Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369640 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Ну так сообразно номиналам ранее стоявших: где было 8 - ставить 7.5, где 16 - там 15, где 25 - туда можно 20 или 30, по вкусу.
А там где было 8, ничего страшного если поставить на 10?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4980
  • Карма: 74
А там где было 8, ничего страшного если поставить на 10?
Да ничего, конечно.

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Нашел в багажнике своей первой, эту штуку, стояла на родном озоне 2140, теперь два провода без дела болтаются.


Сейчас стоит дааз 2140-...-70
Что-то изменится если я ее подключу и нужно ли?
И есть ли разница как к этой переключалке  подсоединить клемки?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 17:31:20 от Hunt »
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
На озоне и солексе у них обратный принцип, поэтому либо переделывать, либо вообще не пользоваться. Контакты эти нужны для холостого хода.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
На озоне и солексе у них обратный принцип, поэтому либо переделывать, либо вообще не пользоваться. Контакты эти нужны для холостого хода.
Ничего не понял, что переделывать зачем? Она стояла на озоне и сейчас у меня озон, в этой же машине была и блок этот эпхх, имеется
Фото не мое кстати...
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Тьфу ты. Тогда подсоединяй.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Тьфу ты. Тогда подсоединяй.
Есть ли разница как клемки к этому блоку подсоединить или он тупо их замыкает?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Он тупо замыкает
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Он тупо замыкает
да поняли мы 😁

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Это наверное  интернет плохой, поэтому по сто раз шлет
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Это наверное  интернет плохой, поэтому по сто раз шлет
Вова, прекрати издеваться. 😆

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Нашел в багажнике своей первой, эту штуку, стояла на родном озоне 2140, теперь два провода без дела болтаются.


Сейчас стоит дааз 2140-...-70
Что-то изменится если я ее подключу и нужно ли?
И есть ли разница как к этой переключалке  подсоединить клемки?
мало проводки подключить нужно что бы все остальное было в наличии и правильно подключено

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
мало проводки подключить нужно что бы все остальное было в наличии и правильно подключено
Что именно, остальное?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Что именно, остальное?
блок ЭППХ, пневмоклапан(боченок) на карбе клапан ЭППХ и все это должным образом подключить

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Проще забить и соединить трубки карбюратора шлангом
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Вот фото моего карба, все подключено как сейчас.








Блок ЭПХХ на крыле прицеплен рядом с катушкой, все вроде подключено.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Блок ЭПХХ на крыле прицеплен рядом с катушкой, все вроде подключено.
Судя по фоткам не работает твоя система,пневмоклапана нет.

ABars

  • Гость
Проще забить и соединить трубки карбюратора шлангом
Жиклер лишний постоянно в работе. Плюс литр на сотню. Кому как.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Жиклер лишний постоянно в работе. Плюс литр на сотню. Кому как.
он и так постоянно в работе. Закрывается только в одном случае. При торможении двигателем