давайте начнём сначала
по-моему идёт полное непонимание происходящего.
Ничего общего кроме редукционного клапана, насколько я понимаю. Излишек давления он "спускает" в картер. ...
согласен. открывается и идет сброс давления масла.
... Получается, что на 4,5 атм он (клапан) срабатывает и потом давление снова растет до 8!...
4.5 мало. должен срабатывать хотя бы 5.5.
если он срабатывает на 4.5, то каким образом он может выдержать 8?
и если он срабатывает на 4.5 , то он фактически неисправен.
... Это возможно только если клапан остается открытым и давление в картере уравновешивает давление в магистрали. Ну пусть за счет пружины клапана давление в картере не 8, а 3,5 атм. Все равно многовато. ...
это вообще не поддаётся никакому разумению..
какое давление в картере уравновешивает давление в магистрали?? это вопрос вообще о чём?
Согласен. В картере давления нет, потому что не может быть никогда. Но причину загадочного поведения манометра узнать очень хочется. Если редукционный клапан исправен, как давление может взлетать в 2 раза выше его отсечки?
если в картере давления нет, потому что не может быть никогда, то о каких 8 атм мы ведём разговор?