Ребят, привет! Расскажите новичку) Была под убитая КПП, плохо включалась (и не с первого раза) первая передача. Мастер сказал - синхрон. Отдал на переборку. Перебрали, заменили (якобы). Заодно свернули крышку в кулисе (мол не их косяк, корпус с резьбой говорят смят в овал был), теперь люфт рычага переключения передач огромный. Из за этого не могу до конца оценить качество полученного. Ну и просто не знаю как оно в идеале (не довелось ездить). Расскажите, как ни смешно, как должна работать исправная коробка. К примеру если я сижу и выжав сцепление включаю то нейтраль, то снова первую. Раз на 5-8 пытаясь включить 1-ю рычаг встает упирается и передачу не втыкает. Обратно нейтраль и снова - раза со второго уже втыкается. Это нормально? Просто так зубья неудачно совпадают? Или это косячно коробку перебрали? Надеюсь на вашу помошь. 😄
P.S. Так же если скорость около 30-40 км 2-ю иногда не могу воткнуть нормально. Как будто в стеночку упирается, посильнее надавишь - входит. И еще вопрос о легкости включения передач. У меня 1-2 включаются гораздо туже чем 3-4 передача. Это нормально?