Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369511 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Шпильки M8 можно заменить газ/уаз от 402 мотора и гайками с обычной(не мелкой) резьбой...
Чем эти шпильки лучше?
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
А как вы их ломаете то? Там медные гайки. Гайки слизывает, это было. Шпильки всегда на месте остаются. Если конечно не использовать простые железные гайки.
Гайки поставил стальные после того, как замучился менять бронзовые. Как только на песочке брюхом пропашешь, так бронзовые гайки можно менять.
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
+1!Гораздо удобнее под ключ-шестигранник.
А если еще и ключ длинный с шаровой головкой...
Это как?
  • М2141

ABars

  • Гость
Чем эти шпильки лучше?
Чем родные.
Резьба там чуток покрупнее.
Это как?



Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Чем эти шпильки лучше?
Они сами по себе типа обмедненные, а гайки самые обычные и плюс нормальная резьба.
В общем лучше с ними,меньше проблем,графиткой главное намазать правильно написали.
Гайки поставил стальные после того, как замучился менять бронзовые. Как только на песочке брюхом пропашешь, так бронзовые гайки можно менять.
А почему? В пыль стираются? Не, серьезно,почему?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 22:59:22 от Wolfgrey »

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
...А почему? В пыль стираются? Не, серьезно,почему?
У меня выпуск сваренный. Резонатор пашет песок и срывает резьбу. Как-то так.
Сначала не мог понять, что происходит - почему резьба на бронзовых гайках не держит. А затем поймал момент и заменил гайки. Получил другую проблемму - шпильки дерьмо. Сейчас удобный момент (опять сломал шпильку) заменить коллектор и поставить покрепче шпильки.
  • М2141

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
У меня выпуск сваренный. Резонатор пашет песок и срывает резьбу. Как-то так.
Сначала не мог понять, что происходит - почему резьба на бронзовых гайках не держит. А затем поймал момент и заменил гайки. Получил другую проблемму - шпильки дерьмо. Сейчас удобный момент (опять сломал шпильку) заменить коллектор и поставить покрепче шпильки.
Понятно

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
У меня выпуск сваренный. Резонатор пашет песок и срывает резьбу. Как-то так.
Сначала не мог понять, что происходит - почему резьба на бронзовых гайках не держит. А затем поймал момент и заменил гайки. Получил другую проблемму - шпильки дерьмо. Сейчас удобный момент (опять сломал шпильку) заменить коллектор и поставить покрепче шпильки.
Может надо гофру (компенсатор) вварить?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8160
  • Карма: 73
Имеет ли смысл замена штампованной балки УЗАМ на трубу СВ?
Родная балка дала трещинки в районе скобы стабилизатора,есть лапы на узам под ренобалку.Мотор останется на прежнем уровне?вплане высоты
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Может надо гофру (компенсатор) вварить?
Вваривал. Теперь убираю - протёрлась.
  • М2141

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Имеет ли смысл замена штампованной балки УЗАМ на трубу СВ?
Родная балка дала трещинки в районе скобы стабилизатора,есть лапы на узам под ренобалку.Мотор останется на прежнем уровне?вплане высоты
Что то немного меняется в плане высоты мотора и просвет уменьшится, балка будет самым низким местом и в случае чего удар примет на себя. Целесообразность наверное лучшая долговечность рено балки, так что решать тебе. А правая лапа литая или сварная?

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Всем доброго времени суток!
Вкратце: при работающем двигателе разряжается аккум 😕 недавно завелся, покатался минут 40, заглушил авто и не смог завести - аккум сдох. Снимал клемы на работающим двигателе - машина не глохнет. Генератор менялся. Раньше бывали скачки напряжения, но аккум так не разряжался.
Еще заметил приличный скачок по вольтметру на приборке при включении ближнего света(мб это нормально - не знаю), измерительных приборов не имею, не могу сказать в цифрах 😕
Посоветуйте, куда в первую очередь смотреть?
Спасибо большое заранее

Еще раз всем привет, замерил сегодня напряжения, вот что вышло:
на аккумуляторе
Холостой ход; без потребителей - 11.6В
                      с потребителями   - 11,0В

2000 об/мин; без потребителей - 13.9В
                      с потребителями   - 12,0В

на гене
Холостой ход; без потребителей - 11.5В
                      с потребителями   - 11,1В

2000 об/мин; без потребителей - 14.5В (медленно росло)
                      с потребителями   - 12.1В

Потребители это печка, ближний свет и магнитола.
Что можете подсказать?
Заранее спасибо.
  • 1991,21412

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
В первую очередь проверьте натяжение ремня генератора .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41

Что можете сказать?
Заранее спасибо.
МАЛО
ремень проверить в первую очередь
попробовать заменить РР
если не поможет то гену к доктору
у меня сейчас такая же ситуация. но я поставил резервный. а этот ждет вскрытия

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Здорова мужики!!!
Подскажите пожалуйста, есть ли на рено мотор ремонтные поршневые🤯
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Подскажите пожалуйста, есть ли на рено мотор ремонтные поршневые🤯

Вот

.....
Вариант 1.
Капиталка блока F3R на базе родных ремонтных поршней. Возможен только 2-й ремонт 83.2, ибо в таком конфиге других поршней нет и не будет...
.....

И вообще - прочти про этот вариант, там с запчастями не всё радужно... но там есть и другие варианты
« Последнее редактирование: 02 Мая 2015, 11:02:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
кто может сказать точно или померить длину рулевой тяги вместе с наконечником?
  • 45 '98

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25244
  • Карма: 320
кто может сказать точно или померить длину рулевой тяги вместе с наконечником?
очень интересный вопрос!
думаю что точно оно у всех может быть разное.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
очень интересный вопрос!
думаю что точно оно у всех может быть разное.

я спрашиваю сумму длин деталей. Наконечник уже узнал. Надо длину тяги.
  • 45 '98