Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 368706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10755
  • Карма: 98
и она тоже.
Это что то типа глушителя.
 Ты мой вариант видел. Если снять патрубок холодного воздуха с термостата, в салоне слышен звук на впуске, что то типа рёва на полном дросселировнии в районе 3500( и на 1,5 и на 1,8).
 В бочко-конструкции тоже что то просчитывали.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Это что то типа глушителя.
 Ты мой вариант видел. Если снять патрубок холодного воздуха с термостата, в салоне слышен звук на впуске, что то типа рёва на полном дросселировнии в районе 3500( и на 1,5 и на 1,8).
 В бочко-конструкции тоже что то просчитывали.
пусть будет так. сглаживание пульсаций на всосе. вполне реально
вопрос то о другом.
зачем "рога" на бочке?

и на торце нет "соска". на фото не видно.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2024, 16:46:41 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10755
  • Карма: 98
пусть будет так. сглаживание пульсаций на всосе. вполне реально
вопрос то о другом.
зачем "рога" на бочке?

и на торце нет "соска". на фото не видно.
похоже на один из вариантов крепления(очень смахивает на буферную опору). Есть вероятность что отказались от консольного крепления(со временем должно выламывать) и положили на кронштейн с охватывающими ремнями. Я такой корпус вижу второй раз жизни.... и так же, не на автомобиле. На нем маркировка хоть какая то есть, может это "инородец".
 Зачем появилась отливка штуцера на конической стороне, так и не понял. Но есть вероятность  подсоединения дополнительной демпфирующей камеры, другого смысла не вижу.

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • Карма: 13
Зачем появилась отливка штуцера на конической стороне, так и не понял. Но есть вероятность  подсоединения дополнительной демпфирующей камеры, другого смысла не вижу.
Точно не помню, но вроде бы на моей машине с мотором 2106 фильтр отростком входит в люверсу моторного щита.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн inter

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Точно не помню, но вроде бы на моей машине с мотором 2106 фильтр отростком входит в люверсу моторного щита.

Так и есть, красиво написал
  • 214100

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
похоже на один из вариантов крепления(очень смахивает на буферную опору). Есть вероятность что отказались от консольного крепления(со временем должно выламывать) и положили на кронштейн с охватывающими ремнями. Я такой корпус вижу второй раз жизни.... и так же, не на автомобиле. На нем маркировка хоть какая то есть, может это "инородец"...
скорее всего первоначально крепление планировалось другое. ибо эти три "рога" как раз к моторному щиту и получаются.
и маркировка там родная. роднее не бывает.
я же посмотрел сразу как увидел разницу в конструкции

...
 Зачем появилась отливка штуцера на конической стороне, так и не понял. Но есть вероятность  подсоединения дополнительной демпфирующей камеры, другого смысла не вижу.
сиська на конусе это для 06 движка. он же не на ремнях висит как узамовский.
она там в "дырку" моторного щита вставляется.
как и "вмятина" на крыле для него же.

а вот зачем на цилиндре "сиська"?

p/s/
интересно за сколько мильёнов можно продать такой иксклюзиф?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2024, 11:48:25 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 882
  • Карма: 3
скорее всего первоначально крепление планировалось другое. ибо эти три "рога" как раз к моторному щиту и получаются.
и маркировка там родная. роднее не бывает.
я же посмотрел сразу как увидел разницу в конструкции
сиська на конусе это для 06 движка. он же не на ремнях висит как узамовский.
она там в "дырку" моторного щита вставляется.
как и "вмятина" на крыле для него же.

а вот зачем на цилиндре "сиська"?

p/s/
интересно за сколько мильёнов можно продать такой иксклюзиф?
Бесценен,но никому не нужен))
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Бесценен,но никому не нужен))
а вот и неверное утверждение! на любой товар найдется свой покупашка.
всё дело в одном - время. а оно не у всех бесконечно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2283
  • Карма: 3
уточню,есть аналог,вроде Хонда
Номерок плиз.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2283
  • Карма: 3

на фото русское изделие и Хонда?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
... Я такой корпус вижу второй раз жизни.... и так же, не на автомобиле. На нем маркировка хоть какая то есть, может это "инородец"...
вот. чтоб не было сомнений в истине

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • Карма: 13

сиська на конусе это для 06 движка. он же не на ремнях висит как узамовский.
она там в "дырку" моторного щита вставляется.
как и "вмятина" на крыле для него же.

а вот зачем на цилиндре "сиська"?

p/s/
интересно за сколько мильёнов можно продать такой иксклюзиф?
Не совсем так. С 06 мотором для фильтра к кузову прикручивается кронштейн на 3 точки, рядом с вмятиной на брызговике. К кронштейну фильтр крепится одним ремнём, а "сиськой" ещё входит в моторный щит через резинку.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2283
  • Карма: 3
AR236
Это Фильтрон, а я просил нумерок Джапан.
Есть типа Немцы.ALCO MD-076
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1832
  • Карма: 23
Спроси у Сергея  Elektron. Или пошарь в его теме, он себе ставил  Джапан.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=59864.0
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9094
  • Карма: 152
Я ставил фильтр от Хонды ЦР-В, два раза брал Fram CA9493, он в "бочку" встает мало что не идеально - и натяг достаточный, и не "усыхает" от времени, сидит так же плотно. Один раз брал что-то другое, оказался маленький по высоте, прям как "родные" из магазина.
Вот на той неделе заказал новый Fram - привезли не то и сказали, что вряд ли уже получится нормальный импорт привезти вообще. Отказался.

Перелопатил кучу аналогов, заказал некий LivCar LCH8681430A - вроде и размеры заявлены как у Fram (ну реально у многих других размеры указаны на 2-3 даже 5 мм меньше), и гофрирование фильтроэлемента на картинке мелкое и частое. На днях буду забирать, поглядим, что за поделие.

Фильтрон, кстати, вполне себе неплохие фильтры делает. Но ценник за них стал как за настоящие.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2024, 08:45:10 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2283
  • Карма: 3
. На днях буду забирать, поглядим, что за поделие.
Как получите. установите отпишите!!!
Спасибо...
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8136
  • Карма: 73
Питерские Bigfilter,раньше фильтры были достойные и воздушные и топливные.
По идее нам должен подойти GB-9123 ??
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5861
  • Карма: 59
AR236
А я в гараже родной нашёл
Югославский)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9094
  • Карма: 152
Питерские Bigfilter
Эти тоже с ценниками обнаглели, как за настоящие просят.

Как получите. установите отпишите!!!
Спасибо...
Получил заказ. Фильтр LivCar LCH8681430A - полимер по торцам очень мягкий и упругий, сетка металлическая внутри фильтра; гофрирование фильтроэлемента частое и высота/глубина ребер большая, то есть поверхность фильтра имеет большую площадь. Фото потом приложу.
В общем, изделие производит приятное первое впечатление.
Но пока не ставил, руки не доходят.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон