Да что у Вас сомнения то вызывает? Полно таких машин. Именно из многоэтажных гаражных комплексов. Да и просто из хороших, кирпичных гаражей. Машины, купленные ради сохранения денег, когда непойми что происходило с рублем. Купили машину, чуть поездили (или даже не поездили), поставили - и стоит.
Несколько раз попадались такие варианты, когда продать были готовы только с гаражем.
Москвичей было выпущено ну слишком много, поэтому вариантов достать ну почти новый - полно, было бы желание.
И да, машину покупают на Уфе, МИ-180 и прочей ереси, потому что денег стоит только машина в ОРИГИНАЛЬНОМ состоянии.
Никто и не собирается на ней ездить каждый день, никто не будет туда ставить F3R, хорошую музыку и дорогую резину.
Ценится именно то, что есть.
Другое дело, что тут, на форуме, большинство относится к Москвичу именно как к средству передвижения, хотя он уже давно перестал таковым быть. Банально, я вот езжу довольно часто на BMW E34. Старая немецкая куча фекалий, однако, комфорт и динамику не сравнить с азлыком, а стоимость запчастей (не оригинальных, разумеется) уже давно сравнилась в ВАЗовскими, порой даже и ниже.
Вот, для примера, не так давно у знакомого проскакивала в продаже абсолютно новая ГАЗ 24.
На Горьковских транзитах, ни разу не стоявшая на учете.
По Вашему, тоже краска по скотчу? Нет же, это новые машины.
Только суммы за подобный экземпляр уже шестизначные.