Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 84935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #540 : 05 Июля 2014, 19:04:31 »
видно что полисфера видавшая виды прям  🤣
молодец что дал ей вторую жизнь  👏
сёдня запустил мотор вхолостую.без свечей.распредвал и насос облил.лампа погасла и с распредвала стало давить масло.завтра может уже заведу.пока он без коллекторов и охлаждения
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #541 : 06 Июля 2014, 20:01:23 »
запуск мотора прошёл удачно.работает как часики.синьку надо на полусинь менять.лил мобил. под 90 моргает масло на хх.на 1200 об пропадает.завтра замерю монометром.мотор работал весь день с периодичным запуском.мотор не греется.залит антифриз
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #542 : 06 Июля 2014, 20:03:19 »
Синтетика более термостабильна
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #543 : 06 Июля 2014, 20:19:27 »
...синьку надо на полусинь менять...
немного странный вывод.
аргументы в пользу данного решения?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #544 : 06 Июля 2014, 20:29:32 »
немного странный вывод.
аргументы в пользу данного решения?
думает что гуще ... наверно...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #545 : 06 Июля 2014, 21:34:05 »
думает что гуще ... наверно...
так и думаю.завтра померю давку.на холодную без коллекторов и свечей крутил без клапанной крышки.видно было как с распредвала масло давит.насос исправен.видяху хотел на ютуб кинуть.чот долго грузит
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #546 : 06 Июля 2014, 21:37:03 »
так и думаю....
зря так думаешь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #547 : 06 Июля 2014, 22:46:16 »
зря так думаешь.
а почему на 90 моргает масло?
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #548 : 06 Июля 2014, 23:02:54 »
потому что в моторе щели больше чем надо.

какой зазор сделали на распредвал? Делали по валу, или на номинальный размер?

многие боясь прихвата=проворота, делают по бронзе с запасом в плюс, в итоге давление падает.

но чтоб так, это д.б. комплексное... или очень сильно просадка по валу.
для справки: максимум там 0,11 мм, грубо можно плоским щупом оценить.
если между шейкой вала и втулкой 0,11 лезет, измерить вал и если он  номинале отправлять голову в переделку.

0,11 также и по осям коромысел, кстати, часто из-за неумелого выбивания осей, посадка проседает и давление теряется там тоже: проконтролировать прилив у выпуска 4й (подача масла в ось ВЫП), потом прилив у выпуска 1й, (переход на вторую ось - ВП) и прилив у впуска 1й (подача во вторую ось ВП).

Ну и само собой проверить целостность заглушек в торцах осей.

Если тут всё будет в норме, тогда искать давление в зазорах по КВ.

Также, если трогал МН и редукционник, то там тоже вариант. Если там работы велись, то после ГБЦ, перед разборкой низа, проверить МН и редукционник.

А можно вообще ничего не делать, провод с датчика скинуть и всего делов.
Как в сервисе  😉.


Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #549 : 06 Июля 2014, 23:23:42 »
Валера ,а ты коренные и шатунные вкладыши когда менял то там как обстоят дела? Может вал изношен и толку от новых вкладышей нет?У меня отец в таких случаях если хозяин не хочет точить вал подкладывает какую то специальную фольгированную двух или трехслойную бумагу,этим самым регулирует каждый шатун отдельно ,коренные так же подложив под вкладыш.  Ты насос там что то делал,может там где накосячил ...
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #550 : 06 Июля 2014, 23:30:12 »
подкладывание это из той же серии что провод на лампочку перекусить...

не нужно так делать.

а про корни, следует иметь в виду что там каналы маслоподачи и соответственно во вкладышах отверстия...



Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #551 : 06 Июля 2014, 23:57:12 »
потому что в моторе щели больше чем надо.

какой зазор сделали на распредвал? Делали по валу, или на номинальный размер?

многие боясь прихвата=проворота, делают по бронзе с запасом в плюс, в итоге давление падает.

но чтоб так, это д.б. комплексное... или очень сильно просадка по валу.
для справки: максимум там 0,11 мм, грубо можно плоским щупом оценить.
если между шейкой вала и втулкой 0,11 лезет, измерить вал и если он  номинале отправлять голову в переделку.

0,11 также и по осям коромысел, кстати, часто из-за неумелого выбивания осей, посадка проседает и давление теряется там тоже: проконтролировать прилив у выпуска 4й (подача масла в ось ВЫП), потом прилив у выпуска 1й, (переход на вторую ось - ВП) и прилив у впуска 1й (подача во вторую ось ВП).

Ну и само собой проверить целостность заглушек в торцах осей.

Если тут всё будет в норме, тогда искать давление в зазорах по КВ.

Также, если трогал МН и редукционник, то там тоже вариант. Если там работы велись, то после ГБЦ, перед разборкой низа, проверить МН и редукционник.

А можно вообще ничего не делать, провод с датчика скинуть и всего делов.
Как в сервисе  😉.
зазоров нет у распреда.ноль.при заводке масло давит на стартере через распред
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #552 : 06 Июля 2014, 23:58:24 »
Валера ,а ты коренные и шатунные вкладыши когда менял то там как обстоят дела? Может вал изношен и толку от новых вкладышей нет?У меня отец в таких случаях если хозяин не хочет точить вал подкладывает какую то специальную фольгированную двух или трехслойную бумагу,этим самым регулирует каждый шатун отдельно ,коренные так же подложив под вкладыш.  Ты насос там что то делал,может там где накосячил ...
колено не изношено.поставил тот же ремонт-0.25
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #553 : 07 Июля 2014, 06:01:04 »
подкладывание это из той же серии что провод на лампочку перекусить...

не нужно так делать.

а про корни, следует иметь в виду что там каналы маслоподачи и соответственно во вкладышах отверстия...
движки ходят без проблем  😉  про каналы в коренных ... ясно дело что там отверстия))))  просто есть такие экономные что им точить вал ,это как на марс слетать  😆 если новые вкладыши не помогают ,то бумага в помощь,пока проблем не было.
  • Святогор 1.7л

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #554 : 07 Июля 2014, 06:03:17 »
колено не изношено.поставил тот же ремонт-0.25
а ты промерял его,почему так уверен что не изношено? до ремонта как было дело с давлением?
  • Святогор 1.7л

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #555 : 07 Июля 2014, 15:01:57 »
а ты промерял его,почему так уверен что не изношено? до ремонта как было дело с давлением?
нормально всё было.просто решил разобрать и узнать состояние
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #556 : 07 Июля 2014, 15:08:49 »
я откручивал датчик масла при запуске.может там чё вылетело.клапана у меня нет
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #557 : 08 Июля 2014, 09:39:47 »
на холодную давит 3.5 на горячую 0.5.при подннятии до 3500об давит 3.5
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #558 : 08 Июля 2014, 20:05:58 »
на холодную давит 3.5 на горячую 0.5.при подннятии до 3500об давит 3.5
мало. даже очень мало.
ищи давление.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #559 : 08 Июля 2014, 22:08:22 »
Да реально мало. Порог срабатывания датчика 0,4-0,5
M-412 и 214145