Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 351107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
ну как бы менять не собирался, служила и служила.
машина ездила поздняя весна-осень до снега на БСК.


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
В Мск и медь не особо долго выхаживает.... Красного пилил с побегом за 400т.к. выпуск 1998 осень поздняя. Эксплуатация Мск и СПб. Топливную магистраль ставить на белого не рискнул, тянул новую трубку. Как и на тормоза. В жизнеописании есть фото и пр. на первой странице.
По мне, так куда лучше и дешевле чем покупать готовые трубки

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
У нас во Владикавказе, хотя и применяют реагенты, но не такие злостные, как "Моча Лужкова". И не в таком количестве. Когда Лукас ставил в 2006 году, тогда и заменил часть трубок на медные. От ГТЦ до СУ и к левому колесу. Трубки были заводские, но не полный комплект. Когда в этом году сунулся с ревизией, то оттерев грязь, обнаружил трубки в первозданном виде, просто в слегка потемневшем состоянии. Металлические же были в плачевном состоянии Вывод: в условиях моего города медные трубки однозначно надежнее стальных.
ЗЫ. Родной медной топливной магистрали с 1989 года вообще хоть бы что.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн вадим21

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Мужики такая проблема купил я себе иж 2715 проблема с ним такая : Завожу машину работает хорошо через некоторое время пребелезительно минут через 5 глохнет и пропадает искра (провода с зажигания на катушку сменил , высоковольтникики целые , катушку сменил ,провод от катушки к трамблеру сменил и от катушки к стартеру тоже сменил нечего неизменилось ) катушку смотрел негреется все нормально
Помогите может быть у кого была такая проблема
  • 1999 год иж 2715

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Мужики такая проблема купил я себе иж 2715 проблема с ним такая : Завожу машину работает хорошо через некоторое время пребелезительно минут через 5 глохнет и пропадает искра (провода с зажигания на катушку сменил , высоковольтникики целые , катушку сменил ,провод от катушки к трамблеру сменил и от катушки к стартеру тоже сменил нечего неизменилось ) катушку смотрел негреется все нормально
Помогите может быть у кого была такая проблема
Проверь конденсатор. Какой зазор в контактах прерывателя, зачисть контакты. Проверь, какое напряжение приходит на катушку с замка зажигания.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Есть ли смысл погонять карбюраторный двигатель на жидкости для промывки форсунок,в целях раскоксовки и очистки впускных клапанов?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

ABars

  • Гость
А что, есть информация, что клапаны закоксованы и грязные?
Или просто от скуки?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
А что, есть информация, что клапаны закоксованы и грязные?
Или просто от скуки?
Есть подозрение.
Вопрос не навредит ли химия?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Вопрос не навредит ли химия?
Не навредит,но и клапана не очистит.
Проводился такой эксперимент перед ремонтом ГБЦ с пониженной компрессией в некоторых цилиндрах.
Перед разборкой двигателя погоняли его на подобном сольвенте.
Результат нулевой,на клапанах вся "шуба" осталась практически нетронутой.

ABars

  • Гость
Есть подозрение...
Не поделитесь? В самом деле очень интересно, как внешне проявляются загрязнения впускных клапанов.


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Внешне никак.Если конечно там не сталактиты размеров таких,что мотор дышать не может.Мотор проездил на изношенных колпачках.Отсюда и подозрение.По идее снимать ГБЦ,разбирать и чистить клапан механически.Возникла мысль,а не погонять ли на химии мотор?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

ABars

  • Гость
Внешне никак.Если конечно там не сталактиты размеров таких,что мотор дышать не может.Мотор проездил на изношенных колпачках.Отсюда и подозрение.По идее снимать ГБЦ,разбирать и чистить клапан механически.Возникла мысль,а не погонять ли на химии мотор?
Сталактиты на впускных клапанах?
ИМХО У вас очень бурная фантазия. Ни разу не доводилось видеть на впускных клапанах что-то большее, чем лаковые отложения ровным тончайшим слоем.
Впрочем, не претендую на безоговорочную истину.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Сталактиты на впускных клапанах?
ИМХО У вас очень бурная фантазия. Ни разу не доводилось видеть на впускных клапанах что-то большее, чем лаковые отложения ровным тончайшим слоем.
Впрочем, не претендую на безоговорочную истину.
331й двигатель,нашего 41го,90й год,в 2010 впервые разобрался под переделку в 3317.Внутри был грязноват,но не гудрон.Масло не потреблял критично,порядка 0.5л на 5000-6000км.Что для данного мотора и минерального масла вполне нормально.Однако на впуске были реальные сталактиты.Жаль фото не сохранилось.Но можно загуглить.Вот видимо они самые 0.5л за 20лет и примерно 70000км пробега
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

ABars

  • Гость
... Однако на впуске были реальные сталактиты...
А на выпуске как дело обстояло?

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
А на выпуске как дело обстояло?
А там, ясное дело, были сталагмиты 😁 😁 😁
Саблезубый мотор получился 😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
А там, ясное дело, были сталагмиты 😁 😁 😁
Саблезубый мотор получился 😁 😁 😁
Злюююючий, наверное... 😲 Не иначе авто асфальт срывает до подложки.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
А на выпуске как дело обстояло?
Практически чисто.Тонкий слой нагара
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Злюююючий, наверное... 😲 Не иначе авто асфальт срывает до подложки.
Ну МИ-180 повизгивала 😁
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Сталактиты на впускных клапанах?
ИМХО У вас очень бурная фантазия. Ни разу не доводилось видеть на впускных клапанах что-то большее, чем лаковые отложения ровным тончайшим слоем.
Впрочем, не претендую на безоговорочную истину.
ты очень многое потерял в этой жизни.
там бывает вырастает красота неописуемая.



А на выпуске как дело обстояло?
а вот там обычно гораздо чище. 😀
« Последнее редактирование: 04 Августа 2017, 16:16:53 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
То, что на нижней картинке, наблюдал на своём моторе. Положил в бензин, потом всё очистилось обычным ножом.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.