Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 368716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Всем привет,  стал обладателем москвича 2141 на узам, второй день не могу запустить, искра есть, карб, перебрали, бенз в цилиндры идёт, стреляет либо в глушак, либо в карб, не схватывает даже, уже всю голову сломал, может кто что подскажет?
видимо необходимо проверить момент зажигания. ну и посмотреть состояние трамблера.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5930
  • Карма: 48
А историю авто можно с подробностями?
Только всю и без утайки моментов.(А то как обычно выяснится что трамблёр снимали, цепь натягивали и ещё куча действий не позволяющих запустить двс)
« Последнее редактирование: 08 Октября 2024, 16:52:50 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Всем привет,  стал обладателем москвича 2141 на узам, второй день не могу запустить, искра есть, карб, перебрали, бенз в цилиндры идёт, стреляет либо в глушак, либо в карб, не схватывает даже, уже всю голову сломал, может кто что подскажет?
для ускорения не помешает фото двигателя со стороны трамблера.
там будет видно практически многое.трамблер.карб.провод.трубки.
ну и просить показать метки на КВ и положение бегунка было бы верхом наглости.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10754
  • Карма: 98
Всем привет,  стал обладателем москвича 2141 на узам, второй день не могу запустить, искра есть, карб, перебрали, бенз в цилиндры идёт, стреляет либо в глушак, либо в карб, не схватывает даже, уже всю голову сломал, может кто что подскажет?
Начни с изучения руководства по ремонту https://disk.yandex.ru/i/coXNKLGZ3JetcT

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9094
  • Карма: 152
Всем привет,  стал обладателем москвича 2141 на узам, второй день не могу запустить, искра есть, карб, перебрали, бенз в цилиндры идёт, стреляет либо в глушак, либо в карб, не схватывает даже, уже всю голову сломал, может кто что подскажет?
Берите книгу, и по книге проверяйте установку трамблера, высоковольтных проводов и момента зажигания.

Предположение по вашему описания - искра не в том цилиндре. Такое может быть или из-за неверной установки высоковольтных проводов, или из-за трамблера и его привода. Провода должны быть установлены в правильном порядке - 1-3-4-2 против часовой стрелки. Если провод стоят правильно, то смотреть траблер и привод - либо привод, либо вилка на самом траблере стоят в неправильном положении.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Сергей98рус

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
А историю авто можно с подробностями?
Только всю и без утайки моментов.(А то как обычно выяснится что трамблёр снимали, цепь натягивали и ещё куча действий не позволяющих запустить двс)
Историю не знаю, когда забирал у прошлого владельца карб лил страшно, еле доехал до дома. Утром снял карб отвез к человеку кто ими занимается, перебрали, поставил, даже признаков жизни не было, полез в вв провода, там не пойми что как было подключено, подключил по книге, эффекта нет. Поменял местами 1 и 4, вуаля, он запустился. Но подтраивает и в глушак стреляет при разгозовке. 
  • М 41412, 1989, 331

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8136
  • Карма: 73
2 и 3 еще поменяйте
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5930
  • Карма: 48
Историю не знаю, когда забирал у прошлого владельца карб лил страшно, еле доехал до дома. Утром снял карб отвез к человеку кто ими занимается, перебрали, поставил, даже признаков жизни не было, полез в вв провода, там не пойми что как было подключено, подключил по книге, эффекта нет. Поменял местами 1 и 4, вуаля, он запустился. Но подтраивает и в глушак стреляет при разгозовке.
со слов "полез в ВВ " подробнее плизз
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Сергей98рус

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
со слов "полез в ВВ " подробнее плизз
После переборки карба, пытался запустить, он крутил, но даже признаков чего-то не было, решил посмотреть порядок подключения проводов, они вообще не по книге подключены, поставил как по мануалу, тоже ничего. Позвал соседа, выставили ВМТ, подключили все провода, тоже толку ноль. Потом поменял местами 1 и 4 и он запустился, работал, но пр разгозовке все равно отстрелы в глушитель и дергается при разгоне.
  • М 41412, 1989, 331

Оффлайн Сергей98рус

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
2 и 3 еще поменяйте
Менял, стало лучше, но все равно его подтраивает. Со второго цилиндра провод скидываешь, ничего не меняется.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2024, 11:10:00 от Михаил »
  • М 41412, 1989, 331

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
вдруг меня никто не замечает. повторю своё пожелание
для ускорения не помешает фото двигателя со стороны трамблера.
там будет видно практически многое.трамблер.карб.провод.трубки.
ну и просить показать метки на КВ и положение бегунка было бы верхом наглости.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сергей98рус

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
вдруг меня никто не замечает. повторю своё пожелание

  • М 41412, 1989, 331

Оффлайн Сергей98рус

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
вдруг меня никто не замечает. повторю своё пожелание

  • М 41412, 1989, 331

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
что за волшебный прямойугольник и круглая фиговина виднеется?
провода (рыжий коричневый синий) куда идут?
...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5930
  • Карма: 48
Я так полагаю для начала нужно изучить теорию работы 4-х тактного двса. Типа его фазы и когда какие клапана открываются.
Очевидно когда оно ещё ехало до места жительства ВВ провода стояли в соответствии с фазами ГРМ.
Любимая фраза недошкольников: если авто плохо(нужное вставить) в этом виноват карб.
Изучайте матчасть. В качестве направления изучения подсказка: за один полный оборот РВ, КВ делает два(2) оборота а бегунок трамблёра тоже один(1)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Сергей98рус

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Я так полагаю для начала нужно изучить теорию работы 4-х тактного двса. Типа его фазы и когда какие клапана открываются.
Очевидно когда оно ещё ехало до места жительства ВВ провода стояли в соответствии с фазами ГРМ.
Любимая фраза недошкольников: если авто плохо(нужное вставить) в этом виноват карб.
Изучайте матчасть. В качестве направления изучения подсказка: за один полный оборот РВ, КВ делает два(2) оборота а бегунок трамблёра тоже один(1)
Спасибо за нравоучение, я прекрасно понимаю и знаю как это работает, да доехал пердя и стреляя в глушитель!!!. Потом на тросу до дома. Карб отвозил к специалисту, в трамблере что-то сбито так как последовательность подключения проводов нарушена. Механическую часть я прекрасно знаю, а вот электрика и зажигание, для меня тема непонятная, поэтому и спрашиваю, а Вы про матчасть. Двигатель заводится только когда провода стоят 4-2-1-3. В других вариациях не але от слова совсем!!!! Если не можете помочь, то можно было просто ничего не писать... Я прошу помощи, а не слов про учи матчасть! Спасибо за понимание
  • М 41412, 1989, 331

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9640
  • Карма: 40

Интересно, где стоит у тебя метка распределительного вала, когда метка на шкиве коленчатого вала стоит как надо?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
.. Двигатель заводится только когда провода стоят 4-2-1-3. В других вариациях не але от слова совсем!!!! ..
ну так то все правильно. по другому и не должно быть.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
привод трамблера трогали? уж больно там чисто по фото выглядит..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5930
  • Карма: 48
привод трамблера трогали? уж больно там чисто по фото выглядит..
естественно трогали(не важно кто прежний хозяин или ТС) если  фазы работы ГРМ сдвинуты на 180°
То что привод трамблёра поставили не верно не вызывает сомнений.
Спасибо за нравоучение, я прекрасно понимаю и знаю как это работает, да доехал пердя и стреляя в глушитель!!!. Потом на тросу до дома. Карб отвозил к специалисту, в трамблере что-то сбито так как последовательность подключения проводов нарушена. Механическую часть я прекрасно знаю..
нихрена ты не знаешь мех часть. Если бы знал, то прекрасно понимал бы почему фазы сдвинулись на 180°.
Ладно, на уровне недошкольника: Клапы 1горшка закроются при положении поршня первого цилиндра в ВМТ(типа метка на кв на шпильке) метка на РВ тоже в "нулях"' и главное нос бегуна должен стоять над ВВпроводом первого горшка в крышке трамблёра.
Только при выполнении этих трёх(3-х) условий будет работать двс и правильно располагаться ввпровода в крышке трамблёра.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"