)  то берём кусок медного или алюминиевого ( лучше, он легче, дисбаланс будет минимальный) провода ( монописуально какого - многожилка если медный или одна жила ) с диаметром жилы не менее 0,75-1,5 мм. длинной примерно на 10-20 мм больше чем отсутствующий кусок пластмассы, придаём форму отсутствующего куска и вплавляем паяльником в пластмассу крыльчатки, заглаживаем как следует края пластика.
Понял, сфоткаю, выложу. Раньше этого не сделал, т.к. лень было фотоаппарат искать в квартире, где живут трое детей и идет  затянувшийся ремонт. Возможно сегодня выложу.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Может ли на кочках залипать реле в чя?
Может. поменяй местами например с реле ближнего света. на подрулевом ( где подвижные контакты) металлические опилки сдул?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Может. поменяй местами например с реле ближнего света. на подрулевом ( где подвижные контакты) металлические опилки сдул?
Там все чистенько было,  смазал в добавок - исчез шаркающий звук. Замыкал я именно те 2 проводка,  что на подвижные контакты идут при снятом руле.  Заодно съемник руля запилил из съемника шаровой)

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Вот сфоткал,печку и лопасти. Фотографировал  на дурной телефон,т.к. в фотоаппарате сели батарейки.
Белая крыльчатка от Газели, черная от М-2141
Белые полосы на печке это двусторонний скотч (идея убрать вибрацию эл. двигателя с помощью установки двига на скотч- себя не оправдала. )Завтра установлю Газелевские лопасти и уменьшу объем всасывающего сопла на 30-50 %





















  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Что и требовалось доказать, печка у тебя СТАРОГО образца!!!
скотч в топку! он только хуже делает.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Почему народ пользуется колхозингом : камеры в бескамерные шины.Камера плотно не сидит поэтому перекачивают?
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Вот сфоткал,печку и лопасти.

из за этого скотча мотор не встанет на место, я же показывал фото:
внизу должно встать в выштамповку очень плотно:


Если все сделано верно - мотор стоит мертво и не качается.  Остается всего лишь поставить крышку.

т.е. вот так:



повторю: правильно установленный моторчик не болтается!!! верхняя крышка лишь слегка придерживает его и не дает подпрыгивать на кочках.
ps я даже доходил до колхозинга  🤦‍♂️ пока правильно не поставил.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 20:01:17 от green_weevil »

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Что и требовалось доказать, печка у тебя СТАРОГО образца!!!
скотч в топку! он только хуже делает.
До сих пор в толк не возьму, чем моя печка отличается от тех , что ты выкладывал в ссылках?
Я полагал, что старого образца печка отличается цветом, расположением и конструкцией заслонок а также расположением креплений для тросов управления заслонок
Скотч уберу, он появился только для эксперимента, потому что и без скотча моторчик плохо сидел на своем месте. (возможно перегнуло посадочные места в корпусе печки от температуры.)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 07:14:48 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
из за этого скотча мотор не встанет на место я же показывал фото:т.е. вот так:



повторю: правильно установленный моторчик не болтается!!! верхняя крышка лишь слегка придерживает его и не дает подпрыгивать на кочках.
ps я даже доходил до колхозинга  🤦‍♂️ пока правильно не поставил.
Так скотч появился потому, что и без него болтался на кочках  моторчик. скотч уберу -эффекта от него ноль
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 07:26:57 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
На СО есть верхняя крышка,  на НО её нет,  т.е.  вся печка целиком из 2х половинок,  чтобы снять моторчик на ней - придется вытаскивать печь целиком и разбирать полностью.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
На СО есть верхняя крышка,  на НО её нет,  т.е.  вся печка целиком из 2х половинок,  чтобы снять моторчик на ней - придется вытаскивать печь целиком и разбирать полностью.
Вот теперь понятно мне все. а то уперся "у меня печка нового образца, у меня печка нового образца .....".
А Н/О когда появились в М-2141?, если мой авто 2000 г, а 2001 и 2002 завод перестал фунционировать , и собирал машины только из имеющихся машинокомплектов, а в 2003 вообще закрылся?
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Хз когда появилась,  может и в середине 90х, там же все очень медленно внедрялось и параллельно ставили и старое и новое - что было под рукой.
По теме, там где наклеен скотч в корпусе печки выемка в виде конуса,  вот в эту выемку должен провалится мотор,  т.е.  мотор прокручиваешь в одну сторону,  пока не провалится,  а затем немного обратно,  чтобы зафиксировать как бы враспорку //\\. Останется аккруратно приделать крышку.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
Вот теперь понятно мне все. а то уперся "у меня печка нового образца, у меня печка нового образца .....".
А Н/О когда появились в М-2141?, если мой авто 2000 г, а 2001 и 2002 завод перестал фунционировать , и собирал машины только из имеющихся машинокомплектов, а в 2003 вообще закрылся?
как раз в эти годы.2000-2001.Но шли не на все авто.У товарища был 2001г с печкой с/о
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Хз когда появилась,  может и в середине 90х, там же все очень медленно внедрялось и параллельно ставили и старое и новое - что было под рукой.
По теме, там где наклеен скотч в корпусе печки выемка в виде конуса,  вот в эту выемку должен провалится мотор,  т.е.  мотор прокручиваешь в одну сторону,  пока не провалится,  а затем немного обратно,  чтобы зафиксировать как бы враспорку //\\. Останется аккруратно приделать крышку.
Да именно так делал всегда, но достаточно ударить кулаком по верхней крышке или проехать  по кочке как начинает ширкать , а после кочки даже заклинивает.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
По тому что верхняя крышка не прижимает мотор! либо не садится на своё место ( там с одной стороны как бы замок на крышке, надо его соединить с ответной частью на корпусе печки, а потом только закрывать и крепить ремнями. Кстати я тебе про ремни сразу и написал они только на печках с\о есть, на н\о "ирокез" ))) тебе надо на верхнюю крышку лепить кусок пористой резины, что бы крышка прижимала мотор.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Старый ранний узам 3317 до  1995-96гг невозможно хорошо откапиталить из за отсутствия запчастей и хитрых поршней?
Или есть возможность?
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Старый ранний узам 3317 до  1995-96гг невозможно хорошо откапиталить из за отсутствия запчастей и хитрых поршней?
Или есть возможность?

Есть
Взять поршни и ГБЦ от поздних версий
Можно ГБЦ 248
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию