Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 84914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #720 : 05 Ноября 2014, 09:55:56 »
степень,т.е величина будет такая-же,теоретически,а вот компрессия значительно упадёт конечно
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #721 : 05 Ноября 2014, 10:05:21 »
Камеры сгорания когда проливать будешь степень в сумме и понизится  🤣

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #722 : 13 Ноября 2014, 17:16:18 »
сальник маслонасоса весь мозг в....б.вчера сменил сальник и ремень и опять выдавило.может редукционник ослабить?посоветуйте.сапун в порядке
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #723 : 13 Ноября 2014, 19:19:40 »
замерь давление мех манометром

1) Холодный мотор на прогреве утром
2)На прогретом на ходу
3)На прогретом,при включенном эл венте на холостых
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #724 : 14 Ноября 2014, 00:12:05 »
У тебя реально масло из полости нагнетения попадает в полость сальника. Другого обьяснения нет. Может где то в литье брак или трещина?
M-412 и 214145

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #725 : 14 Ноября 2014, 18:25:02 »
У тебя реально масло из полости нагнетения попадает в полость сальника. Другого обьяснения нет. Может где то в литье брак или трещина?
да.правда твоя.в канале забора масла есть отверстие технологическое и оно выходит в сторону нутра сальника.не пойму на кой оно там(думал для обратки остатков в сальнике.но там тупо насос нагнетает масло в стенку и уходит в отверстие к сальнику и выбивает сальник маслом.а отверстие это я продувал во время капиталки.после капиталки начал срать видимо.седня на работе думал,изучал и забил отверстие холодной сваркой
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #726 : 14 Ноября 2014, 18:26:21 »
замерь давление мех манометром

1) Холодный мотор на прогреве утром
2)На прогретом на ходу
3)На прогретом,при включенном эл венте на холостых
я снял и насос и редукционник на ревизию
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #727 : 14 Ноября 2014, 18:40:57 »


вот так он стоит,если смотреть из мотора. и вращение идет влево(по фото) потом масло ударяется внизу в стенку и нагнетает масло в угол в отверстие(точку видно на фото)а далее идет масло в фильтр.слева канал забора масла. справа подача
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #728 : 14 Ноября 2014, 18:49:53 »
С сальника должно стекать в поддон.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #729 : 14 Ноября 2014, 18:52:57 »
С сальника должно стекать в поддон.
там оно идет в насос
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #730 : 14 Ноября 2014, 23:25:26 »
Это отв должно смотреть на полость всасывания. Но почему у тебя получилось что туда нагнетает. Может сам этот корпус стоит неправильно с проворотом и как бы в точке где находится дырочка уже создается давление?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 23:28:57 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #731 : 15 Ноября 2014, 06:57:09 »
Это отв должно смотреть на полость всасывания. Но почему у тебя получилось что туда нагнетает. Может сам этот корпус стоит неправильно с проворотом и как бы в точке где находится дырочка уже создается давление?
логически поток масла бьет в перегородку и попадает в отв. и уходит звездами в другой канал.корпус не поставить по другому.каналы не совпадут и крепления
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #732 : 15 Ноября 2014, 14:18:43 »
Это отв должно смотреть на полость всасывания. Но почему у тебя получилось что туда нагнетает. Может сам этот корпус стоит неправильно с проворотом и как бы в точке где находится дырочка уже создается давление?
Как в полость всасывания? Хочешь сказать он воздух сосет из под сальника?
На субару стекает под насос, косое сверление сниз. А на 12мм STi моторе центральная звезда имеет канал между ней и коленвалом, на вазе так же, масло уходит вдоль коленвала в поддон.

Если перевернуть крышку он вообще будет качать?  🤔

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #733 : 15 Ноября 2014, 14:49:01 »
Цитировать
На субару стекает под насос, косое сверление сниз. А на 12мм STi моторе центральная звезда имеет канал между ней и коленвалом, на вазе так же, масло уходит вдоль коленвала в поддон.
Ну ты же видиш фотку. Все что есть на фото. Никаких каналов в поддон нету. Перевернуть крышку не получится. Там сверления для болтов только в одном положении позволяют ее поставить.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #734 : 15 Ноября 2014, 16:44:24 »
Внимательно посмотрел предыдущие фотки. Да, конструкторы подзабыли тут слив 😀 Либо не подумали об этом.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #735 : 15 Ноября 2014, 16:47:25 »
Вот у субаря канал идет от сальника назад:


Выходит сзади в поддон:

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #736 : 15 Ноября 2014, 19:40:17 »
все пздц.терпение лопнуло.седня поставил все по новой.залил новое хадо и опять все маслом обосрало.либо блок сменю на сток с обычным насосом либо продам к едрене фене
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #737 : 15 Ноября 2014, 20:40:31 »
Просверли крышку  🤦‍♂️

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #738 : 15 Ноября 2014, 21:06:13 »
Просверли крышку  🤦‍♂️
куда
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #739 : 15 Ноября 2014, 23:03:30 »
НУ смотри. Ты заделал дырку а все равно давит маслом. Так может давит еще где то в другом месте масло? Ты внимательно ее осмотрел?

Вот у меня такой мотор и у человека в Питере и они ездят каждый день. Таких проблем не замечено (правда есть другие). Под сальником сухо.
M-412 и 214145