У меня еще одна проблема.
Каждое утро, когда я хочу завести машину, стартер крутит ооочень вяло, еще сделав один оборот его что-то как буд-то тормозит (это момент сжатия я думаю), и при этом неустанно щелкает, с промежутком в пол секунды (быстро вошпем).
Аккумулятор новый (в декабре покупался), ЗУБР 60 ампер. Минусовую клемму отсоединяю на ночь.
Раз в неделю могу и не завестись, заношу аккумулятор домой, постояв до обеда я приезжаю и все нормально крутится.
Так же если приеду на работу, машина стоит до вечера (9 ти часовой раб день), и потом нормально заводится и крутит(клемму не отсоединяю).
Такое происходит только после ночи.
Сегодня я заметил что после попыток завестись и мучений стартера( кстати когда я его мучаю под капотом запах гари) ,аккумуляторные клеммы были очень горячие, я даже от неожиданности дернул рукой, но не обжёгся. Греются обе клеммы, плюс и минус.
Клеммы стоят дешевые, за 90 рублей, которые для контакта зажимают провод болтиком, мб в них проблема?
Стартер чистился, смазывался, менялся бендикс, во втягивающем переворачивал пластину и болты, тоже в начале декабря.
Если дело в клеммах, можно эти дешевые клеммы припаять к проводам, решит ли эту проблему?
На мосе с ВАЗомотором у меня стоят новые провода с клеммами, не из дешевых (800р комплект стоил), минусовой должен подойти, а плюсовой будет точно коротким, можно ли его будет нарастить пайкой?
Что происходит? 🍈🍈