Тут даже не этот аргумент главный))
- Он у меня уже лет пять лежит, надо куда-то приколхозить
Если всерьёз, то я его хочу чуть ниже выхода из гбц поставить, чтобы он хоть как-то пробку в печке прокачивал
так я и говорю:" ....хочу..."
Но вообще аргумент с пробкой имеет право быть. При снижении давления в СО из ОЖ начинают выделятся газики растворенные в ОЖ при высоких термо и давлении, которые постепенно скапливаются в "высоких" точках СО образуя пузыри. Некоторые из них проталкиваются потоками, но не все.
Зы ставь!!!
Были бы рядом, "взял бы обоих за шкирку" и "коленями на горох" ))))))))
... Даже при сниженной циркуляции(немного накосячили с зазором помпы), тот вариант подключения отопителя, который был отработан на 2140(помпа вытягивает из верхнего бачка ОЖ), отлично справляется с удалением газообразной фазы из радиатора оного.
... к вам бы рядышком, "ту умницу", что при комплектации машин с блоком цилиндров нового образца устанавливала подводной патрубок отопителя на верхний штуцер(при этом машины шли в 2-х вариантах, как буд то бы "одна смена знала, вторая не в курсе")
городить то можно "всё что угодно", главное разобраться , где "косяк" и не заниматься сублимацией.
Не нужен там насос. Отечественный потечёт "не долго думая"(конструкция уплотнения "говно"), импортный("какой нибудь" "бошик") тоже не сильно "запаздывает", правда стоит как чугунный мост (((.
Поэтому вопрос, при штатной циркуляции через отопитель в районе 6-11 литров в минуту на оборотах ХХ.... "НАХРЕНА"???? заняться нечем???? В проводке штатной порядок наведи.... Макс, это "в твой огород кирпич"
трех ходовой кран, тема толковая! На втором "рыжем" "сантехнический" стоит... а моему мотору не нужно, блок С/О.