Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369618 раз)

Andrzej_IW и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Гугл. Яндекс.... они помнят  👋

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Гугл, яндекс в основном жигули да лады всякие ищет, да и сформулировать правильно вопрос не могу, не зная терминологии, да и много чего не зная.
Собсна не выдержала душа поэта, пошел к машине проводку звонить, разбираться.
В основном все нашел, что куда идет, разобрался более менее, нашел несколько проводов уходящих в никуда. Решил на выходных полностью проводку эпхх заменить и докупить недокупленное.

После манипуляций выявил, что выход К и выход Б оба как-то касаются массы, так и должно быть?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

ABars

  • Гость
Гугл, яндекс в основном жигули да лады всякие ищет...
В автомагазине будет примерно то же самое. Восьмерочные, вроде, идентичны по форме-размерам и распиновке, только обороты срабатывания сильно выше. Ставил себе такой. Один из приятных моментов - исчез провал при включении ЭПХХ.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
2141 это 502.3761
2140 это 252.376 (1412.3733)
думаю его будет проще найти...

это для Озона.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Решил на выходных полностью проводку эпхх заменить и докупить недокупленное.

нужен будет такой регулятор с клапаном

его будет найти сложнее всего, ИМХО, будет найти



+ клапан бочонок - электромагнитный

номер его 1902.3741 - найдется легко т.к. куча где применялся

трубки по месту и отвод от впускного (по идее должен быть исходно) либо отвод на шланг...


извиняюсь, что двумя сообщениями   🤔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
После манипуляций выявил, что выход К и выход Б оба как-то касаются массы, так и должно быть?
Даже если их открутить от катушки? :😀
 намёк: если тупо пальцем вести по проводу допустим габаритов ( при условии включенной кнопки), то рано или поздно наш палец упрётся в минусовую клемму. 👋

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
нужен будет такой регулятор с клапаном его будет найти сложнее всего, ИМХО, будет найти

найти не сложно, в железяке есть стоят около 150 р. только они сделаны из какой-то шайтан пружины, я себе прошлым летом брал, в итоге старый оставил, тут гдето тема была что они спокойно должны срабатывать если в него подуть и из него выдуть ртом, так вот в новых скорее сам себя всосёшь чем он сработает, но  я поставил думал что там вакуум типа сильнее, увы не работает((((
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Человек вроде с Уфы... там м.б. иначе.

Я себе покупал и даже удачно, но давно было, они тогда в коробочках продавались, всё цивильно.

А вообще система нужная конечно.
Когда работает.



« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 00:54:08 от Михаил79 »

ABars

  • Гость
найти не сложно, в железяке есть стоят около 150 р. только они сделаны из какой-то шайтан пружины, ...
Вот из-за эпического качества вот этой хреновины народ, помучившись, чужеродные курбуляторы и мастырит.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
на москвиче не засекал, а когда у меня ВАЗ-2104 был, энта хрень там не работала, разницы в расходе не заметил, по мануалу на 1,5 ВАЗмоторе эта хрень экономила 600 грамм на 100 км пробега в смешанном режиме, если ездить по москве то хрень в общем бесполезная из за пробок, а если по трассе на межгород гонять то резон восстановить есть
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
надо брать родной. маркировку не помню. они отличаются величиной оборотов отключения.
узам и ваз отличаются одной цифрой.


Этот блок ставится на жигули с солексом, срабатывание на 1700 об, засекал по лампочке.
Для жигулей 5003. для нас (озон) вроде 5001.
Давно это было точно не помню, в 2006 году, как перешёл на газ, ЭПХХ аннулировал к чёрту.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 18:23:35 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
2141 это 502.3761
2140 это 252.376 (1412.3733)
думаю его будет проще найти...

это для Озона.
У меня как раз 502.3761 стоит. Вот только не знаю рабочий ли он...

нужен будет такой регулятор с клапаном

его будет найти сложнее всего, ИМХО, будет найти



+ клапан бочонок - электромагнитный

номер его 1902.3741 - найдется легко т.к. куча где применялся

трубки по месту и отвод от впускного (по идее должен быть исходно) либо отвод на шланг...


извиняюсь, что двумя сообщениями   🤔

Регулятор с клапаном есть, даже два, один старый который стоял и новый.
Так вот старый как-то болтается сильно, если не зажать его пластиной, а новый очень туго работает и при выключении зажигания, двигатель еще пару секунд пытается куда-то уехать, думаю этот клапан виноват.

Бочонок этот электромагнитный как раз такой купил как вы указали 1902.3741, написано было для 2105.

А купил еще проводку новую 2108 для БСЗ, там и для эпхх есть штекер и для коммутатора. Еще торчит какой-то 4х контактный,   
в два ряда, для чего он?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 17:53:26 от Hunt »
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Есчо один вопросец назрел  😀

Задумал о покупке евро панели, занимаюсь ее поисками и если куплю, перенесу магнитофон вверх.
Есть ли замена нашей части тоннеля (где рычаг переключения передач), на такую которая бы сливалась с панелью и небыло бы промежутка между ними. Или отдельная пластмаска какая нибудь. Не уверен что есть подходящие без колхоза, так что подойдет любой вариант без сварки 😁
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
У меня еще одна проблема.
Каждое утро, когда я хочу завести машину, стартер крутит ооочень вяло, еще сделав один оборот его что-то как буд-то тормозит (это момент сжатия я думаю), и при этом неустанно щелкает, с промежутком в пол секунды (быстро вошпем).
Аккумулятор новый (в декабре покупался), ЗУБР 60 ампер. Минусовую клемму отсоединяю на ночь.
Раз в неделю могу и не завестись, заношу аккумулятор домой, постояв до обеда я приезжаю и все нормально крутится.
Так же если приеду на работу, машина стоит до вечера (9 ти часовой раб день), и потом нормально заводится и крутит(клемму не отсоединяю).
Такое происходит только после ночи.
Сегодня я заметил что  после попыток завестись и мучений стартера( кстати когда я его мучаю под капотом запах гари) ,аккумуляторные клеммы были очень горячие, я даже от неожиданности дернул рукой, но не обжёгся. Греются обе клеммы, плюс и минус.
Клеммы стоят дешевые, за 90 рублей, которые для контакта зажимают провод болтиком, мб в них проблема?
Стартер чистился, смазывался, менялся бендикс, во втягивающем переворачивал пластину и болты, тоже в начале декабря.

Если дело в клеммах, можно эти дешевые клеммы припаять к проводам, решит ли эту проблему?
На мосе с ВАЗомотором у меня стоят новые провода с клеммами, не из дешевых (800р комплект стоил), минусовой должен подойти, а плюсовой будет точно коротким, можно ли его будет нарастить пайкой?

Что происходит? 🍈🍈
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн aleksandr34

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 0
Если я правильно понял то эти клемы за 90 р хлам китайский.Они не медь и не латунь а какойто сплав алюминевый советую их выкинуть сразу. Тоже сталкивался с проблемой поиска хороших клемм. Долго не мог найти. Но потом купил клеммы без проводов если не шибаюсь рублей по 300

  • 1998 214145 F3R

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Если я правильно понял то эти клемы за 90 р хлам китайский.Они не медь и не латунь а какойто сплав алюминевый советую их выкинуть сразу. Тоже сталкивался с проблемой поиска хороших клемм. Долго не мог найти. Но потом купил клеммы без проводов если не шибаюсь рублей по 300

Вот, такие клеммы на ВАЗомоторе, но я покупал с проводами, 800р комплект. Я их снял сейчас, примерил, а плюсовой-то нормально дотягивается до стартера. Буду менять, но не могу открутить болт с блока который минусовой провод держит, можно ли новый провод пока не прикручивать к блоку?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
... можно ли новый провод пока не прикручивать к блоку?
блок должен быть на минусе. и чем крепче там минус тем лучше
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
блок должен быть на минусе. и чем крепче там минус тем лучше
Блин, я хз чем открутить, ключем не поддается, побрызгал вдшкой, попробую минут через 30
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Стартер чистился, смазывался, менялся бендикс, во втягивающем переворачивал пластину и болты, тоже в начале декабря.
втулки стартера в каком состоянии?
зарядка сколько?

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
втулки стартера в каком состоянии?
зарядка сколько?

Втулки стартера я дефектовать не умею, но если они не привлекли моего внимания, значит состояние не ужасное.
Зарядка варьируется от 13.8 до 14.8 в разных режимах. Но на холостых свет значительно тусклее, а заряд нормальный показывает.
Поменял провода аккумуляторные, завтра утром посмотрю как крутить будет.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041