Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 350806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
ты очень многое потерял в этой жизни.
там бывает вырастает красота неописуемая.
...
Да уж... 🤭
Я то был уверен, что клапан бывает как новый, только темный, прогоревший или гнутый. 🤓

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24676
  • Карма: 319
Да уж... 🤭
Я то был уверен, что клапан бывает как новый, только темный, прогоревший или гнутый. 🤓
век живи - век учись 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Что должно быть с двигателем, чтоб он так клапана загадил?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Что должно быть с двигателем, чтоб он так клапана загадил?
Богатая смесь, течка масла по стержням.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Богатая смесь думаю наоборот будет на холодную неплохо растворять эти шлаки. Масло через направляющие думаю рекой течь должно, при этом еще и перегревать клапана нужно ранним зажиганием
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
 Друзья. , подскажите пожалуйста. , те гнутые шайбы что грибки в переднем рычаге поджимают с двух сторон. , они выпуклостями наружу или к грибкам должны быть? Москвич 2141
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 21:38:21 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

ABars

  • Гость
Наружу.
Справа вверху деталь 52.



Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Наружу.
Справа вверху деталь 52.


Спасибо большое! Значит у меня неправильно стояли.
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Менял сегодня внешнюю гранату. Ставил Рувиль из запасов. Так вот у него, новго, есть люфт. Крошечный. Но есть. А так на шлицы сел плотно, осевого люфта нет, продольного тоже. После набивки смазкой люфт остался. Сравнить не с чем. У новой гранаты может быть небольшой люфт поперечный или же она должна как ложка в сгущёнке стоять? Старая люфтила поболее.
  • 45 '98

ABars

  • Гость
Не очень понятно, в каком месте и в каком направлении этот люфт. 🤔

Все новые наружные гранаты, которые мне довелось держать в руках не только не имели люфтов, но без смазки даже сгибались с большим усилием. 🤓

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Сгибается с усилием. Люфт проявляется если пошатать за шток влево/вправо/вперёд/назад.
  • 45 '98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
В багажнике лежит новая "палка с гранатами" в сборе, заводчанами вытащенная с завода. люфтов нет вообще никаких!Можешь если сегодня выходной, подъехать сам покрутить в руках привод.

ABars

  • Гость
Сгибается с усилием. Люфт проявляется если пошатать за шток влево/вправо/вперёд/назад.
Противоречие получается.
Вероятно, она все же не так плотно села на шлицы, как вы рассказывали.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Сегодня перед установкой пошатал ещё. Всё таки на шлицах болтается и вдоль вала есть люфт (стопорное кольцо, может, уже канавки). У внутреннего такого нет. Тот сидит намертво. Но всё равно поставил, делать нечего. Вибраций нет, шумов тоже. Посмотрим...
Андрюх, заеду как нибудь, пощупаю ради интереса как должно быть.
  • 45 '98

Оффлайн dima130482

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Приветствую всех!
Стал недавно обладателем сего приятного автомобиля, являюсь новичком в эксплуатации такого авто. Брал у дедушки, который видимо докатывал на нем до последнего 😀 , вложить пришлось в него нормально, чтобы привести его в приличные чувства. Теперь все бы ничего, только одно меня уже замучало совсем и никак не могу найти причину. Может поможете мне с этим непонятным (для меня) вопросом. В общем, когда выезжаю с гаража, на протяжении примерно около полу часа, все норм. Потом при торможении начинает что-то конкретно шкрябать спереди справа как метал об метал, да причем так хорошо, что аж прохожие начинают оборачиваться. Когда отпускаю тормоз, все норм. Снимаю колесо, смотрю суппорт, тормозной диск, никто никому не мешает, но на тормозном диске, с торца, примерно половина отшлифована, как металлом. Проверил раму суппорта - закручена хорошо. И в чем сложность, так это в том что при снятом колесе все в норме и нигде ничего не трет. Подскажите пожалуйста как это устранить ?
Спасибо Вам!
  • АЗЛК 21412, 1992 г., УЗАМ 331.10 (1,5)

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Люфтов в подшипнике нет? А так может и направляющие суппорта, или где-то есть кривизна.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

ABars

  • Гость
Приветствую всех!
Стал недавно обладателем сего приятного автомобиля, являюсь новичком в эксплуатации такого авто. Брал у дедушки, который видимо докатывал на нем до последнего 😀 ...
Ушлый дед!

По теме.
Из-за износа направляющего механизма возникает перекос, и скоба при торможении задевает за торец диска.
Кто-то меняет пальцы, кто-то немного растачивает окно в скобе, говорят, помогает.
Кто-то радикально ставит новый суппорт.
Надо внимательно осмотреть то, что есть у вас и решить, что делать.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2017, 15:43:56 от ABars »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Рама не может быть намертво закручена! У нас тормоза " плавающего" типа.  Износ просто скорее всего большой. Если подшипник ступицы в норме, просто немного проточи скобу. И проверь выступы на колодках и износ скобы в районе этих выступов.

Оффлайн dima130482

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Спасибо Всем большое за ответ!
Я действительно еще почти полный ноль 😀 и все кто написал ответ, дали для меня очень много крайне нужной информации. Буду искать где износ и скорее всего просто проточу раму 😀 , так как это самый приемлемый вариант в финансовом плане. Уж сильно по деньгам он меня вымотал, так как пришлось много чего поменять, теперь нужно финансово "перевести дыхание" 😀 .
Отдышусь и буду опять постепенно в него вкладывать, уж больно мне понравился данный автомобиль. Когда я его брал, то делал это по той причине, что стоил совсем приемлемо, но когда я на нем проездил около трех месяцев, я понял что из отечественного автопрома тех лет, похоже это лучший автомобиль, по крайней мере пока я заметил это в плане комфорта, ребенок с женой довольны, в салоне можно в футбол гонять и когда едешь 110, кажется что скорость около 70, т.е. не чувствуется совсем, очень хорошо себя ведет при такой скорости.
Что-то я заболтался 😀 . Просто очень восхищаюсь этим автомобилем.

Еще раз всем спасибо за ответы и советы !
  • АЗЛК 21412, 1992 г., УЗАМ 331.10 (1,5)

ABars

  • Гость
Спасибо Всем большое за ответ!
Я действительно еще почти полный ноль 😀 и все кто написал ответ, дали для меня очень много крайне нужной информации. Буду искать где износ и скорее всего просто проточу раму 😀  ...
Во-первых, не точите больше, чем необходимо.
Во-вторых, точите аккуратно, без лишних запилов.
В-третьих, насколько я помню, не обязательно растачивать все окно, достаточно убрать угол около кромки диска.
И вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ!  🥁