Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Делал я это в 1993 году, когда еще там где я жил, не слышали про колодки с датчиком износа.
Делал примитивно, высверливал сверлом 1мм углубление в колодке вплотную к металлическому основанию колодки, на глубину 20 мм. туда эпоксидным клеем вклеивал провод МГТФ с припаянным на противоположном конце разъёмом. схема управления лампой была реализована примитивно, по принципу управления обычным сверлильным станком кнопкой без фиксации ( с помощью 2ух реле малогабаритных , от цветного ТВ) т.е когда колодка изнашивается до толщины 1-1,5 мм диск стирает при торможении изоляцию с провода и провод начинает тереть о диск, замыкая цепь на массу. срабатывает реле и зажигается лампа, горит пока не будет выключено зажигание. при последующем вкл. зажигания, лампа не горит, вплоть до момента, пока снова не придётся воспользоваться тормозами.


датчики жидкостей, делал из пластиковых капсул от киндер-сюрприза + магнит и сам датчик - геркон снаружи бачка.

 
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 15:35:21 от opossum »

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Привет соклубникам! Подскажите, кто знает - на сколько выступает поршень в ВМТ над гильзой в двигателе УЗАМ 3317? Поршни вот такие:

Очень срочно нужно! 😱 Заранее спасибо за ответы!
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25250
  • Карма: 320
Привет соклубникам! Подскажите, кто знает - на сколько выступает поршень в ВМТ над гильзой в двигателе УЗАМ 3317? Поршни вот такие:

Очень срочно нужно! 😱 Заранее спасибо за ответы!
что значит выступает?
он не должен выступать над гильзой



P.S.
и фото бы с другой стороны, не видно же ничего.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
что значит выступает?
он не должен выступать над гильзой



P.S.
и фото бы с другой стороны, не видно же ничего.
Выступает. Он не плоский, а с "горочкой" в виде усечённого (почти у самого основания) конуса. Вот эта самая горочка и торчит над гильзой. Сам бы рад фотографию получше выложить, но только такое нашёл на компьютере ((((( Возможно вот эта фотка из интернета поможет разрешить трудность :


Так выглядят мои поршни
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
ну так измерить свои поршня кто мешает?

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
ну так измерить свои поршня кто мешает?
Не при мне они сейчас))))) И в ближайшее время я с ними не встречусь. А размеры нужны сейчас... И ещё желательно бы чертёж УЗАМа 3317, да только в интернете его не смог найти (
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
До какого года(95;96;97) месяца на конвейере узам 3317 шли с
"хитрыми"  неремонтнопригодными поршнями и головами.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 20:07:24 от Александр247 »
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
94-95 года.После уже шли с 248й гбц и обычными поршнями
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
В 95 уже пошли 248 с какого то месяца? Или до декабря 1995 шли старые?
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
Если не ошибаюсь,с 248й пошли после первой остановки завода,это 96год.95й должны были быть все с 85й гбц
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Привет! Замучили лопасти вентилятора печки. Сначала сломалось крепление одного лопастя к валу эл.двигателя. Купил от Газели и установил их. Газелевские лопасти примерно на 1,5-2 см меньше в диаметре. Ездил радовался - наивный! Печка перестала скрипеть, т.к.  лопасти не задевали корпус печки. Так было только до первого ураганного ветра. Оказалось лопасти Газели при сильном ветре, дующим в бок- не способны загнать поток теплого воздуха в салон. и при прогретом двигателе в салоне было холодно. Сына пришлось укутать в свою  куртку , а сам  примерно 200 км ехал и мерз в одной рубашке. печка не могла прогреть салон.Это было в апреле. Потом наступила жара и проблема не стояла так остро. Сейчас купил лопасти от М-2141 ("родные "😉. И не могу пользоваться печкой. Мало того что, печка скрипит , так еще и после кочек и неровностей - заклинивает (лопасти упираются в корпус печки). Пробовал приклеить уплотнители оконные, в том месте где корпус печки упирается в корпус эл. двигателя.(углубление в форме ласточкиного хвоста) Не помогло.  Решил поставить обратно Газелевские лопасти, но при этом уменьшить сопло (диффузор) забора воздуха в печку.
А теперь вопрос: на много ли надо уменьшать диаметр сопла забора воздуха в печке  (на фот обвел красным место которое хочу уменьшить в диаметре)🤯. У кого нибудь есть (или был )подобный опыт?

« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 18:57:03 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

ABars

  • Гость
А получится ли уменьшить диаметр сопла, ежели мотор в корпусе гуляет?  🤔
Не получится ли тот же хрен, что и с родными лопастями, только вид сбоку?
Может ластик резиновый будет эффективней поролонок?

ИМХО Надо действовать методом пробного исследовательского тыка: как начнет цеплять, значит до хрена. 🤓
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014, 19:59:04 от ABars »

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
А получится ли уменьшить диаметр сопла, ежели мотор в корпусе гуляет?  🤔
Не получится ли тот же хрен, что и с родными лопастями, только вид сбоку?
Может ластик резиновый будет эффективней поролонок?

ИМХО Надо действовать методом пробного исследовательского тыка: как начнет цеплять, значит до хрена. 🤓
Либо я не верно выразил свою мысль, либо меня неверно поняли из-за длинного текста. Я хотел уменьшить диаметр диффузора, просто установив на диффузор  шайбу из пластика с внутренним  диаметром 60-70 мм., а наружным диаметром по размеру диффузора.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Насколько мне известно, крыльчатки бывают левые и правые, то есть если поставить две правые или две левые, то в салон дуть не будет или будет, но очень вяло. Если ставить крыльчатки от газели, то центральное отверстие имеет смысл уменьшить до внутреннего диаметра газелекрыльчатки. По факту: крыльчатка меньше на 1.5 - 2 см, то и отверстие сопла меньше на 1.5 - 2 см.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн malaxut

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 2

скажите пожалуйста что сюда устанавливалось? Или планировалось устанавливать?

Меня тоже этот вопрос давно мучает  🤔
  • AZLK 214100 год выпуска 98, скоро будет СВАП на Рено

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Привет! Замучили лопасти вентилятора печки. Сначала сломалось крепление одного лопастя к валу эл.двигателя. Купил от Газели и установил их. Газелевские лопасти примерно на 1,5-2 см меньше в диаметре. Ездил радовался - наивный! Печка перестала скрипеть, т.к.  лопасти не задевали корпус печки. Так было только до первого ураганного ветра. Оказалось лопасти Газели при сильном ветре, дующим в бок- не способны загнать поток теплого воздуха в салон. и при прогретом двигателе в салоне было холодно. Сына пришлось укутать в свою  куртку , а сам  примерно 200 км ехал и мерз в одной рубашке. печка не могла прогреть салон.Это было в апреле. Потом наступила жара и проблема не стояла так остро. Сейчас купил лопасти от М-2141 ("родные "😉. И не могу пользоваться печкой. Мало того что, печка скрипит , так еще и после кочек и неровностей - заклинивает (лопасти упираются в корпус печки). Пробовал приклеить уплотнители оконные, в том месте где корпус печки упирается в корпус эл. двигателя.(углубление в форме ласточкиного хвоста) Не помогло.  Решил поставить обратно Газелевские лопасти, но при этом уменьшить сопло (диффузор) забора воздуха в печку.
А теперь вопрос: на много ли надо уменьшать диаметр сопла забора воздуха в печке  (на фот обвел красным место которое хочу уменьшить в диаметре)🤯. У кого нибудь есть (или был )подобный опыт?

может. правильно установить моторчик с крыльчатками

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
не выйдет! Надо не входной диаметр уменьшать, а расстояние между корпусом и крыльчаткой. в общем в инете при должном рвении можно найти расчёты "улитки" , так будет куда проще и нагляднее, а еще проще - поставить печку н\о . пока я только без шумностью вентилятора насладиться успел, после установки вместо печки с\о. Тросики управления заслонками не поставил пока.... 

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Рафик, разве на ходу печка не продувается? Моторчик использую только когда стою - для тепла и против запотевания.
По теме - лопасти зеркальны,  т.е.  закручены в разные стороны, их нужно правильно поставить: лево на лево,  а право на право,  иначе будет высачывать из салона,  а на ходу и вовсе препятствовать циркуляции.  При вращении лопасти должны как бы "загребать" внутрь.
Касательно задевания лопастей - мотор нужно правильно поставить,  на первый взгляд это не очевидно,  поэтому многие мучаются с этим и я в том числе до недавнего времени.  Если еще актуально то сделаю фото правильно установленного моторчика и крыльчатки.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
на ходу только в 2141 нормально продувается, в СВх намного хуже! на крыльчатках стрелка нарисована, поставить задом наперёд - это надо постараться))))мотор да, надо приноровиться правильно ставить.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
не выйдет! Надо не входной диаметр уменьшать, а расстояние между корпусом и крыльчаткой. в общем в инете при должном рвении можно найти расчёты "улитки" , так будет куда проще и нагляднее, а еще проще - поставить печку н\о . пока я только без шумностью вентилятора насладиться успел, после установки вместо печки с\о. Тросики управления заслонками не поставил пока....
У меня печка нового образца.
  • москвич "Святогор" 2000 г.