Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 374475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Кривовато - это резьба не соосно со втулкой?
Т.е. плоскость посадки ДТ не параллельна плоскости втулки с резьбой?
В моем случае криво приварена втулка по отношению корпуса радиатора-это точно, но может быть еще и резьба во втулке криво нарезано- тут буду смотреть более точно.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
Смазываешь тонким тонким слоем грань втулки любой смазкой. На ДТ одеваешь шайбу из тетрадного листа. От руки закручиваешь ДТ на Радик без усилия. Выкручиваешь ДТ. По следу смазки на листе видно как ДТ  прилегает к плоскости втулки.
ЗЫ как вариант  ДТ не позволяет плотно обижать шайбу на втулке. Лечится сверлом большого диаметра проход внутренней фаски втулки вваренной в Радик. Т.е. ДТ закручен до упора а между поверхностями ДТ и втулки зазор.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Герметик резьбовой?
"Обычный" герметик- прокладка "дона-дил", "викторрейнц"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Смазываешь тонким тонким слоем грань втулки любой смазкой. На ДТ одеваешь шайбу из тетрадного листа. От руки закручиваешь ДТ на Радик без усилия. Выкручиваешь ДТ. По следу смазки на листе видно как ДТ  прилегает к плоскости втулки.
ЗЫ как вариант  ДТ не позволяет плотно обижать шайбу на втулке. Лечится сверлом большого диаметра проход внутренней фаски втулки вваренной в Радик. Т.е. ДТ закручен до упора а между поверхностями ДТ и втулки зазор.
Так, Саш, прекращаем полемику. В данном случае, расчетный вариант на медь очень "смутный". Толщина металла бачка столь мала, что тянуть как "рассчитано" на мягкую медь, представляется опасным.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
Так, Саш, прекращаем полемику. В данном случае, расчетный вариант на медь очень "смутный". Толщина металла бачка столь мала, что тянуть как "рассчитано" на мягкую медь, представляется опасным.
а я паранитовую поставил и 1,8 атм держит...  И без герметика ..
8-))))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Спасибо всем. Вроде новая, узкая, обоженная медная прокладка держит, правда антифиз залит чуть выше ДТ.
ЗЫ как вариант  ДТ не позволяет плотно обижать шайбу на втулке. Лечится сверлом большого диаметра проход внутренней фаски втулки вваренной в Радик. Т.е. ДТ закручен до упора а между поверхностями ДТ и втулки зазор.
На заводских радиаторах у втулок есть фаска и ДТ вкручивается без шайбы впритык по грани!.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Попробую опусить (красную)нагретую мед.шайбу. в воду.
Пол часа грел прокладку медную(алюминиевую не пробовал). Красного цвета не было. Почернела медь, плюнул кинул в воду холодную.  Чернота слезла. Прокладка стала мягче.
Не ужели заводские инженеры не прописали момент затяжки данной детали? Значит и правда нам до всех далече ибо все на коленках и лаптями меряем.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2024, 23:35:17 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Пол часа грел прокладку медную(алюминиевую не пробовал). Красного цвета не было. Почернела медь, плюнул кинул в воду холодную.  Чернота слезла. Прокладка стала мягче.
Не ужели заводские инженеры не прописали момент затяжки данной детали? Значит и правда нам до всех далече ибо все на коленках и лаптями меряем.
Аркадий, прости за нелепый вопрос,...... а ты чем грел?..... с учетом, что на конфорке газовой плиты или из газового баллончика прокладка становится не то что красной, а практически "белой" через 15-20 секунд..

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Значит и правда нам до всех далече ибо
Пол часа грел прокладку медную(алюминиевую не пробовал). Красного цвета не было.
Вот так вот будет верно!
Пока у нас техническая неграмотность в моде, то есть пока кидаемся с умным видом что-то делать, не понимая процесса...
В общем, учите мат.часть, как справедливо говорится! А потом уже вякайте на инженеров! Пока же у Вас права тявкать на умных людей нет никакого, судя по способностям и уровню знаний!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Аркадий, и в Гугле/Яндексе бан у Вас, я понимаю, пожизненный уже давно, да?
Для различных иномарок с аналогичным датчиком (резьба М22х1,5) момент затяжки указан от 10 Нм до 50 Нм, это чисто вот поиск навскидку. Соответственно, описанный для отечественных авто способ монтажа данного датчика вида "от руки до упора и подтянуть ключом" как раз в это диапазон легко и попадает. Не дотянуть - это надо уже полным кретином быть. Перетянуть же надо сильно постараться, обычным ключом 50 Нм выдавить все же сложновато, при адекватном восприятии формулировки "подтянуть"...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Аркадий, прости за нелепый вопрос,..... а ты чем грел?.... с учетом, что на конфорке газовой плиты или из газового баллончика прокладка становится не то что красной, а практически "белой" через 15-20 секунд..
На газ. конфорке.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Аркадий, и в Гугле/Яндексе бан у Вас, я понимаю, пожизненный уже давно, да?
Для различных иномарок с аналогичным датчиком (резьба М22х1,5) момент затяжки указан от 10 Нм до 50 Нм, это чисто вот поиск навскидку. Соответственно, описанный для отечественных авто способ монтажа данного датчика вида "от руки до упора и подтянуть ключом" как раз в это диапазон легко и попадает. Не дотянуть - это надо уже полным кретином быть. Перетянуть же надо сильно постараться, обычным ключом 50 Нм выдавить все же сложновато, при адекватном восприятии формулировки "подтянуть"...
Спасибо. Ключ то на 30. Рычаг большой.
Проблема с ДТ., решена. Зато потек радиатор, походу опять брак прислали.  🤬
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8210
  • Карма: 74
Можно взять головку и аккуратно просто рукой подтянуть датчик и все.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Спасибо. Ключ то на 30. Рычаг большой.
Как у меня мастер на одной работе говорил - большим молотком можно стукнуть аккуратно и потихоньку, а вот маленьким молотком сильно не ударишь. Так же и с ключом - можно же аккуратно, а не от всей широкой души.

Проблема с ДТ., решена. Зато потек радиатор, походу опять брак прислали.  🤬
Совпадение? Не думаю!..
Скорее всего радиатор просто не пережил бескомпромиссный подход к затяжке датчика по принципу "или член пополам, или женский половой орган вдребезги"...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3002
  • Карма: 8
Ну так сами ему писали, что перетянуть это нужно сильно постараться..))

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1859
  • Карма: 23
Зато потек радиатор, походу опять брак прислали.  🤬
А бу радик купить религия не позволяет ?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Ну так сами ему писали, что перетянуть это нужно сильно постараться..))
Молодец
Старался
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
Как у меня мастер на одной работе говорил - большим молотком можно стукнуть аккуратно и потихоньку, а вот маленьким молотком сильно не ударишь. Так же и с ключом - можно же аккуратно, а не от всей широкой души.
Совпадение? Не думаю!..
Скорее всего радиатор просто не пережил бескомпромиссный подход к затяжке датчика по принципу "или член пополам, или женский половой орган вдребезги"...
Сего дня сухо. Поездим посмотрим.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2289
  • Карма: 3
А бу радик купить религия не позволяет ?
Лежит один-течет из под бачка внизу. Хотел новое и самое крутое пока есть из того, что продают. Один признали гарантийным случаем-забрали, прислали другой свежий- криво приварена втулка датчика и похоже мокнет.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Сергей98рус

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Всем привет,  стал обладателем москвича 2141 на узам, второй день не могу запустить, искра есть, карб, перебрали, бенз в цилиндры идёт, стреляет либо в глушак, либо в карб, не схватывает даже, уже всю голову сломал, может кто что подскажет?
  • М 41412, 1989, 331