Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 350973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4527
  • Карма: 40
Спасибо. Принято к сведению.

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
 подскажите пожалуйста какая клемма возбуждение?

 И для чего вторая клемма?


« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 16:53:10 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
подскажите пожалуйста какая клемма возбуждение?

 И для чего вторая клемма?


   1 - клемма для питания РР.
 В идеале запитать её от "толстого " болта с резьбой М6 слева на фото через реле которое замыкает свои контакты при включении зажигания. В этом случае РР будет измерять напряжение на (+) АКБ и подстраивать его под правильное значение. Проводок для управления релЁй уже подведён к гене. Дополнительно нужно не много времени + 5,6,7 клемм 0,5 м провода и шнуровой держатель предохранителя (в цепь от болта к реле)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5


 И для чего вторая клемма?



Для сигнальной лампочки
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Для сигнальной лампочки
Так у меня в приборке нет сигнальной лампы генератора🤯 Её же вообще на 41м москвиче нет


showclass красноярск
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Для чего спрашиваю то, сегодня купил генератор Бош от ауди, у него только два контакта, В+ D. А у меня три на этом гене, 1) силовой,  2) еще тот что к РР, 3) ну и третий на который палец указывает)) Прочел что на возбуждение либо диод, либо лампу, это на тот что к РР. А что с третьим делать то?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 21:54:14 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Для чего спрашиваю то, сегодня купил генератор Бош от ауди, у него только два контакта, В+ D. А у меня три на этом гене, 1) силовой,  2) еще тот что к РР, 3) ну и третий на который палец указывает)) Прочел что на возбуждение либо диод, либо лампу, это на тот что к РР. А что с третьим делать то?
Н-и-ч-е-г-о!
Данный вывод был востребован на 2140 Люкс(там была контрольная лампа), но какое то время машины(21412, с уфой) комплектовались такими генераторами(позднее контакт был "ликвидирован"😉. На 41-м этот контакт не используется, из-за наличия вольтметра.

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Вот спасибо огромное! Боялся чет не то насоединять
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Так у меня в приборке нет сигнальной лампы генератора🤯 Её же вообще на 41м москвиче нет


Не во всех нету.
Возможно поменяли приборку, или этот провод для отдельной лампы колхозили.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
В РАР-приборке точно есть такая лампа. Выведена на 4-х клеммную колодку. Там ещё 2-3 лишне-незадействованные лампы. В приборке с/о тоже, кажется есть такая лампа. Там 3 красные, жёлтая, зелёная и синяя.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
... Там 3 красные, жёлтая, зелёная и синяя.
не совсем. там так:
 
либо 2 красных+ заглушка , и зеленых тоже 2.))))

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Человеку свойственно ошибаться, тем более, что это было почти 15 лет назад. Но тем не менее надзор за зарядкой и давлением масла на откуп лампам отдан не был. Амперметр и давленометр стояли под приёмником. Не совсем удобно, просто попалась подходяще изогнутая дюралина. Бонусом перестала скрипеть торпеда. Там ещё красная лампа была, но чем она занималась, не помню.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
так я не против! Сам грешен тем же  :😀
 Я просто уточнил для остальных, сам вспомнил ну и тебе напомнил за компанию, освежил так сказать воспоминания твои )))

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0



Всем спасибо за советы. Конечно колхоз на скорую руку.  Но напряжение 14.7 без нагрузки и 14.26 под полной это кайф  😎
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн germ

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Обе гайки подшипника переднего колеса имеют правую резьбу М20х1,5 (это понятно, приводы взаимозаменяемые). Вопрос: со стороны водителя (слева), или со стороны пассажира (справа), гайка будет склонна к откручиванию?
  • 1998, Святогор, 2106, БСЗ

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
гайки раскручиваются с обоих сторон.

ABars

  • Гость
Вопрос: со стороны водителя (слева), или со стороны пассажира (справа), гайка будет склонна к откручиванию?
ИМХО Гайка более склонна откручиваться при торможении.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10379
  • Карма: 94
Обе гайки подшипника переднего колеса имеют правую резьбу М20х1,5 (это понятно, приводы взаимозаменяемые). Вопрос: со стороны водителя (слева), или со стороны пассажира (справа), гайка будет склонна к откручиванию?
В рассматриваемой конструкции(2141 и т.п,) направление резьбы не имеет значение. Если вы "англичанин"(образно), в данной конструкции можете сделать и левую резьбу, это не важно. Жизннспособность узла определяется точностью размерных цепей и требованиями к кострукционным материалам. Почему не важно направление резьбы?... Гайка "физически" стягивает сборку с большим усилием,... и если "кто то" дрогнет под этой силой(мягкая,не докаленная или дешевая сталь) из списка: гайка, шлицевой "хвост" ШРУС, внутренние кольца подшипника и сама ступица,... усилие затяжки ослабнет. Увеличенный зазор в шлицевом соединении только усугубит проблему с откручиванием(именно это сочленение воспринимает нагрузку от крутящего момента мотора при разгоне и торможении двигателем) и его не удержит даже хорошая заводская гайка).
 Теперь о правой и левой резьбе в кострукциях с двумя "обычными" коническими подшипниками. В данной конструкции заложен натяг при сборке, который при разогреве ступицы стремится к "нулю". Делается это для снижения люфтов в разогретом состоянии деталей. Если вы поставите без натяга, при прогреве на рабочую температуру будет слышен стук, который будет вызван ударом в подшипнике, что плохо сказывается на живучесть контактных поверхностей.... Найден определенный компромисс, продливающий жизнь подшипника.
.... и именно в момент ослабления натяга гайка которая не была затянута в упор, получив свободу и воспринимая на себя усилия из "системы" от вибрации и ударов от дорожного покрытия будет вращаться в строну вращения той самой системы(колеса). Если вы на правую сторону поставите правую резьбу, возмущающая сила попытается закрутить гайку. По этим причинам ставится резьба соответстующая направлению вращения колеса на откручивание........... гайка фиксируется шплинтом или кернением в паз....... и не более того.... все элементарно ;)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2020, 22:42:06 от MBX »

Оффлайн Ironcity

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Добрый вечер. Попробовал поиском, не смог найти. Хотя наверное не раз обсуждался вопрос. Вопрос таков: открутилась гайка на штоке ама передней стойки. Появились звуки. Подтянул - все ок. Опять открутилась и теперь просто прокручивается. Есть варианты решения вопроса без снятия стойки?
С ув. Андрей.
М 21412

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
А несколько поподробнее что и где прокручивается?  Гайку можно снять вообще для изучения состояния резьбы. Или не фиксируется шток на опорной чашке?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"