Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Меняю жгут подкапотный тот что под датчики и мозги, вопрос, что за фишка куда ее? выходит она в доп. отсек где у нас мозги и бочок омывателя лобового, на старом жгуте ее нету.



В тупик поставила еще вот эта фиша, находится где форсунки, не помню куда ее сувать, желательно фотку куда подключать ее.


  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
ДиМоН55REGION по поводу тросса не скажу, но чтобы морду 41ого ставить, нужен телевизор от 41ого, ты хочешь его переваривать?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Меняю жгут подкапотный тот что под датчики и мозги, вопрос, что за фишка куда ее? выходит она в доп. отсек где у нас мозги и бочок омывателя лобового, на старом жгуте ее нету.

Не помню, для чего эта фишка у французов - нам она не нужна, у самого болтается
А то, что на прежней проводке не было - возможно, была отрезана

В тупик поставила еще вот эта фиша, находится где форсунки, не помню куда ее сувать, желательно фотку куда подключать ее.

Эта  фишка от абсорбера, у нас тоже неактивна
В частности, об этом написано здесь, пункт 12 - и фото там
Установка двигателя F3R в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Господа  подскажите по пружинам фобос краснова цвета с переменным шагом,с какой стороны пружина жёше с мелким шагом или где крупный шаг? Заранее благодарю и жду ответов!!!!!!!!!!!
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
............
Мелкий шаг мягкий, крупный - жесткий. Брать и ставить не советую: 1)ломаются, 2)задирают машину(жып будет), 3)стучат друг об друга  витки с мелким шагом намотки, соответственно это будет прекрасно слышно в салоне.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн MOSKVIH-214122

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Благодарю за ответ 😎
  • Москвич 214122 1996г.в. УЗАМ 1.7 карб.083+073,бсз ,КПП 4.22


Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Цитировать
Эта  фишка от абсорбера, у нас тоже неактивна
В частности, об этом написано здесь, пункт 12 - и фото там
Спасибо, заметил многие искали ответы по ней.
Цитировать
Не помню, для чего эта фишка у французов - нам она не нужна, у самого болтается
А то, что на прежней проводке не было - возможно, была отрезана

Походу у меня была отрезана кем-то, просто интересно для чего она предназначена.

У меня возможно еще вопросы появятся, поставил только пол жгута, смотрю дальше вроде еще лишняя фишка будет, и примерно 2-х хватать не будет..вообщем я выложу фоты если будут вопросы. Спасибо!
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Не помню, для чего эта фишка у французов - нам она не нужна, у самого болтается
А то, что на прежней проводке не было - возможно, была отрезана
Походу у меня была отрезана кем-то, просто интересно для чего она предназначена

Говорили - не запомнил, мне ни к чему
Предполагаю, что от кондиционера, хочешь убедиться - прозвони, если оно - должно быть подключено на 6 и 51 контакт ЭБУ

Спасибо!

Пожалуйста
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
... Брать и ставить не советую: 1)ломаются, ...
Задние:



Передние:

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Все подключил жгут полностью, перепроверил все правильно, все фишки на своих местах, пытался завести, крутит стартер, нет искры в свечах, не пойму в чем дело, вчера только снял старый жгут, на нем все работало и заводилось с пол пинка, так что говорить сменить свечи неуместно, кто что подскажет? И еще на новом жгуте нету этой «не знаю, как даже назвать ее»

на старом она имеется, она прикручивается сюда

что это? вместо нее на новом у меня такая ерунда

может ее напрямую провода скрутить с той, пока отрезать что либо не тороплюсь) Как из вариантов проблема может быть здесь

  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И еще на новом жгуте нету этой «не знаю, как даже назвать ее
на старом она имеется
что это?



Это подавитель помех
Сделай, как раньше было

Как из вариантов проблема может быть здесь


Не понял, что за красный провод и (полуразобранная?) фишка на нём
Свой Рено ставил год назад, уж и не помню, что к чему... 😕

Ааа, это ж вроде +питания с АКБ, насколько помню - нужно по схеме смотреть для уверенности...
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 17:48:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Цитировать
Это подавитель помех
Сделай, как раньше было
Как раньше?, мне что жгут чтоли старый поставить обратно..., я его могу к тому свободному проводу скрутить на прямую тот что на 3-тей фотке. Этот подавитель на искру не влияет?
Цитировать
Не понял, что за красный провод и (полуразобранная?) фишка на нём
Свой Рено ставил год назад, уж и не помню, что к чему...
Ааа, это ж вроде +питания с АКБ, насколько помню - нужно по схеме смотреть для уверенности...
Это провода что под генератором.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2012, 17:57:57 от Foxhaunder »
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Как раньше?, мне что жгут чтоли старый поставить обратно..., я его могу к тому свободному проводу скрутить на прямую тот что на 3-тей фотке. Этот подавитель на искру не влияет?

Прикрутить можно, но осторожно - убедись, что к такому же проводу
На искру не влияет, от помех в эфире

Это провода что под генератором.

Они могут находиться где угодно 😀 - где второй конец к этому красному? ищи и соединяй
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Цитировать
Они могут находиться где угодно  - где второй конец к этому красному? ищи и соединяй
Соединено, один конец из жгута нового этот красный толстый провод входит в коричневого цвета фишку, эта фишка вставляется в другую фишку черного цвета, от которой идут провода в жгут другой, салонный вроде, не запутал?)
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Соединено, один конец из жгута нового этот красный толстый провод входит в коричневого цвета фишку, эта фишка вставляется в другую фишку черного цвета, от которой идут провода в жгут другой, салонный вроде, не запутал?)

Говорю же, не помню я точно 😕 и под капот не заглянуть, одному не открыть - заедает - нужен помощник, сейчас нету 😕

Схемы есть - смотри там
Если нет - скачивай
Схема электрооборудования 214145
Наглядная схема соединений ЭБУ F3R
Схема управления двигателем F3R
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Все разобрался, с проводкой был порядок, просто забыл предохранитель поставить на 50 )))

Упустил маленькую деталь и вот на тебе, инжектор не прощает) Теперь у меня замок зажигания глушит машину, значит новый жгут повлиял, на старом жгуте не так давно появилась проблема, заглушить отказывался, ключ поворачиваю, а она работает, хорошо не зря менял)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 10:42:54 от Foxhaunder »
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Все разобрался, с проводкой был порядок, просто забыл предохранитель поставить на 50 )))

А ларчик просто открывался © 😀

Упустил маленькую деталь и вот на тебе, инжектор не прощает)

Да и карб не простил бы отсутствие цепи...

Теперь у меня замок зажигания глушит машину, значит новый жгут повлиял, на старом жгуте не так давно появилась проблема, заглушить отказывался, ключ поворачиваю, а она работает, хорошо не зря менял)

Хорошо, если так, поездишь-проверишь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Цитировать
А ларчик просто открывался
Да знаю..так получилось 🤦‍♂️
Цитировать
Хорошо, если так, поездишь-проверишь
Я редко оч езжу, ввиду того что сначала хочу все сделать задуманное, а потом наслаждаться, как бы там ни было я недавно купил новый наш москвичевский замок зажигания, и пожалуй поставлю все равно его.
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
как бы там ни было я недавно купил новый наш москвичевский замок зажигания, и пожалуй поставлю все равно его.

Конечно, чтобы уж быть уверенным до конца, чего ему валяться
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн anderson

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Привет народ))) Проблемка с мосей,нужна помощь! В общем ситуация стандартная, эмульсия в движке... Заметил по темпиратуре возросшей до 110 ни с того ни с сего... По щупу понял что движок с тосолом и сантиметра на 4-5 выше пометки макс... Изза необходимости, был далеко от города пришлось аккуратно проехать километров 17... в нагрузку был только подъём с 1 км и останавливался, чтоб остыть... Вопрос в следующем: мог ли я таким образом нанести вред блоку или гбц... Ранее подобного со мной не случалось(((
  • Москвич 2140 1980г.