Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 350621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kandid

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 1
А на самих задних фонарях масса нормальная? В своё время, имея 2140, так и не понял, зачем надо это реле. А посему просто выкинул его. Меньше контактов-надёжней цепь.
Не фанат отбрасывания заводских функций, если честно, потому и лишнюю проводку убираю. На фонарях "масса" в порядке, ведь остальные секции работают.

Масса вообще первым делом должна проверяться при любых подобных чудесах - когда вообще не те лампы включаются, когда при включении чего-либо какие-то лампы включаются в половину накала и т.д.
Верно, верно. Просто посоветоваться решил.

А точно лишний? там 3 провода на выключателе должно быть
Три и есть. И ещё дополнительный "плюс".

Очевидно старый хозяин столкнувшись с этим не верно определил неисправность, и решил подвесить лишнюю проловоку.
Да, вероятно, так и было. Есть мнение, что после замены амперметра (он отличается цветом стрелки и русским обозначением), человек вот так же не досчитался стопов. Дальше известно.

Так или иначе, проблема решена зачисткой винтов и шайб крепления торпедо к кузову. Благодарю за содействие.
  • Москвич 2140, 1979 г.в. УЗАМ-412

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
А так бывает что карб "льёт" а свечи (см выше) и расход в норме?  Не, ну если 13/15 это норма тогда да. Даже если карб льёт не может пахнуть топливом, да и дым должен быть. Если только ТС запах чистого топлива не путает с "диким" СО/СН. Типа как за перегруженным Лиазом.
Ты последнее время любишь читать первое и последнее слово в предложении. Перелив НЕ ВСЕГДА РАВЕН богатой смеси. Человек написал :
....к сожалению ни уровень топлива в поплавковых камерах, ни капает ли там оно проверить уже не могу....
может у него прокладка отсутствует меж половинок карба или в лохмотьях и игла запорная толком не держит, тем более что написал - крутил винты, толку мало. Там всё что угодно может быть и свечи при этом иметь песчаный нагар, может и насос сопливит, отсюда и запах и пр!

Оффлайн ROMAN 36

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Доброго всем времени суток, подскажите,пожалуйста, имеется Князь с УЗАМом 2001 года, на нем стоит так называемая универсальная(трубчатая) балка,лапы соответственно, свои. А какие лапы двигателя ставились на поздние Святогоры и Князья с такой же балкой, но с двигателем ВАЗ? Поиск по форуму не помог. Может такое быть, что лапы двигателей УЗАМ и ВАЗ одинаковые с такой балкой? Заранее спасибо.
  • 2142R5, 2142Y2 2шт,2141R5, 214145,233522,2901

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Не ставился ВАЗ-мотор на "трубу", для него была своя балка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Планирую поменять движок. Предлагают от оды
Если я правильно понимаю нужно будет заменить маховик, подшипник в коленвале, поддон и маслоприемник
Или еще что то.?
Возможно впускной коллектор
Двигатель УЗАМ
« Последнее редактирование: 21 Октября 2019, 15:51:29 от ALEKC74 »

Оффлайн vovesha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 4
Планирую поменять движок. Предлагают от оды
Если я правильно понимаю нужно будет заменить маховик, подшипник в коленвале, поддон и маслоприемник
Или еще что то.?
Возможно впускной коллектор
У меня стоит от оды. Подшипник и коллектор не менял. Остальное -да
  • Москвич

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Ок. Спасибо

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
У меня стоит от оды. Подшипник и коллектор не менял. Остальное -да
УЗАМ?

Оффлайн vovesha

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 4
  • Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
 На 3314 поддон свой(маслоприемники сравни, у меня в памяти "провал", мне их не довелось "ломать" с "нуля"😉. По лапам смотри по каталогам.
 Патрубок(тройник) охлаждения на радиатор термостат, с ГБЦ, тоже.
 Придется переустанавливать штуцер на печку на ГБЦ(на 3314 глухая пробка), если он установлен на головке.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
На 3314 поддон свой(маслоприемники сравни, у меня в памяти "провал", мне их не довелось "ломать" с "нуля"😉. По лапам смотри по каталогам.
 Патрубок(тройник) охлаждения на радиатор термостат, с ГБЦ, тоже.
 Придется переустанавливать штуцер на печку на ГБЦ(на 3314 глухая пробка), если он установлен на головке.
пробку проходили. знаю
хотя  когда я своего брал. печка была подключена к блоку
поддоны разные факт и маслоприемник

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
тройник такой же как у меня

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Впускной коллектор чем провинился? Они на ИЖе и Москвиче одинаковые, это на 2140 он выше. У меня самого на машине стоит УЗАМ с ИЖа, вместо ВАЗ-мотора. Одовский мотор (УФА) встал на ваз-балку без проблем. Только резервуар для масла слишком низко висел над дорогой. Маховик был уже от 2141, так как в той жизни этот мотор был привинчен к 2141. Поэтому пришлось менять балку под узам и поддон с маслоприёмником. Про трубчатую балку ничего сказать не могу.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Это всего лишь предположение. Если коллектора одинаковые. Я только рад. Меньше гаек крутить

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Какой стороной должна укладываться прокладка к приёмной трубе. И почему именно так?




  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Верхнее фото к коллектору,нижнее к "штанам"
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Она только в одном положении встанет

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Она только в одном положении встанет

Так точно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Скажите
Если в блоке 331
Расточить посадочные отверстия под гильзы 1,7 или ,1,8. Соответственно собрать 1,7 или 1,8
Блоку не поплохеет.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Скажите
Если в блоке 331
Расточить посадочные отверстия под гильзы 1,7 или ,1,8. Соответственно собрать 1,7 или 1,8
Блоку не поплохеет.
Вариант работоспособный.
 Есть нюансы.
 Если блок под гильзу с медной прокладкой, найти прокладку с внутренним диаметром 92 мм не просто(в ЮП давно не проверяли).
 Есть вероятность, что придется "трогать" размер(высоту расточки) "100"(или 100,5 мм, если под медную прокладку) под наружный диаметр гильзы.

 В случае изготовления медной прокладки из листового материала, особое внимание к допуску по толщине( 0,5-0,002 мм). Не вложитесь в параметры допусков(в том числе по высоте расточки блока), будут проблемы с выступанием гильзы.
 
... обточить гильзы под посадку 89 мм доверять "абы кому" не стоит. Для данной операции нужна оснастка в виде оправок и "набитая" рука. Обычно, работа не квалифицированным исполнителем, приводит к увеличению внутреннего диаметра гильзы на 5-8 соток в обработанной зоне.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2019, 22:40:02 от MBX »