Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 374568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 1
между прочим, это идея. там и нужен датчик с меньшей температурой, чем любые штатные.
  • реногор 98 г

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 264
  • Карма: 1
вот например, термостат от старой стиральной машины. можно вклеить сам датчик в пустой корпус штатного, и пожалуйста, регулируй как хочешь температуру включения.

  • реногор 98 г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Не, от старальной машины, это дорого
Вот такие, бляметаллические, у китайцев на любую температуру и по 100 рублей мешок



Но хотелось бы ченьть нормальное
Мне его на насос поставить, который на печку.
Чтобы раньше 60-70 не включался
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2778
  • Карма: 35
вот например, термостат от старой стиральной машины. можно вклеить сам датчик в пустой корпус штатного, и пожалуйста, регулируй как хочешь температуру включения.


У этой штуковины есть слабый узел (капиллярная трубка), который неизвестно как поведёт себя в условиях подкапотки.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
 Может эти подойдут ?
Термостаты

  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Может эти подойдут ?
Термостаты
Я про них чуть выше и писал
Но там другой недостаток
Их все дядюшка Лю собирает
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
Но хотелось бы ченьть нормальное
Мне его на насос поставить, который на печку.
Чтобы раньше 60-70 не включался
А возражу - если задача обогреть салон, то я бы насос поставил на выход печки и включал сразу(почти) после запуска двс-а.
Аргументы: когда СО прогрелась, производительности печи и так хватит от кулера печки. А вот когда ОЖ 20-40град,( а в салоне холодно) то нужно быстро нагревать радик путем принудительной подачи теплой ОЖ от ГБЦ.
Если задача другая, то это ваше решение.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Не, от старальной машины, это дорого
Вот такие, бляметаллические, у китайцев на любую температуру и по 100 рублей мешок



Но хотелось бы ченьть нормальное
Мне его на насос поставить, который на печку.
Чтобы раньше 60-70 не включался
Макс, объясни пожалуйста, зачем на УЗАМе насос на печку? Что накосорезили в машине, что требуется насос? Почему в исправных машинах пассажиры при морозах -20 и даже ниже просят "попрохладней", тебя такой вопрос не "посещал"?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Кроме того, что это печка, это ещё и охлаждение 4го
Пусть будет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
Кроме того, что это печка, это ещё и охлаждение 4го
Пусть будет
Макс, ты внятно пояснил про свои хотелки. А мы тебя разубедим в необходимости этого.. 8-))))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
А все просто
ГБЦ 4го - > электронасос - >электрокран печки - > радиатор печки - > пятерник по типу реновского, а от него по температуре или обратно на малый круг или на радиатор

Кран печки фордовский, переключает поток или на радиатор печки, или мимо него

Вот и думаю, что электронасос должен работать на сразу после пуска, а градусов с 60 в блоке
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
А все просто
ГБЦ 4го - > электронасос - >электрокран печки - > радиатор печки - > пятерник по типу реновского, а от него по температуре или обратно на малый круг или на радиатор

Кран печки фордовский, переключает поток или на радиатор печки, или мимо него

Вот и думаю, что электронасос должен работать на сразу после пуска, а градусов с 60 в блоке
т.е. задача охладить гбц в р-не 4го горшка?
И если, то ну очень сложно
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2023, 13:17:16 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
В чем сложность?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
В чем сложность?
куча агрегатов, которые нужно заставить работать как ты хочешь. Причём для разных сезонов по-разному.
Имхо: если задаваться целью охлаждать 4й опять насос нужно ВКЛ сразу. К 4му ОЖ поступает уже нагретая от 1-3 го в гбц и для сохранения равной температуры по всей массе гбц увеличиваем перемешивание ОЖ.
+ ускоренный прогрев салона
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
куча агрегатов, которые нужно заставить работать как ты хочешь. Причём для разных сезонов по-разному.
Имхо: если задаваться целью охлаждать 4й опять насос нужно ВКЛ сразу. К 4му ОЖ поступает уже нагретая от 1-3 го в гбц и для сохранения равной температуры по всей массе гбц увеличиваем перемешивание ОЖ.
+ ускоренный прогрев салона
Кран печки, самый обычный, только работать он будет с кнопки и по типу трехходового - один вход два выхода
Он стандартный, на почти всех фордах стоит
Насос, тоже почти обычный работает или нет
Откуда там куча агрегатов?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
А все просто
ГБЦ 4го - > электронасос - >электрокран печки - > радиатор печки - > пятерник по типу реновского, а от него по температуре или обратно на малый круг или на радиатор

Кран печки фордовский, переключает поток или на радиатор печки, или мимо него

Вот и думаю, что электронасос должен работать на сразу после пуска, а градусов с 60 в блоке
Насос из списка можно исключить

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
Насос из списка можно исключить
а как же "хочу"?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Тут даже не этот аргумент главный))
- Он у меня уже лет пять лежит, надо куда-то приколхозить

Если всерьёз, то я его хочу чуть ниже выхода из гбц поставить, чтобы он хоть как-то пробку в печке прокачивал
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
... я его хочу чуть ниже выхода из гбц поставить, чтобы он хоть как-то пробку в печке прокачивал
так я и говорю:" ....хочу..."
Но вообще аргумент с пробкой имеет право быть. При снижении давления в СО из ОЖ начинают выделятся газики растворенные в ОЖ при высоких термо и давлении, которые постепенно скапливаются в "высоких" точках СО образуя пузыри. Некоторые из них проталкиваются потоками, но не все.
Зы ставь!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Тут даже не этот аргумент главный))
- Он у меня уже лет пять лежит, надо куда-то приколхозить

Если всерьёз, то я его хочу чуть ниже выхода из гбц поставить, чтобы он хоть как-то пробку в печке прокачивал

так я и говорю:" ....хочу..."
Но вообще аргумент с пробкой имеет право быть. При снижении давления в СО из ОЖ начинают выделятся газики растворенные в ОЖ при высоких термо и давлении, которые постепенно скапливаются в "высоких" точках СО образуя пузыри. Некоторые из них проталкиваются потоками, но не все.
Зы ставь!!!

 Были бы рядом, "взял бы обоих за шкирку" и "коленями на горох" ))))))))
... Даже при сниженной циркуляции(немного накосячили с зазором помпы), тот вариант подключения отопителя, который был отработан на 2140(помпа вытягивает из верхнего бачка ОЖ), отлично справляется с удалением газообразной фазы из радиатора оного.
... к вам бы рядышком, "ту умницу", что при комплектации машин с блоком цилиндров нового образца устанавливала подводной патрубок отопителя на верхний штуцер(при этом машины шли в 2-х вариантах, как буд то бы "одна смена знала, вторая не в курсе")

 городить то можно "всё что угодно", главное разобраться , где "косяк"  и не заниматься сублимацией.

 Не нужен там насос. Отечественный потечёт "не долго думая"(конструкция уплотнения "говно"), импортный("какой нибудь" "бошик") тоже не сильно "запаздывает", правда стоит как чугунный мост (((.
 Поэтому вопрос, при штатной циркуляции через отопитель в районе 6-11 литров в минуту на оборотах ХХ.... "НАХРЕНА"???? заняться нечем???? В проводке штатной порядок наведи.... Макс, это "в твой огород кирпич"

 трех ходовой кран, тема толковая! На втором "рыжем" "сантехнический" стоит... а моему мотору не нужно, блок С/О.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2023, 16:59:37 от MBX »