Обе гайки подшипника переднего колеса имеют правую резьбу М20х1,5 (это понятно, приводы взаимозаменяемые). Вопрос: со стороны водителя (слева), или со стороны пассажира (справа), гайка будет склонна к откручиванию?
В рассматриваемой конструкции(2141 и т.п,) направление резьбы не имеет значение. Если вы "англичанин"(образно), в данной конструкции можете сделать и левую резьбу, это не важно. Жизннспособность узла определяется точностью размерных цепей и требованиями к кострукционным материалам. Почему не важно направление резьбы?... Гайка "физически" стягивает сборку с большим усилием,... и если "кто то" дрогнет под этой силой(мягкая,не докаленная или дешевая сталь) из списка: гайка, шлицевой "хвост" ШРУС, внутренние кольца подшипника и сама ступица,... усилие затяжки ослабнет. Увеличенный зазор в шлицевом соединении только усугубит проблему с откручиванием(именно это сочленение воспринимает нагрузку от крутящего момента мотора при разгоне и торможении двигателем) и его не удержит даже хорошая заводская гайка).
Теперь о правой и левой резьбе в кострукциях с двумя "обычными" коническими подшипниками. В данной конструкции заложен натяг при сборке, который при разогреве ступицы стремится к "нулю". Делается это для снижения люфтов в разогретом состоянии деталей. Если вы поставите без натяга, при прогреве на рабочую температуру будет слышен стук, который будет вызван ударом в подшипнике, что плохо сказывается на живучесть контактных поверхностей.... Найден определенный компромисс, продливающий жизнь подшипника.
.... и именно в момент ослабления натяга гайка которая не была затянута в упор, получив свободу и воспринимая на себя усилия из "системы" от вибрации и ударов от дорожного покрытия будет вращаться в строну вращения той самой системы(колеса). Если вы на правую сторону поставите правую резьбу, возмущающая сила попытается закрутить гайку. По этим причинам ставится резьба соответстующая направлению вращения колеса на откручивание........... гайка фиксируется шплинтом или кернением в паз....... и не более того.... все элементарно ;)