Миша, вот позволю по полемизировал - для закипания нужно соблюсти неск. факторов: температура топлива поступающего во впускной штуцер( пока дойдет по трубе до шткцера) температура мбн, качество топлива, перепад уровней( со дна вытягивать сложнее, пусть 20 см но...) разряжение от мбн. Отсутствие одного из них топливо не закипит. Эбн постоянно перемешивающий топливо по обратке опосредованно охлаждает мбн.
Блин.
Ну не кипит бензин в насосе
Ни при каких условиях
При всем исправном, имеем замкнутый объем
Он с одной стороны ограничен иглой карбюратора, с другой клапанами насоса
В замкнутом объеме, ни чего ни кипит, ни вода, ни бензин, ни расплавленный свинец
При выделении газа, давление в замкнутом объеме увеличивается, и температура кипения повышается
А если клапана не герметичны, тогда пары бензина, просто вытеснят жидкость из насоса по магистрали обратно в бак
И обратно его насос не засосет - клапан не герметичный и сухой
ТО Максу: как выражено нарекание к топл. системе: не запуск двса по утру или стоп в пробке?
Да ни как не выражено
Все исправно
Заводится с полоборота, в пробке не глохнет
Это просто общие мысли на отвлеченную тему