0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А есть уверенность в точности прибора?
Для сравнения можно несколькими померить.
у меня в ф3р порядка 15,мерил тремя разными,советский,друг и измерит,все показали примерно одинаково.В дизельных и больше 16 показывает,ибо степень сжатия у них весьма приличная,20 а то и больше.
уверенности нет.на перегретом двиге,который ездиет, показывает 8-10.допустим даже погрешность в 2 очка.и это здорово
компрессия не зависит от степени сжатия,учите мат часть!
все таки когда прошивку сольешь с блока?
человек с форума откатывать будет прогу.только он в уфе живёт.прога ведь не стандартная будет.у меня ведь другой конфиг.полисфера,38-й р/вал,дроссель от 12-ки увеличенный на 2мм,нулевик,рампа от 406 мотора с бош форсунками,увеличеные клопы.это всё влияет на работу.
это все понятно,мне твоя заводская прошивка нужна как основа для моей,ведь ЭБУ у тебя 2112....-41,так?
как сказал спец.в сервисе-на самом навороченном двс должно быть максимум 14,2.типа вкладыши не выдержат нагрузки.а по мне-главное показывает максимум
на приоре сам мерил 19кг\см2 ,перемерил тут же на классике инжевой с пробегом 15000км(получилось 12.5кг\см2),перемерил еще раз,без изменений(19кг)....был в шоке 😆
Спец-то не шарит в двигателях... плохо... Что по твоему замеру, то вполне реально... не 16 конечно.... но 15 там легко будет... учитывая эксклюзивность мотора... если УЗАМ собрать с фанатизмом, то 15.5 вышибает.слабо верится.... 19 это уже по любому другая СЖ у мотора... Разве нет? Кто посчитает?
работаю автоэлектриком и диагностом инжекторных систем(пока только по отечественным авто) и методику замера компрессии в ДВС знаю,мотор на той приоре хозяин перебирал сам после покупки,были машины с компрессией 15-16 кг\см2 (приоры и 2112шки) .если сальники клапанов не держат то компрессия тоже будет очень высокой.но конкретно на той приоре механика была в полном порядке.
замер точно правельно делали?
эбу 2112.к нему обратись,мож поможет https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=2106 зовут Игорем