Делал я это в 1993 году, когда еще там где я жил, не слышали про колодки с датчиком износа.
Делал примитивно, высверливал сверлом 1мм углубление в колодке вплотную к металлическому основанию колодки, на глубину 20 мм. туда эпоксидным клеем вклеивал провод МГТФ с припаянным на противоположном конце разъёмом. схема управления лампой была реализована примитивно, по принципу управления обычным сверлильным станком кнопкой без фиксации ( с помощью 2ух реле малогабаритных , от цветного ТВ) т.е когда колодка изнашивается до толщины 1-1,5 мм диск стирает при торможении изоляцию с провода и провод начинает тереть о диск, замыкая цепь на массу. срабатывает реле и зажигается лампа, горит пока не будет выключено зажигание. при последующем вкл. зажигания, лампа не горит, вплоть до момента, пока снова не придётся воспользоваться тормозами.
датчики жидкостей, делал из пластиковых капсул от киндер-сюрприза + магнит и сам датчик - геркон снаружи бачка.