Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 84932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #560 : 09 Июля 2014, 09:07:42 »
Да реально мало. Порог срабатывания датчика 0,4-0,5
но масло давит с распреда на 0.5.видно через заливку
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #561 : 09 Июля 2014, 12:52:56 »
сейчас снял прокладку с насоса.соберу и посмотрим давку
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #562 : 09 Июля 2014, 13:58:06 »
нашёл причину.большая звезда 0.8мм а малая 0.78.большая зажимается крышкой без прокладки.большую сравнять с малой и ставить
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #563 : 09 Июля 2014, 21:33:59 »
до этого как все работало то вообще?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #564 : 10 Июля 2014, 01:27:53 »
Не думаю что 2сотых решают эту проблему. Что то где то не так. Может редукционник не держит как полагается?
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #565 : 10 Июля 2014, 06:31:47 »
Не думаю что 2сотых решают эту проблему. Что то где то не так. Может редукционник не держит как полагается?


тс утверждает что у него нет редукционника)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #566 : 10 Июля 2014, 09:34:44 »
Как нет, Он же там сбоку стоит.
M-412 и 214145

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #567 : 10 Июля 2014, 11:06:47 »
Думаю что две сотки проблему не решат, ибо если ордна шестерня без прокладки зажимается а вторая нет, то при сборке с прокладкой будет на более толстой шестерне зазор равен толщине прокладки, а на второй будет равен толщине прокладки +0,02мм. Это, думаю, не критично будет, т.е абсолютно проблему не решит, но все ж может очень положительно повлиять на ситуацию.
Ну и конечно надо постараться прокладку вырезать минимально возможной толщины.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #568 : 10 Июля 2014, 11:39:46 »
с прокладкой и зазором 0.2 будет 0.4 где-то.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #569 : 10 Июля 2014, 11:45:07 »
до этого как все работало то вообще?
с разбитой постелью распредвала и старыми вкладышами колена лампа никогда не горела и масло давило с переднего сальника колена.лил раньше полусинь.и шестерни насоса были с выработкой.сейчас распредвал идельно лежит.вкладыши новые.звёзды отшлифованы.редукционника нет.схожусь во мнении,давление создаётся за счёт фильтра и фильтр фуфло.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #570 : 10 Июля 2014, 12:07:29 »
вот твоя картинка, ты фоткал и выкладывал, твой мотор, тут есть редукционник



Вот картинка с интернетов, ту его лучше видно




или все-таки у тебя его нет?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #571 : 10 Июля 2014, 12:18:15 »
спасибо!сам нашёл.под фильтром не видно сверху.извините.я думал он как на обычном моторе
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #572 : 10 Июля 2014, 12:19:01 »
какие действия с ним проводить?
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #573 : 10 Июля 2014, 13:13:53 »
забить, в яндекс, настройку, регулировку и т.п. Когда мотор делал тоже его не видел? ))
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #574 : 10 Июля 2014, 13:47:22 »
забить, в яндекс, настройку, регулировку и т.п. Когда мотор делал тоже его не видел? ))
внимания не обратил.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #575 : 10 Июля 2014, 14:20:26 »


вот такой он.ничё не регулируется.думаю под пружину проставку подложить.таблетка с нашего клапана просится.и редукционник не снять не сняв фильтра
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #576 : 10 Июля 2014, 15:14:55 »
гугли слова "облудить редукционній клапан узам", ну шото такое.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #577 : 10 Июля 2014, 16:35:28 »
у звёзд зазоров нет.под пружину клапана подложил шайбу 3мм.в итоге на холодную 1очко потеряно.на горячую меньше 0.5
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #578 : 10 Июля 2014, 16:50:50 »
у звёзд зазоров нет.под пружину клапана подложил шайбу 3мм.в итоге на холодную 1очко потеряно.на горячую меньше 0.5


чет по ходу мотор опять клина даст до того как обкатается(((
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #579 : 10 Июля 2014, 18:03:01 »
если клапан надо лудить,значит он перепускает?а если перепускает,то на хх давка должна быть всяко и лудить не к чему. если я пружину поджал,то видимо перестало перепускать и давление упало.принцип работы то в том,что клапан открывает на больших оборотах.сёдня как давка упала меньше 0.5 то при 3500-4000об давило 4.у меня на убитом моторе не было проблем с маслом.сменю я масло на 10-40 и верну редукционник в прежнее состояние
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог