В воскресенье пойду в гараж, что смогу проверить проверю. Из того что помню по памяти. Перелив при езде на подсосе очень сильный, ехать читай нельзя, только завестись, прогреть на холостых и убирать подсос, после чего можно ехать. Т.к. машину загнал в теплый гараж на зиму, к сожалению ни уровень топлива в поплавковых камерах, ни капает ли там оно проверить уже не могу, отложу это дело до марта, спасибо вам теперь хоть знаю в каком направлении мне двигаться. А теперь по существу постараюсь ответить то что точно знаю:
1) Выкручивал клапан, там нет пластиковой иглы (в воскресенье сфоткаю, скину) там просто жиклер какой то металлический. При подключении/отключении клеммы, наборе оборотов движка клапан не щелкает и вообще складывается ощущение что он там тупо дырку в карбе закрывает 😁
2) Свечи чистые, словно новые с небольшим налетом даже не знаю как описать серебристым каким то, черноты нет (фото тоже до воскресенья). Но я их менял в июле (BRISK L15Y), там стояли А20Д советские еще, так вот они все черные были.
Способ предложенный AL.NE. опробую в воскресенье
Огромное спасибо всем за помощь