потому что в моторе щели больше чем надо.
какой зазор сделали на распредвал? Делали по валу, или на номинальный размер?
многие боясь прихвата=проворота, делают по бронзе с запасом в плюс, в итоге давление падает.
но чтоб так, это д.б. комплексное... или очень сильно просадка по валу.
для справки: максимум там 0,11 мм, грубо можно плоским щупом оценить.
если между шейкой вала и втулкой 0,11 лезет, измерить вал и если он номинале отправлять голову в переделку.
0,11 также и по осям коромысел, кстати, часто из-за неумелого выбивания осей, посадка проседает и давление теряется там тоже: проконтролировать прилив у выпуска 4й (подача масла в ось ВЫП), потом прилив у выпуска 1й, (переход на вторую ось - ВП) и прилив у впуска 1й (подача во вторую ось ВП).
Ну и само собой проверить целостность заглушек в торцах осей.
Если тут всё будет в норме, тогда искать давление в зазорах по КВ.
Также, если трогал МН и редукционник, то там тоже вариант. Если там работы велись, то после ГБЦ, перед разборкой низа, проверить МН и редукционник.
А можно вообще ничего не делать, провод с датчика скинуть и всего делов.
Как в сервисе 😉.