Соклубни, помогите советом! Всю голову сломал...
Короче ситуация такая:
При трогании с места или когда даёшь натяг появляется резкий взвизг со скрежетом, как будто метал об метал. Сбрасываешь чуть обороты (или очень плавно трогаешься) визг и скрежет пропадают. Если во время этого взвизга со скрежетом обороты не сбрасываешь, а разгоняешься - звукдостигает максимальной величины и резко обрывается. Потом всё тихо, до следующего трогания или когда в натяг даёшь. Грешил на сцепу, выжимной, подшипник опорный первичного вала. Сегодня поменяно было всё: подшипник в коленвале, выжимной (SKF), корзина и диск (Люк), втулка направляющего выжимного, все втулки на лапке. Проковырялись целый день. С эстакады нормально съехал, отвёз тестя до дома. Начинаю отъезжать от дома тестя - тот же резкий взвизг. Т.е. проблема не ушла... Зря потратили деньги и время получается... Резкий взвизг со скрежетом этим идёт снизу автомобиля. При работе на месте ничего не слышно. Взвизг металлический этот появляется в районе 2000 оборотов. Причём не всегда. Бывает едешь, проедешь километра три-четыре и только тогда и воявляется этот резкий взвизг. Что может так взвизгивать (как металл об металл) в КПП? Масло не проверяли, но я менял его осенью,КПП не течёт. Немного сопливит где вал переключения передач выходит. С Сентября врядли могло вылететь всё масло через этот вал... Завтра проверю конечно, но думаю масло там есть и дело не в его отсутствии.... Может было у кого подобное? В чём причина вообще не понятно, просто теряюсь в догадках...