Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369585 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня на Мавре ручной - крутилка в салоне, 3 положения - пользуюсь иногда, работает
У неё вроде электро, так как после поворота ручки проходит секунда и фары начинают менять положение
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
У меня на Мавре ручной - крутилка в салоне, 3 положения - пользуюсь иногда, работает
неужто гидро как в девятках. можно сказать, в них он постоянно в нерабочем состоянии
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Карочи, вот. Выношу свою схему на суд людской. Должно быть все правильно.



Если подключу как на схеме, будет работать?
если память не изменяет трубки  пневмоклапане подключается  наоборот

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
память не подвела
см картинку



Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
память не подвела
см картинку


Спасибо, я сам позже заметил, только не поменял на рисунке.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
Проблема такая.
При резком сбросе педали газа, тянет вправо. Если начинаю резко набирать скорость с 60 км/ч, иду на обгон например, начинает кидать машину, то влево, то вправо. (В право сильнее). Колеса накачаны одинаково, резина одинаковая.
На что нужно обратить внимание или срочно менять?
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Проблема такая.
При резком сбросе педали газа, тянет вправо. Если начинаю резко набирать скорость с 60 км/ч, иду на обгон например, начинает кидать машину, то влево, то вправо. (В право сильнее). Колеса накачаны одинаково, резина одинаковая.
На что нужно обратить внимание или срочно менять?
обратить внимание на состояние ходовой

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
обратить внимание на состояние ходовой
Финансы сейчас катастрофически ограничены, хочется конкретики или временного решения.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
сход-развал. также проверить затяжку 2-х гаек сапога
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
сход-развал. также проверить затяжку 2-х гаек сапога

Что за гайки сапога, впервые слышу такой термин в москвичестроении.
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
с одной стороны гайка, с другой болт. так устроит?
а уж про сапоги грех не знать москвичеводу

вот это сапог - снизу
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 19:41:26 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
а уж про сапоги грех не знать москвичеводу
Ну москвичевод я около года только, а на форуме так вообще месяц  :😀
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
короче, проверь сразу эти гайки. я тоже как первый раз взял москвича - они были моей первой проблемой. причем затяжка помогала ненадолго - пришлось контрить второй гайкой
также проверь затяжку задне балки - там где к кузову через сайлентблоки она крепится. на этом москвиче как его взял, втулка сайлентблока была разбита из-за плохозатянутого болта.
вообще после других хозяев нужно все перепроверять. а то так и убиться можно
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 20:02:10 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
неужто гидро как в девятках. можно сказать, в них он постоянно в нерабочем состоянии

Нет, читай дальше

У меня на Мавре ручной - крутилка в салоне, 3 положения - пользуюсь иногда, работает
У неё вроде электро, так как после поворота ручки проходит секунда и фары начинают менять положение

Так и у меня так же! электроприблуда к фаре присобачена - а ведь ручку-крутилку рукой крутишь - значит, ручной корректор, не автоматический же - который от датчиков сам положение фар выставляет? вот я о чём, то есть - электрический, но с ручным управлением - выставлением уровня света фар по горизонту
А иначе - как понимаешь "ручной"? тросик крутишь-тянешь? - или вылезаешь из машины и руками фары поправляешь?  😁
« Последнее редактирование: 04 Марта 2015, 20:12:17 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Финансы сейчас катастрофически ограничены, хочется конкретики или временного решения.
что бы говорить конкректно нужно залезть под машину и все проверить

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
А иначе - как понимаешь "ручной"? тросик крутишь-тянешь? - или вылезаешь из машины и руками фары поправляешь?  😁
ручной - значит силой мы...шцы ))

на электро то ты только крутилку крутишь, а дальше уже за тебя электромоторы работают
в гидро же ты считай сам двигаешь, усилием мы...шцы.

и почему на языке ветится силой мысли?! ))
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Нет, читай дальше
У неё вроде электро, так как после поворота ручки проходит секунда и фары начинают менять положение


Так и у меня так же! электроприблуда к фаре присобачена - а ведь ручку-крутилку рукой крутишь - значит, ручной корректор, не автоматический же - который от датчиков сам положение фар выставляет? вот я о чём, то есть - электрический, но с ручным управлением - выставлением уровня света фар по горизонту
А иначе - как понимаешь "ручной"? тросик крутишь-тянешь? - или вылезаешь из машины и руками фары поправляешь?  😁
Ну вообще понятие электро значит на электричестве, на тазах гидрокорректор; механический в данном случае тросик, тяга, рычаг и т.д.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2180
  • Карма: 16
Ставили: https://azlk-team.ru/articles/tuning/elektrokorrektor_sveta_far_dlja_svjatogora/
Надо будет обдумать идею, когда всё в руках будет. Так доходит быстрее.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ручной - значит силой мы...шцы ))
...механический в данном случае тросик, тяга, рычаг и т.д.

Ну всё, заприкалывали
Ага, на Форде 1993 года - электро, а на 2005 - тросиком... или как там на ВАЗах 😀
Невнятно выразился, согласен
Всё на этом, не флудим
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Hunt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Карма: 2
короче, проверь сразу эти гайки. я тоже как первый раз взял москвича - они были моей первой проблемой. причем затяжка помогала ненадолго - пришлось контрить второй гайкой
также проверь затяжку задне балки - там где к кузову через сайлентблоки она крепится. на этом москвиче как его взял, втулка сайлентблока была разбита из-за плохозатянутого болта.
вообще после других хозяев нужно все перепроверять. а то так и убиться можно
Спасибо за ответ :😀
  • 2141 1993г.в. УЗАМ 1.5->1.8 3313 БСЗ Солекс 21041