Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Открыть капот. И смотреть и слушать что происходит при трогании. Естественно вдвоем соблюдая осторожность

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
не ну чудес не бывает. ладно найдешь обязательно расскажи уж больно интересно.
+1
Наверняка до ужаса простое

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
+1
Наверняка до ужаса простое
Ребят,  рад буду если это так и окажется, но я уже два месяца пытаюсь найти причину 😀

не ну чудес не бывает. ладно найдешь обязательно расскажи уж больно интересно.
Ну понятно отпишусь тут. В любом случае - найду или не найду. Уж больно не хочеться верить что КПП писец приходит... У нас не найти практически.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
 "ZORG91", тот звук на ютубе - это проскальзывание ведомого диска сцепления при трогании. Само проскальзывание диска - это нормальное явление (во всяком случае в тот момент когда работаешь педалью сцепления). А звук видимо зависит от состава того материала из чего сделаны накладки. Для сравнения: при торможении у некоторых автомобилей слышен звук, у кого шуршание, у кого писк, а у кого-то тишина - потому как разные тормозные колодки, и иногда этот звук похож на металлический.
  У меня на первом 41-ом  была такая же музыка и,  я так же долго искал причину, потом когда понял откуда звук, то успокоился и даже приноровился  так трогаться чтобы он был менее кратковременным. На втором 41-ом этой беды не было. Сейчас на "святогоре" он иногда есть, это смотря как трогаться, но я не заморачиваюсь потому как знаю что это штатная работа ведомого диска сцепления.
 Звука твоего авто я не слышал, потому утверждать что у тебя тоже самое, конечно не могу, только как вариант.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Всем спасибо за участие.Сегодня проверяли и с вывешиванием и без него, снимали ремень генератора, посмотрели гену и помпу. Ничего нигде не люфтит, не шумит. Капот открывали, слушали что там при трогании слышно. Звук, взвизгивание это, локализовался, как мне и казалось из салона, где то между задней частью кожуха сцепления и серединой КПП. Тесть трогался, я на движке сидел, при открытом капоте. В общем склоняюсь всё таки что это КПП. Такое впечатление что подшипник какой то проскальзывает в посадочном гнезде (ну это думки только, в КПП не лазил никогда ни я, ни тесть). У тестя такой же широкофар стоит. Решили для эксперимента перекинуть КПП и посмотреть.
Возможно конечно причина описана Леонидовичем. Верить в это не хочется конечно - всё новое поставил кроме маховика... 😀 В общем перекинем КПП на майских - будет видно. Заодно и маховик посмотрю, а то может вся причина в нём и есть.  Пока так покатаюсь, а то без работы останусь 😀
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 16:29:44 от ZORG91 »
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Колено туда сюда не гуляет? Я имею в виду полукольца

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Колено туда сюда не гуляет? Я имею в виду полукольца
Не, движок добрый. Шепчет 😀
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Антон449

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Не, движок добрый. Шепчет 😀

движок то добрый а вот коленвал гуляет и зазор между дисками меняется. особенно при большой нагрузке когда движку тяжело вал смещается, по моему вперед и регулировки сцепления нарушаются. как то так если не прав народ пусть по правит
  • святогор 2000г. двс ВАЗ 2106.
только идущему покориться вся дорога

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
движок то добрый а вот коленвал гуляет и зазор между дисками меняется. особенно при большой нагрузке когда движку тяжело вал смещается, по моему вперед и регулировки сцепления нарушаются. как то так если не прав народ пусть по правит
вал смещается вперед - это правильно. остальное не правильно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Антон449

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
вал смещается вперед - это правильно. остальное не правильно
а что происходит??  регулировка не нарушается?? зазоры остаются как есть??
  • святогор 2000г. двс ВАЗ 2106.
только идущему покориться вся дорога

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
а что происходит??  регулировка не нарушается?? зазоры остаются как есть??
со сцеплением ничего не происходит. да. да.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Интересно, один я устал ломать шпильки на выпускном коллекторе?
Может, кто уже ставил туда болты М10 или шпильки М10? Мне интересно, места гайкам хватает?
  • М2141

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Интересно, один я устал ломать шпильки на выпускном коллекторе?
Может, кто уже ставил туда болты М10 или шпильки М10? Мне интересно, места гайкам хватает?
Хватает,особенно если знать на каком моторе.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
На УЗАМе.
  • М2141

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
На УЗАМе.
Шпильки M8 можно заменить газ/уаз от 402 мотора и гайками с обычной(не мелкой) резьбой.М10 в принципе влезает,болты под ключ на 17 точно,но головку надевать тока тока и разных производителей штаны могут чуть отличаться диаметром труб,сваркой,лучше мерить индивидуально.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 22:04:18 от Wolfgrey »

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
движок то добрый а вот коленвал гуляет и зазор между дисками меняется. особенно при большой нагрузке когда движку тяжело вал смещается, по моему вперед и регулировки сцепления нарушаются. как то так если не прав народ пусть по правит
Гуляющий КВ я видел и слышал (выпало упорное кольцо у тестя на УЗАМе). У меня такого нет точно.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Интересно, один я устал ломать шпильки на выпускном коллекторе?
Может, кто уже ставил туда болты М10 или шпильки М10? Мне интересно, места гайкам хватает?
А как вы их ломаете то? Там медные гайки. Гайки слизывает, это было. Шпильки всегда на месте остаются. Если конечно не использовать простые железные гайки.
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Шпильки на выпуске перед закручиванием нужно помазать графиткой и все будет откручиваться.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
А как вы их ломаете то? Там медные гайки. Гайки слизывает, это было. Шпильки всегда на месте остаются. Если конечно не использовать простые железные гайки.
Если на сухую без графитки закручено и не отворачивалось лет 5 а то и больше запросто ломает и с медными.
Шпильки на выпуске перед закручиванием нужно помазать графиткой и все будет откручиваться.
На заводе бы еще мазали,а то новую машину разбирать до последнего винтика...


ABars

  • Гость
Шпильки M8 можно заменить газ/уаз от 402 мотора и гайками с обычной(не мелкой) резьбой.М10 ...
+1!
... в принципе влезает,болты под ключ на 17 ...
Гораздо удобнее под ключ-шестигранник.
А если еще и ключ длинный с шаровой головкой...