Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 84934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #580 : 10 Июля 2014, 18:04:53 »

чет по ходу мотор опять клина даст до того как обкатается(((
не даст.я же смотрю на монометр и периодично открываю заливную.мотор заводится отлично и нигде не зажат
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #581 : 10 Июля 2014, 20:54:33 »
если клапан надо лудить,значит он перепускает?а если перепускает,то на хх давка должна быть всяко и лудить не к чему. если я пружину поджал,то видимо перестало перепускать и давление упало.принцип работы то в том,что клапан открывает на больших оборотах.сёдня как давка упала меньше 0.5 то при 3500-4000об давило 4.у меня на убитом моторе не было проблем с маслом.сменю я масло на 10-40 и верну редукционник в прежнее состояние
категорически неправильно.
полное непонимание работы клапана.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #582 : 10 Июля 2014, 21:23:12 »
категорически неправильно.
полное непонимание работы клапана.
раз такой умный-объясни деревянному.а то все умные аж послать не кого.одни гуглы в помощь.я не знал про этот мотор и про редукционник тем боле,он под фильтром.думал система совершенная,раз так хвалённая давкой-что и клапана нет там.и в гугле мало инфы про этот мотор
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #583 : 10 Июля 2014, 23:06:29 »
А масло то какое залито? может быть и не в насосах с клапанами дело? У меня было  паленка попалась походу, лампа моргала на холостых, манометром правда не мерил. Сменил масло и все стало хорошо.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #584 : 10 Июля 2014, 23:11:55 »
у друга на 41 тоже как то не могли давление найти после ремонта...масло зик 10 на 40 было...в итоге замена фильтра решила проблему,два абсолютно одинаковые внешне,куплены в разных магазинах были
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #585 : 10 Июля 2014, 23:45:00 »
кстати, упустил, что это короткий авл...
недавно один товарищ тоже разбирал исправный мотор и после сборки село давление:
цитата:
"Вообщем поставил шкив, всё заводится и валит, но куда то пропало давление масла. Такое впечатление, что насос не может прокачать масло.
Выдаёт где то 0.2-0.3. Вопрос где там редукционник? И возможно ли завоздушивание насоса? "

https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32887&view=findpost&p=697823

причина оказалась такая

https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1044&st=1000&p=699319&#entry699319
- неудачно цепью пробил.
Цитата:
"Я нашёл проблему, когда натягивал цепь её закусило и она вырвала кусок стенки масляного канала. Пипец чесно слово это самый идиотский мотор. "


P,S, надо же у АВЛ такой же ущербный клапан как и классической УФЫ 🤦‍♂️
думал будет подобно или развитие клапана 331 крышки...

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #586 : 11 Июля 2014, 08:41:19 »
раз такой умный-объясни деревянному.а то все умные аж послать не кого.одни гуглы в помощь.я не знал про этот мотор и про редукционник тем боле,он под фильтром.думал система совершенная,раз так хвалённая давкой-что и клапана нет там.и в гугле мало инфы про этот мотор


это совсем не зависит от мотора,принцип редукционного клапана везде одинаков
его работа лишь косвенно зависит от оборотов,напрямую зависит от увеличения давления
там элементарная конусная "пара" подпёртая пружиной
при достижении заданного давления пружина сжимается,и сбрасывает давление
ты знаешь принцип работы термостата? тут схема аналогичная,при достижении определённого порога этот элемент должен сдерживать рост и падение заданной ему величины
иными словами говоря
при х.х насос вращается с малой скоростью,но расчитан на то чтобы дать минимально необходимое давление для работы мотора,в этот момент клапан закрыт,при росте оборотов мотора и соответственно маслонасоса давление повышается,если его не ограничивать то оно будет повышаться вместе с оборотами до того момента пока где-нить не рванёт,или пока не отпустишь газ


есть еще непонятные моменты?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 08:45:34 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #587 : 11 Июля 2014, 08:47:36 »
не даст.я же смотрю на монометр и периодично открываю заливную.мотор заводится отлично и нигде не зажат


увидя на манометре 0,5 давление я бы долго на это смотреть не смог
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #588 : 11 Июля 2014, 10:29:41 »

это совсем не зависит от мотора,принцип редукционного клапана везде одинаков
его работа лишь косвенно зависит от оборотов,напрямую зависит от увеличения давления
там элементарная конусная "пара" подпёртая пружиной
при достижении заданного давления пружина сжимается,и сбрасывает давление
ты знаешь принцип работы термостата? тут схема аналогичная,при достижении определённого порога этот элемент должен сдерживать рост и падение заданной ему величины
иными словами говоря
при х.х насос вращается с малой скоростью,но расчитан на то чтобы дать минимально необходимое давление для работы мотора,в этот момент клапан закрыт,при росте оборотов мотора и соответственно маслонасоса давление повышается,если его не ограничивать то оно будет повышаться вместе с оборотами до того момента пока где-нить не рванёт,или пока не отпустишь газ


есть еще непонятные моменты?
спасибо.всё так ясно
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #589 : 11 Июля 2014, 10:30:42 »

увидя на манометре 0,5 давление я бы долго на это смотреть не смог
я тоже не мог.на убитом моторе не было такого.потому и пишу вам.а то гуглы муглы в помощь.форум то для чего?по поиску много помоек
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #590 : 11 Июля 2014, 10:35:20 »
 🤪 победил давление.давит 1.2.стрелка между красным и зелёным.клапан вернул в прежнее состояние.синьку в топку.фильтр в топку.взял масло ХАДО 10-40 и фильтр Салют  😎
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #591 : 11 Июля 2014, 10:39:45 »
🤪 победил давление.давит 1.2.стрелка между красным и зелёным.клапан вернул в прежнее состояние.синьку в топку.фильтр в топку.взял масло ХАДО 10-40 и фильтр Салют  😎


до этого какой фильтр был? есть что-то еще хуже салюта?  😲
масло какое было?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #592 : 11 Июля 2014, 10:48:25 »

до этого какой фильтр был? есть что-то еще хуже салюта?  😲
масло какое было?
Мобил синтетика.филтьтр напарник забраковал.он лет 10 отработал в сервисах.там не фирмы не города.тупо маркировка тазов
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #593 : 11 Июля 2014, 10:50:53 »
чудеса в решете  😝
как ты догадался такой фильтр то купить? его бесплатно подарили чтоли?
масло тоже в подвале покупал?

скупой платит многораз  😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #594 : 11 Июля 2014, 10:52:07 »
Сега!сколько заменяет час работы по обкатке на хх по км?и сколько на нём обкатывать км.колено не шлифовано.гильзы с зазором.Булатович подбирал под каждый поршень
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #595 : 11 Июля 2014, 10:53:57 »
чудеса в решете  😝
как ты догадался такой фильтр то купить? его бесплатно подарили чтоли?
масло тоже в подвале покупал?

скупой платит многораз  😝
фильтры не рассматриваю никогда.а масло шляпа в канистре палёная.взял проверенное ХАДО
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #596 : 11 Июля 2014, 10:56:46 »
зато звёзды насоса шлифанул в ноль.зазор только в прокладке.я их раьше шлифовал из-за разности.колено гуляло
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #597 : 11 Июля 2014, 10:57:35 »
А масло то какое залито? может быть и не в насосах с клапанами дело? У меня было  паленка попалась походу, лампа моргала на холостых, манометром правда не мерил. Сменил масло и все стало хорошо.
ты прав
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #598 : 11 Июля 2014, 11:13:24 »
а то гуглы муглы в помощь.форум то для чего?по поиску много помоек
если б гуглы не помогли мне, ты бникогда не узнал что в твоем моторе есть редукционный клапан, и где он там.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #599 : 11 Июля 2014, 11:16:53 »
Сега!сколько заменяет час работы по обкатке на хх по км?и сколько на нём обкатывать км.колено не шлифовано.гильзы с зазором.Булатович подбирал под каждый поршень


я бы обкатывал не меньше 1500км
если есть желание обкатывать на холостом то сделай так
1 час на х.х и один час на оборотах 1300-1500
при этом с открытым капотом,включенной на максимум печкой и с включенным вентилятором на радиаторе,и под постоянным присмотром,при этом лучше не глушить в это время,пусть себе обкатывается

при желании можно увеличить время
BMW Е39 М52B20 1998г