Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 347358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5653
  • Карма: 48
... Даже при сниженной циркуляции(немного накосячили с зазором помпы), тот вариант подключения отопителя, который был отработан на 2140(помпа вытягивает из верхнего бачка ОЖ), отлично справляется с удалением газообразной фазы из радиатора оного....
...при штатной циркуляции через отопитель в районе 6-11 литров в минуту на оборотах ХХ.... "НАХРЕНА"????
А это как у него получилось?
Вот те раз, пошел кран врезать в верхний патрубок печки, снял его - а тама пусто, тосола нету... Открыл пробку радиатора, через некоторое время из краника пошел тосол, уровень в радиаторе упал... А в сам патрубок еще стакана два тосола долить пришлось для изгнания воздуха...

Не выгнало...т.к. много слишком и не было потока?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5744
  • Карма: 59
Насос не потечет  😁
В нем некуда течь - нет ссальника
И он стабильный поток будет давать

У мотора, который на АЗЛКА, не хороший минус слишком большой поток на малом кругу
По сравнению с Ижевскими печка очень поздно начинает тёплым дуть
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10181
  • Карма: 93
А это как у него получилось?
Не выгнало...т.к. много слишком и не было потока?
У него машина 73 года, там вход в печку сверху,... извечная проблема паровой пробки.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10181
  • Карма: 93

У мотора, который на АЗЛКА, не хороший минус слишком большой поток на малом кругу
По сравнению с Ижевскими печка очень поздно начинает тёплым дуть
Это о каком моторе ты нам "рассказываешь"?.......

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5744
  • Карма: 59
Это о каком моторе ты нам "рассказываешь"?.....
Ну наверно даже не о моторе, а о термостатах у 2140 и 2141 нижний, а у ижевского 412 - верхний.
У верхнего термос, малый круг раза в два меньше по сечению
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2023, 20:41:28 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5744
  • Карма: 59
Подумал и решил - помпа будет включаться, после запуска двигателя)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8830
  • Карма: 149
Вообще-то при нижнем термостате малый круг в толстом патрубке на выходе из ГБЦ тоже задроссерлирован, там примерно 12 мм отверстие в перегородке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5744
  • Карма: 59
Ага



А вот, верхний


5х5=25
8х8=64
64/25=2,56
В два с половиной раза сечение на малый круг у нижнего термоса больше
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5744
  • Карма: 59
Кто подскажет, на Уфе, шпонка шкива коленвала
Стоит на ВМТ первого, или смещена?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10181
  • Карма: 93
Кто подскажет, на Уфе, шпонка шкива коленвала
Стоит на ВМТ первого, или смещена?
Строго на ВМТ, "смотрит" вверх. Посадка в к/вал, звездочку и шкив "по скользящей"(руками не выдернуть(это лучший вариант по полям допусков)). При наличии зазора по шпонке, с фазами буде "ой"

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5744
  • Карма: 59
Строго на ВМТ, "смотрит" вверх. Посадка в к/вал, звездочку и шкив "по скользящей"(руками не выдернуть(это лучший вариант по полям допусков)). При наличии зазора по шпонке, с фазами буде "ой"
Вверх - это сам шпонпаз на колене
Или шпонпаз на шкиву смотрит на метку
Или
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10181
  • Карма: 93
Вверх - это сам шпонпаз на колене
Или шпонпаз на шкиву смотрит на метку
Или
Обе шпонки смотрят вверх, метки на шкиве соответственно смещены на требуемый угол к "знаку-штифту" на передней крышке.
https://retrozakaz.ru/product/kolenval-moskvich-412-golyy

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 2
В темноте подлил тосол и забыл закрыть крышку. Проехал 150 км, не понимая, почему печка перестала греть. Обнаружил только в Туле. Как выгнать пробку? и помимо пробки, что еще проверить после такой езды?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24432
  • Карма: 318
В темноте подлил тосол и забыл закрыть крышку. Проехал 150 км, не понимая, почему печка перестала греть. Обнаружил только в Туле. Как выгнать пробку? и помимо пробки, что еще проверить после такой езды?
сейчас скажу крамольные слова. наверно многие будут возмущаться, но все же.
забытая крышка не является проблемой для узама. вполне себе можно эксплуатировать хоть с ней хоть без неё.
на собственном опыте знаю что никаких проблем не должно быть.

в твоем случае возникает первый вопрос - причина доливки тосола? машина ссытся ож?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 2
понемногу уходит тосол и я к этому привык. Приблизительное место знаю... Как выгнать пробку?. Сегодня завел, так и не смог прогреть, чтобы включился вентилятор. Холодно. Но печь холодная. Патрубки жамкал и, вроде, они горячие, а не теплые. Большой круг не открылся. Тосол в бачке холодный. Масло чистое, тосол без масляных разводов
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2023, 13:34:19 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10181
  • Карма: 93
понемногу уходит тосол и я к этому привык. Приблизительное место знаю... Как выгнать пробку?. Сегодня завел, так и не смог прогреть, чтобы включился вентилятор. Холодно. Но печь холодная. Патрубки жамкал и, вроде, они горячие, а не теплые. Большой круг не открылся. Тосол в бачке холодный. Масло чистое, тосол без масляных разводов
Т.е. оба патрубка печки горячие?
 Печка подключена от ГБЦ?  Как подключен подводящий патрубок печки, к нижнему или верхнему патрубку радиатора печки?
 Конструкция СО позволяет удалять воздух и парообразную фазу без вмешательств извне.
 У тебя какая то засада образовалась, проблема возможно связана с циркуляцией или пароудалением.... возможно засорились трубки радиатора.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2023, 15:23:44 от MBX »

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 2
Подключено все правильно. Параллельно печке у меня подключен газовый редуктор. В общем, всю ночь машина стояла мордой вверх. Два раза за день грел машину. И вроде все начало работать. Я уж испугался, что пробита прокладка после первого ответа. Так как, тосола под машиной не обнаружил, но жидкость уходит понемногу. Не пойму куда. Сейчас проблема только с тем, что в ноги дует теплый,а сверху холодный. Но с этим я разберусь. Все рычаги сломаны.
Спасибо
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10181
  • Карма: 93
Подключено все правильно.

С завода "правильно" было в обоих вариантах. Для оперативного удаления газовой фазы из радиатора печки(в твоем случае, редуктор ГО), вход в печку должен быть подключен к нижнему штуцеру радиатора.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5653
  • Карма: 48
... Сейчас проблема только с тем, что в ноги дует теплый,а сверху холодный. Но с этим я разберусь. Все рычаги сломаны.
Спасибо
сорри совсем не в теме газа . А можно печь включит приот после газа?
 Если тепло заслонка(нижний рычаг отодвинут в лево) приот рыта на 20-30% или не плотно прилегает к воздуховоду будет именно так дуть.
Лечение:(если верхняя заслонка сразу за кулером не гнутая) под ногами пассажира двигателя двигаешь металлический рычаг вниз(к двсу)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2023, 21:38:51 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 2
сорри совсем не в теме газа . А можно печь включит приот после газа?
 
Редуктор, обычно подключают параллельно печке и ставят пониже, чтобы он всегда был теплый. Смысл редуктора в том, что он должен быть теплым и тогда жидкий (холодный) газ превращается в газообразный и сразу в карбюратор. Если с печкой проблема (как у меня) то по кругу редуктора тосол, по любому, будет кружиться, так как он ниже печки. Ну и на печке, ,обычно, кран ставят
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2023, 05:25:21 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство