1) В клапане игла не отломана ли?
2) Если игла в порядке, то клапан при подключении/отключении провода щелкает?
Если выяснится, что клапан исправен, тогда смотреть дальше:
1) снять "черепашку", заглянуть на работающем в карбюратор - не капает ли бензин с малых диффузоров
2) если капает с обоих диффузоров, то проверять уровень в карбюраторе - при снятой крышке должно быть 25 мм от края корпуса до поверхности бензина; сильный запах бензина говорит именно за этот вариант
3) если капает только с диффузора 1-й камеры, то смотреть, насколько сильно закручен большой черный винт - он может быть закручен чрезмерно и слишком сильно приоткрывать заслонку 1-й камеры, поэтому уже и главная дозирующая система в работу начинает вступать (капли с диффузора), и мотор не глохнет, так как система холостого хода из работы уже вышла.