Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 371737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
тож хотел это написать
по манометру видно понижение давления, при открытии клапана, но с ростом оборотов давление всеравно повышается.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ребят на реногоре может шланги рвать один за одним из-за залипшего клапана в крышке расширительного бачка?
При том условии что не перегревается двигатель, и вентилятор всегда срабатывает во время.
И ещё сам клапан в крышке нормально нажимается пальцем, я внего водички налил, понажимал и вода оказалась по краям. Ещё водички налил и нажимал на клапан, так пузыри начали образовываться по краям.

зы просто не знаю как проверить саму эту крышку.

Насколько знаю - клапан в крышке срабатывает при превышении давления больше допустимого - а для этого надо, чтобы двигатель был на грани перегрева, стрелка за красной зоной и прочее
Раз у тебя вентилятор срабатывает (вовремя?) и двигатель не перегревается (?) - возможно, плохие шланги?
Или где-то "затык", и всё давление на шланги прёт - к примеру, забит штуцер бачка
Что-то другое на ум не приходит...
Шланги какие конкретно - или один какой-то шланг рвётся?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 08:38:41 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
по манометру видно понижение давления, при открытии клапана, но с ростом оборотов давление всеравно повышается.

Байпас забит, возможно?
Почему же масло "не прёт из щелей"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Пустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры 80 е С. Проверить давление масла в системе, которое должно быть не менее 1,0 кгс/см2 на холостом ходу двигателя и 3,0 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин (для всех двигателей).

Вот так еще в мануале написано. Значит если масло не уходит в больших количествах ездить можно. Хотя меня настораживает 8 кг/см2 в картере. Щуп по идее должен капот пробивать.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Значит если масло не уходит в больших количествах ездить можно. Хотя меня настораживает 8 кг/см2 в картере. Щуп по идее должен капот пробивать.
Ты давление в картере что-ли мерил?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
ты прочитал бы с начала о чем речь шла, мне заново несколько сообщений лениво цитировать
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
От какой машины можно поставить сальники на коробку хорошие?Или какие сальники какой фирмы подходят?
Фару левую с водительской стороны можно вынуть наружу или она внутрь снимается?Дело в том что стоит неродной радиатор,и по креплению он стал ближе к фаре на 4-5см
P.S: Только 4 октября а ночью уже -2 было...Днём до +5...Чую скоро начнётся день жестянщика...Шипы ставить не вариант по асфальту да и потеплеет еще 100%
Думаю пока не стоит выправлять мордашку Святогору вот как снег выпадёт всё устаканится тогда поеду к жестянщикам (покоцали машину 2 раза за 1,5 года пока на парковке стояла,2 поворотника бампер,крыло правое)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 07:55:09 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
... Хотя меня настораживает 8 кг/см2 в картере. Щуп по идее должен капот пробивать.
Давление масла в системе смазки и давление картерных газов, которое и выплевывает щуп, не имеют друг к другу никакого отношения.
Т.е. совсем никакого. Т.е. ни малейшего. Только слово "давление" их и роднит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
От какой машины можно поставить сальники на коробку хорошие?Или какие сальники какой фирмы подходят?
Payen NJ 120
Corteco 19016524b
Цитировать
Фару левую с водительской стороны можно вынуть наружу или она внутрь снимается?Дело в том что стоит неродной радиатор,и по креплению он стал ближе к фаре на 4-5см
все фары наружу вытаскиваются
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Payen NJ 120
Corteco 19016524b
Спасибо кортековские по 128р сроки приемлимые.Кортековских надо 2 шт верно?
Пайен 120ый нету аналог ближайший нисан 222р срок 31 день не приемлимо.Этот нужен 1 верно?
Да кто нибудь сцепление брал в России с экзиста за 2000р Луковское?3200р за Сакс как то жалко...Читал кто то брал на украине люк оказалась подделка,вообще не так сделано
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 09:17:20 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Давление масла в системе смазки и давление картерных газов, которое и выплевывает щуп, не имеют друг к другу никакого отношения.
Т.е. совсем никакого. Т.е. ни малейшего. Только слово "давление" их и роднит.

Ничего общего кроме редукционного клапана, насколько я понимаю. Излишек давления он "спускает" в картер. Получается, что на 4,5 атм он (клапан) срабатывает и потом давление снова растет до 8! Это возможно только если клапан остается открытым и давление в картере уравновешивает давление в магистрали. Ну пусть за счет пружины клапана давление в картере не 8, а 3,5 атм. Все равно многовато. Может я где-то ошибаюсь, но другого объяснения повышения давления до 8 при исправном редукционном клапане на 4,5 у меня нет. Хоть и понимаю что эта версия выглядит дико и абсурдно, собственно я и высказал свое удивление когда писал про "8 атм. в картере".

Или редукционный клапан открывшись в каком-то положении каким-то образом заклинивает перекрывая канал сброса давления.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 09:19:56 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Спасибо кортековские по 128р сроки приемлимые.Кортековских надо 2 шт верно?
Пайен 120ый нету аналог ближайший нисан 222р срок 31 день не приемлимо.Этот нужен 1 верно?
Да кто нибудь сцепление брал в России с экзиста за 2000р Луковское?3200р за Сакс как то жалко...Читал кто то брал на украине люк оказалась подделка,вообще не так сделано
эти оба - сальники полуосей. аналога сальника перв. вала я не знаю. (точнее, те артикулы, которые мелькают в сети не пробиваются).
у меня стоят corteco на полуосях, а на перв. валу стоит новый из набора "красных" сальников.
сцепление я купил Luk, розничная цена ~3600. подробные фото покупки есть у меня в блоге
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
аналога сальника перв. вала я не знаю. (точнее, те артикулы, которые мелькают в сети не пробиваются).

Если на КПП - то вот
Corteco 20034232B
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=FFB0648A&flag=18036
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Ничего общего кроме редукционного клапана, насколько я понимаю. Излишек давления он "спускает" в картер. Получается, что на 4,5 атм он (клапан) срабатывает и потом давление снова растет до 8! Это возможно только если клапан остается открытым и давление в картере уравновешивает давление в магистрали. Ну пусть за счет пружины клапана давление в картере не 8, а 3,5 атм. Все равно многовато. Может я где-то ошибаюсь, но другого объяснения повышения давления до 8 при исправном редукционном клапане на 4,5 у меня нет. Хоть и понимаю что эта версия выглядит дико и абсурдно, собственно я и высказал свое удивление когда писал про "8 атм. в картере".

Или редукционный клапан открывшись в каком-то положении каким-то образом заклинивает перекрывая канал сброса давления.
вообще винегрет какой то...
в картере НЕТ давления масла!
оно там просто плескается...
так что все последующие рассуждения об уравновешивании давлений - не принимаем во внимание.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
вообще винегрет какой то...
в картере НЕТ давления масла!
оно там просто плескается...
так что все последующие рассуждения об уравновешивании давлений - не принимаем во внимание.

Согласен. В картере давления нет, потому что не может быть никогда. Но причину загадочного поведения манометра узнать очень хочется. Если редукционный клапан исправен, как давление может взлетать в 2 раза выше его отсечки?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ты прочитал бы с начала о чем речь шла, мне заново несколько сообщений лениво цитировать
О чем речь шла я знаю.
А вот откуда в картере давление масла - нет.



По теме: единственное, что приходит на ум - низкая пропускная способность редукционноо клапана.
Ну, засерился например, или плунжер имеет ограниченный ход вследствие "засерился"...
Или залитое масло - трансмиссионное.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
давайте начнём сначала
по-моему идёт полное непонимание происходящего.

Ничего общего кроме редукционного клапана, насколько я понимаю. Излишек давления он "спускает" в картер. ...

согласен. открывается и идет сброс давления масла.

... Получается, что на 4,5 атм он (клапан) срабатывает и потом давление снова растет до 8!...
4.5 мало. должен срабатывать хотя бы 5.5.
если он срабатывает на 4.5, то каким образом он может выдержать 8?
и если он срабатывает на 4.5 , то он фактически неисправен.

... Это возможно только если клапан остается открытым и давление в картере уравновешивает давление в магистрали. Ну пусть за счет пружины клапана давление в картере не 8, а 3,5 атм. Все равно многовато. ...
это вообще не поддаётся никакому разумению..
какое давление в картере уравновешивает давление в магистрали?? это вопрос вообще о чём?

Согласен. В картере давления нет, потому что не может быть никогда. Но причину загадочного поведения манометра узнать очень хочется. Если редукционный клапан исправен, как давление может взлетать в 2 раза выше его отсечки?
если в картере давления нет, потому что не может быть никогда, то о каких 8 атм мы ведём разговор?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Какое давление масла должно быть у двигателя Рено? На Х.Х. у меня 3атм, на оборотах поднимает до 8атм. не многовато ли?

Вопрос о неисправности манометра и редукционного клапана. Ответ:
Два манометра одинаково врать не будут))) По манометру видно, что клапан срабатывает при 4.5атм...

Естественный вопрос о давлении 8. Ответ:
по манометру видно понижение давления, при открытии клапана, но с ростом оборотов давление всеравно повышается.

Вот и родилась безумная версия о давлении в картере )))))
Примерно вот так тема развивалась.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...Примерно вот так тема развивалась.
пути господни неисповедимы...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
об том и речь
  • разрушитель мифов, 1.7.