раз такой умный-объясни деревянному.а то все умные аж послать не кого.одни гуглы в помощь.я не знал про этот мотор и про редукционник тем боле,он под фильтром.думал система совершенная,раз так хвалённая давкой-что и клапана нет там.и в гугле мало инфы про этот мотор
это совсем не зависит от мотора,принцип редукционного клапана везде одинаков
его работа лишь косвенно зависит от оборотов,напрямую зависит от увеличения давления
там элементарная конусная "пара" подпёртая пружиной
при достижении заданного давления пружина сжимается,и сбрасывает давление
ты знаешь принцип работы термостата? тут схема аналогичная,при достижении определённого порога этот элемент должен сдерживать рост и падение заданной ему величины
иными словами говоря
при х.х насос вращается с малой скоростью,но расчитан на то чтобы дать минимально необходимое давление для работы мотора,в этот момент клапан закрыт,при росте оборотов мотора и соответственно маслонасоса давление повышается,если его не ограничивать то оно будет повышаться вместе с оборотами до того момента пока где-нить не рванёт,или пока не отпустишь газ
есть еще непонятные моменты?