Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 78051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #180 : 09 Февраля 2013, 18:41:08 »
 
&feature=youtu.be
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7830
  • Карма: 70
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #181 : 09 Февраля 2013, 18:54:19 »
А есть уверенность в точности прибора?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #182 : 09 Февраля 2013, 18:59:32 »
А есть уверенность в точности прибора?
уверенности нет.на перегретом двиге,который ездиет, показывает 8-10.допустим даже погрешность в 2 очка.и это здорово
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7830
  • Карма: 70
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #183 : 09 Февраля 2013, 19:01:37 »
Для сравнения можно несколькими померить.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #184 : 09 Февраля 2013, 19:02:55 »
как сказал спец.в сервисе-на самом навороченном двс должно быть максимум 14,2.типа вкладыши не выдержат нагрузки.а по мне-главное показывает максимум
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #185 : 09 Февраля 2013, 19:05:47 »
Для сравнения можно несколькими померить.
было 2 штуки ещё.один из них врал.на одном 10 а на втором 11.5(не на моём двс).обещали привезти меньший.но при замерах мы не дождались его.да и ладно.и это радует
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7830
  • Карма: 70
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #186 : 09 Февраля 2013, 19:07:51 »
у меня в ф3р порядка 15,мерил тремя разными,советский,друг и измерит,все показали примерно одинаково.В дизельных и больше 16 показывает,ибо степень сжатия у них весьма приличная,20 а то и больше.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #187 : 10 Февраля 2013, 23:48:17 »
на приоре сам мерил 19кг\см2 ,перемерил тут же на классике инжевой с пробегом 15000км(получилось 12.5кг\см2),перемерил еще раз,без изменений(19кг)....был в шоке 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #188 : 10 Февраля 2013, 23:49:18 »
у меня в ф3р порядка 15,мерил тремя разными,советский,друг и измерит,все показали примерно одинаково.В дизельных и больше 16 показывает,ибо степень сжатия у них весьма приличная,20 а то и больше.
компрессия не зависит от степени сжатия,учите мат часть!
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #189 : 10 Февраля 2013, 23:50:27 »
уверенности нет.на перегретом двиге,который ездиет, показывает 8-10.допустим даже погрешность в 2 очка.и это здорово
все таки когда прошивку сольешь с блока?
  • 214122. 2000год

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #190 : 11 Февраля 2013, 08:45:25 »
компрессия не зависит от степени сжатия,учите мат часть!
наоборот. сж не зависит от компрессии а вот компрессия от сж зависит на норм моторе в норме компрессия на 1.2-1.4раза больше сж но ет скорее говорит о состоянии мотора а не о его сж както так... 🤪
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #191 : 11 Февраля 2013, 11:45:50 »
все таки когда прошивку сольешь с блока?
человек с форума откатывать будет прогу.только он в уфе живёт.прога ведь не стандартная будет.у меня ведь другой конфиг.полисфера,38-й р/вал,дроссель от 12-ки увеличенный на 2мм,нулевик,рампа от 406 мотора с бош форсунками,увеличеные клопы.это всё влияет на работу.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #192 : 11 Февраля 2013, 12:27:03 »
человек с форума откатывать будет прогу.только он в уфе живёт.прога ведь не стандартная будет.у меня ведь другой конфиг.полисфера,38-й р/вал,дроссель от 12-ки увеличенный на 2мм,нулевик,рампа от 406 мотора с бош форсунками,увеличеные клопы.это всё влияет на работу.
это все понятно,мне твоя заводская прошивка нужна как основа для моей,ведь ЭБУ у тебя 2112....-41,так?
  • 214122. 2000год

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #193 : 11 Февраля 2013, 16:08:12 »
это все понятно,мне твоя заводская прошивка нужна как основа для моей,ведь ЭБУ у тебя 2112....-41,так?
эбу 2112.к нему обратись,мож поможет https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=2106 зовут Игорем
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #194 : 19 Февраля 2013, 00:36:58 »
как сказал спец.в сервисе-на самом навороченном двс должно быть максимум 14,2.типа вкладыши не выдержат нагрузки.а по мне-главное показывает максимум
Спец-то не шарит в двигателях... плохо...
Что по твоему замеру, то вполне реально... не 16 конечно.... но 15 там легко будет... учитывая эксклюзивность мотора... если УЗАМ собрать с фанатизмом, то 15.5 вышибает.
на приоре сам мерил 19кг\см2 ,перемерил тут же на классике инжевой с пробегом 15000км(получилось 12.5кг\см2),перемерил еще раз,без изменений(19кг)....был в шоке 😆
слабо верится.... 19 это уже по любому другая СЖ у мотора...
Разве нет? Кто посчитает?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #195 : 19 Февраля 2013, 09:25:39 »
Спец-то не шарит в двигателях... плохо...
Что по твоему замеру, то вполне реально... не 16 конечно.... но 15 там легко будет... учитывая эксклюзивность мотора... если УЗАМ собрать с фанатизмом, то 15.5 вышибает.слабо верится.... 19 это уже по любому другая СЖ у мотора...
Разве нет? Кто посчитает?
19\1.4 и то если все впорядке там итого сж окало 13-12 ет многовасто.. хотя как мерили надож на теплом двигателе) у пидоры сж по паспорту 11.2 в первых версиях и 10.7 последующих

если у узама взять поршня 331 и упилить голову можно и дизель с него сделать а сж там будет  🍈🍈 какая хош
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #196 : 19 Февраля 2013, 09:49:09 »
работаю автоэлектриком и диагностом инжекторных систем(пока только по отечественным авто) и методику замера компрессии в ДВС знаю,мотор на той приоре хозяин перебирал сам после покупки,были машины с компрессией 15-16 кг\см2 (приоры и 2112шки) .если сальники клапанов не держат то компрессия тоже будет очень высокой.но конкретно на той приоре механика была в полном порядке.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #197 : 19 Февраля 2013, 09:50:58 »
работаю автоэлектриком и диагностом инжекторных систем(пока только по отечественным авто) и методику замера компрессии в ДВС знаю,мотор на той приоре хозяин перебирал сам после покупки,были машины с компрессией 15-16 кг\см2 (приоры и 2112шки) .если сальники клапанов не держат то компрессия тоже будет очень высокой.но конкретно на той приоре механика была в полном порядке.

замер точно правельно делали?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #198 : 19 Февраля 2013, 09:52:12 »
замер точно правельно делали?

на кривость рук и косоглазие не жалуюсь... 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #199 : 19 Февраля 2013, 09:54:41 »
эбу 2112.к нему обратись,мож поможет https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=2106 зовут Игорем
мне нужна конкретно твоя прошивка,для основы при настройке пусковых и переходных режимов 👋
  • 214122. 2000год