Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 374489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Герметик по всей резьбе поможет. Адгезионный сантехнический. Синий. На него можно датчик вообще без резьбы приклеить.
Если можно фото.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
На него можно датчик вообще без резьбы приклеить.
Там давление, вырвет. Есть такой https://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/flange_fixation/142608/. Тоже желески склеивает типа доддонов.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
"Композит Груп" (радиатор) делает мозг. Подскажите момент затяжки датчика температуры двигателя какой? Мало того, что втулка под датчик криво стоит, так еще и антифриз из под датчика с прокладкой гонит.   Вернуть не вариант. Это второй после возврата первого.
ты уж определись радиатор или ДТОЖ в теле двса. Я ДТ в Радик ставил на паранитовуя прокладку. Если у тебя прокладка медная то ее нужно "отпускать". Нагреть горелкой до красна и сунуть в холодную воду, в отличии от железа медь отпуститсяи станет более мягкой. Тоже касается  медных шайб на торм.системе.
Но имхо паранит работает лучше в случае с ДТ на Радик, когда резьба не конусная.
ЗЫ в сантехнике есть такой размер.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2024, 01:20:08 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Момент "от руки до упора и чуть-чуть поджать ключом". Вот уж с чем, а с этим местом никогда вопросов не было.
Резьба на самом датчике в норме? При закручивании в резьбу на радиаторе точно нормально попадание происходит?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
ты уж определись радиатор или ДТОЖ в теле двса. Я ДТ в Радик ставил на паранитовуя прокладку. Если у тебя прокладка медная то ее нужно "отпускать". Нагреть горелкой до красна и сунуть в холодную воду, в отличии от железа медь отпуститсяи станет более мягкой. Тоже касается  медных шайб на торм.системе.
Но имхо паранит работает лучше в случае с ДТ на Радик, когда резьба не конусная.
ЗЫ в сантехнике есть такой размер.
Датчик в радиаторе. Прокаливвл, вот тока в воду не опускал. Треснет ведь от резкого перепада температур. Опускать так в масло.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Момент "от руки до упора и чуть-чуть поджать ключом". Вот уж с чем, а с этим местом никогда вопросов не было.
Резьба на самом датчике в норме? При закручивании в резьбу на радиаторе точно нормально попадание происходит?
Тянул воротком головку. Да все в порядке. Втулка не паралейно радиатору стоит. Одна часть к корпусу прилегает, другая нет 1-1.3мм., где-то не доходит. По резьбе идет нармально.
Повторю это второй радиатор Композит-Груп.. У первого плохая пайка была-признали браком.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Датчик в радиаторе. Прокаливвл, вот тока в воду не опускал. Треснет ведь от резкого перепада температур. Опускать так в масло.
Все же выше написали
Это не сталь, не чугун и даже не дикое железо
Это МЕДЬ
Отпуск её идёт именно при резком охлаждении
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
Тянул воротком головку. Да все в порядке. Втулка не паралейно радиатору стоит. Одна часть к корпусу прилегает, другая нет 1-1.3мм., где-то не доходит. По резьбе идет нармально.
Повторю это второй радиатор Композит-Груп.. У первого плохая пайка была-признали браком.
а если внимательно, медленно ( а не через строку) прочитать мой пост будет понятно что "отпускать" нужно медную Карл шайбу герметизирующую соединение радик- ДТ.
Либо использовать паранитовую прокладку.(Она мягкая и легко обжимает ДТ)
А что прокаливал ты????
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн tonche

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 993
  • Карма: 6
медь точно так же отожжется и при остывании на воздухе. но при опускании в холодную воду с нее еще и окалина слетит)
  • М-2141 1998 г.в. двигатель 06; Лада Гранта Лифтбэк 2021 г.в.; Соболь 2012 Cummins 2.8; LandRover Freelander 2 2.2, Porsche 924 2.0 1983

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
...Втулка не паралейно радиатору стоит. Одна часть к корпусу прилегает, другая нет 1-1.3мм., где-то не доходит. По резьбе идет нармально....
как втулка стоит по отношению к радиатору не имеет никакого значения.
резьба нарезана во втулке и торец относительно резьбы должно быть попердикулярно.
и если идет по резьбе нормально. то остальное уже из серии недоговариваемой автором начальных причин проблемы.
фото конечно никто не догадается показать, но перекос в 1 мм это интересно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
Вообще тут какое-то "партизанство"! Половина инфы скромненько замалчивается. Вообще даже если резьба нарезана не идеально соосно(ну пусть +/-1° ) такой перекос легко компенсируется толстой прокладкой между ДТ и втулкой. Однако ТС не даёт никакой доп.инфы что вызывает лишние вопросы...
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
как втулка стоит по отношению к радиатору не имеет никакого значения.
резьба нарезана во втулке и торец относительно резьбы должно быть попердикулярно.
и если идет по резьбе нормально. то остальное уже из серии недоговариваемой автором начальных причин проблемы.
фото конечно никто не догадается показать, но перекос в 1 мм это интересно.
Миш, "так" должно быть. Но у Нас в руках "киргизия"...... и к сожалению с сложно объяснимыми технологиями и контролем качества. Втулка впаяна в бачок латунью....... не только криво, но и с наплывом латуни или деформацией от перегрева поверхности, где стоит уплотнительная шайба.

......... Аркадий!!!!!!! На герметик! Непосредственно по резьбе и по плоскости медной шайбы(шайбу, возможно, придется использовать как дистанционный элемент из-за "приличного" недохода резьбы датчика)
 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
... Втулка впаяна в бачок латунью..... не только криво, но и с наплывом латуни или деформацией от перегрева поверхности, где стоит уплотнительная шайба....
поэтому и хотел фото увидеть.
хотя наплыв не дал бы перекоса. он бы не давал докрутить.
ну или автор вопроса инфу дает не вполне корректно
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2024, 15:30:59 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
поэтому и хотел фото увидеть.
хотя наплыв не дал бы перекоса. он бы не давал докрутить.
ну или автор вопроса инфу дает не вполне корректно
У меня сейчас в гараже 3 таких радиатора и 2 ещё на машинах.... сфоткать пока "нет сил"... да и не нужно "ужастиков на ночь" )))))))))) Поверь на слово, "кривовато". Тот, что на втором рыжем сейчас вообще с расплавленной резьбовой втулкой(разглядел только при пайке, а т.к. давно ставим датчики на герметики "от руки", как то и не задавались вопросом).
 ........В конце 80-х, на новой "восьмерке" практически "на моих глазах" мужик перетянул до трещины бачка датчик("новомодный" пластик ))) ). Мне тогда было за 25, а мужику как мне сейчас, за 60.... ох он и матерился)..... с тех пор только на герметик )))
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2024, 16:29:42 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
У меня сейчас в гараже 3 таких радиатора и 2 ещё на машинах.... сфоткать пока "нет сил"... да и не нужно "ужастиков на ночь" )))))))))) Поверь на слово, "кривовато". Тот, что на втором рыжем сейчас вообще с расплавленной резьбовой втулкой(разглядел только при пайке, а т.к. давно ставим датчики на герметики "от руки", как то и не задавались вопросом).
 .......В конце 80-х, на новой "восьмерке" практически "на моих глазах" мужик перетянул до трещины бачка датчик("новомодный" пластик ))) ). Мне тогда было за 25, а мужику как мне сейчас, за 60.... ох он и матерился).... с тех пор только на герметик )))
Кривовато - это резьба не соосно со втулкой?
Т.е. плоскость посадки ДТ не параллельна плоскости втулки с резьбой?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Либо использовать паранитовую прокладку.(Она мягкая и легко обжимает ДТ)
А что прокаливал ты????
За паранит спасибо.
Прокаливал мед.шайбу.
Купил новую медь и Алюминий.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Все же выше написали
Это не сталь, не чугун и даже не дикое железо
Это МЕДЬ
Отпуск её идёт именно при резком охлаждении
Попробую опусить (красную)нагретую мед.шайбу. в воду.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
как втулка стоит по отношению к радиатору не имеет никакого значения.
резьба нарезана во втулке и торец относительно резьбы должно быть попердикулярно.
и если идет по резьбе нормально. то остальное уже из серии недоговариваемой автором начальных причин проблемы.
фото конечно никто не догадается показать, но перекос в 1 мм это интересно.
Фото не получится. По резьбе идет нормально от руки. Первый раз такое безобразие. С тонкой шайбой-мокнет сильно, с толстой меньше-но не сухо. Буду смотреть.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Вообще тут какое-то "партизанство"! Половина инфы скромненько замалчивается. Вообще даже если резьба нарезана не идеально соосно(ну пусть +/-1° ) такой перекос легко компенсируется толстой прокладкой между ДТ и втулкой. Однако ТС не даёт никакой доп.инфы что вызывает лишние вопросы...
Толстая прокладка старая. Ставил новую тонкую обозжонную. Купил толстые медь и алюминий. Пробовать буду. Может выручит паранит или фланцевый герметик.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
У меня сейчас в гараже 3 таких радиатора и 2 ещё на машинах.... сфоткать пока "нет сил"... да и не нужно "ужастиков на ночь" )))))))))) Поверь на слово, "кривовато". Тот, что на втором рыжем сейчас вообще с расплавленной резьбовой втулкой(разглядел только при пайке, а т.к. давно ставим датчики на герметики "от руки", как то и не задавались вопросом).
 .......В конце 80-х, на новой "восьмерке" практически "на моих глазах" мужик перетянул до трещины бачка датчик("новомодный" пластик ))) ). Мне тогда было за 25, а мужику как мне сейчас, за 60.... ох он и матерился).... с тех пор только на герметик )))
Герметик резьбовой?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140