Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krom

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #220 : 31 Марта 2009, 23:22:08 »
Цитировать
Да хоть пробкой её заткни 
На некоторых озонах есть подстроечный винт системы холостого хода, возможно дело в нем - сильно выкручен. На некоторых карбах такого винта нет, система настроена на заводе и гнездо винта заглушено.

По звуку обороты соответствуют показаниям тахометра? Может тах взбесился.

Возвратная пружина на месте?
Таха показывает +500 после уст БСЗ Ну и где так по мотору так как до этого вроде потише рабртал...пружинка на месте...а вот подстроечного я что-то не могу найти он в попл камере должен находиться?
АЗЛК 2141

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #221 : 01 Апреля 2009, 08:59:52 »
Я бы не стал трогать настроечные винты, если сам раньше их не трогал.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #222 : 01 Апреля 2009, 10:56:29 »
Цитата: "Krom"
Цитировать
Да хоть пробкой её заткни 
На некоторых озонах есть подстроечный винт системы холостого хода, возможно дело в нем - сильно выкручен. На некоторых карбах такого винта нет, система настроена на заводе и гнездо винта заглушено.

По звуку обороты соответствуют показаниям тахометра? Может тах взбесился.

Возвратная пружина на месте?
Таха показывает +500 после уст БСЗ Ну и где так по мотору так как до этого вроде потише рабртал...пружинка на месте...а вот подстроечного я что-то не могу найти он в попл камере должен находиться?

Подстроечный - в торце первой камеры.

Странно, что у тебя после установки БСЗ тах начал врать.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #223 : 01 Апреля 2009, 11:17:35 »
что в карбюраторе Озон отвечает за резкий переход от рабочих оборотв на ХХ? ситуация: еду 2т об на 1 передаче по двору, резко жму сцепление и резко отпускаю педаль газа. двигатель глохнет на ходу. если сначала отпустить сцепление а через секунду газ - всё нормально. посоветовали выкрутить винт качества, выкрутил на 5 оборотов, стало получше, но всё равно процентах в 20 двиг глохнет. это я так понимаю на ХХ не хватает топлива? ХХ 800 оборотов, работает устойчиво. свечи нормального цвета по инструкции 😀

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #224 : 01 Апреля 2009, 15:06:28 »
Цитата: "NeoShaMAN"
что в карбюраторе Озон отвечает за резкий переход от рабочих оборотв на ХХ? ситуация: еду 2т об на 1 передаче по двору, резко жму сцепление и резко отпускаю педаль газа. двигатель глохнет на ходу. если сначала отпустить сцепление а через секунду газ - всё нормально. посоветовали выкрутить винт качества, выкрутил на 5 оборотов, стало получше, но всё равно процентах в 20 двиг глохнет. это я так понимаю на ХХ не хватает топлива? ХХ 800 оборотов, работает устойчиво. свечи нормального цвета по инструкции 😀
Комментировать не буду...
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #225 : 01 Апреля 2009, 19:35:12 »
а сколько по-твоему должно быть? 1? 1.5? был выкручен на 3 оборота у карбюраторщика после прочистки. при закручивании хотя бы на оборот двиг начинает неустойчиво работать на ХХ, глохнет при бросании газа.
при дальнейшем выкручивании за 5 оборотов ничего не происходит. то есть найдена граница снижения оборотов. при текущих настройках не переливает (30 минут на ХХ в норме, свечи в норме)

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #226 : 01 Апреля 2009, 19:47:38 »
Вообще заметно влияет даже треть оборота.

Долго искал как регулировать ХХ/СО/СН на ОЗОНе, везде описано
с середины регулировки, но нет отправной, начальной точки. 😀
Такое впечатление, что была когда-то одна статья, а все потом ее
друг у друга цитировали в разные годы.

Только в одном источнике нашел, что винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью затянутого состояния.
Вот.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #227 : 01 Апреля 2009, 21:36:21 »
Цитата: "richie"
Только в одном источнике нашел, что винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью затянутого состояния.
Вот.

Правильно, потому как при более, чем на 2.5 оборота выкрученном винте СО выходит из нормы и расход повышается.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #228 : 02 Апреля 2009, 15:44:49 »
децл подзакрутил винт (на полоборота) вроде так же тока пердёж на ХХ из выхлопухи пропал))

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #229 : 02 Апреля 2009, 16:35:05 »
Цитата: "NeoShaMAN"
децл подзакрутил винт (на полоборота) вроде так же тока пердёж на ХХ из выхлопухи пропал))

Новый поворот сюжета....  😆

Тебя смущало попердывание из глушителя на ХХ ??
Это естественное явления при правильном УОЗ, но можно и отрегулировать так, что выхлоп на ХХ будет ровный, но машина ехать будет черти как.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #230 : 02 Апреля 2009, 16:40:31 »
ну был частый, щас стал раз в 2-3 секунды и послабее. зажигание вроде отрегулировал, машина едет адекватно.

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #231 : 05 Апреля 2009, 16:49:53 »
В общем привалило вчера счастье,на халяву достался ДААЗ-2107-ххх10,и был свой родной 2140-ххх70.и еще нашел черепаху,от первого Москвича,89г.в. на 2107 переставил только рычаг второй камеры.по жиклерам 1 камера-107х170,вторая-150х170,пока решил оставить так. но сейчас про черепаху:даже просто визуальное сравнение не в пользу выпуска 93г. разница внутри 5мм по высоте,ширина входа так же. ну и под пиво маленько подумал,посередине длинных сторон овала вставил шпильки от карба,чтобы убрать провал середины,и даже чуть более выгнул,чобы прижало прокладку лучше,и распорки на 5 мм длиннее. на заведенном двиге сипения черепахи сейчас вообще нет.по расходу буду смотреть завтра.😀
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #232 : 05 Апреля 2009, 21:06:58 »
если у тебя 2 литровый двиган этого карба маловато будет или жиклеры меняй 👋
и подключи вентиляцию картера 🍺
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #233 : 08 Мая 2009, 15:30:04 »
хочу узнать, какая маркировка ремкомплекта карбюратора для двигателя 1.6 чтоб был приход? 😀 поштучно жиклёров не найти, может в ремкомплекте есть нужные...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #234 : 08 Мая 2009, 15:40:59 »
Цитата: "NeoShaMAN"
хочу узнать, какая маркировка ремкомплекта карбюратора для двигателя 1.6 чтоб был приход? 😀 поштучно жиклёров не найти, может в ремкомплекте есть нужные...
Да, интересная постановка вопроса. А разве не так как выделено
должно быть написано на коробочке Р/К ? 😉
Нужно спрашивать по модели карбюратора и двигателя у народа
конфигурации ГДС (ТЖ, ВЖ, распылители и т.д. обоих камер), а потом,
с полученной информацией идти в магазин за комплектами.
Затем написать табличку с предложенными конфигурациями и твоей.
И экспериментировать, заполняя столбцы таблички: Приход (есть.нет),
Расход (л/100км), Провалы (есть/нет), ДругиеДефекты.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #235 : 11 Мая 2009, 11:35:46 »
пока нашёл 4 разновидности ремкомплектов для озона 2107 под двиг 1.6. отличаются маркировкой последних цифр. сейчас стоит 2107-чототам-10, продавец в магазе сказал, что для шестёрошного двигателя лучше 2107----70. чем лучше - не объяснил. маркировки жиклёров на коробке нет.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #236 : 12 Мая 2009, 10:53:00 »
Цитата: "NeoShaMAN"
пока нашёл 4 разновидности ремкомплектов для озона 2107 под двиг 1.6. отличаются маркировкой последних цифр. сейчас стоит 2107-чототам-10, продавец в магазе сказал, что для шестёрошного двигателя лучше 2107----70. чем лучше - не объяснил. маркировки жиклёров на коробке нет.
Если р/к те про которые я думаю, то маркировка есть, но заклеена
лейблой.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #237 : 15 Мая 2009, 20:38:17 »
фигня с ремкомплектами. все одинаковые. типа универсальный на 2107---10, 20, 50. на разборке ничего ценного... придётся ездить с тем что есть... 112\150 150\150

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #238 : 16 Мая 2009, 09:30:37 »
NeoShaMAN


Прочитай тему с начала. Тут отписывали и ощущения и жиклеры. На озоне гораздо проще с этим тут маркировка жиклера это дырка в диаметре... так что имея сверла точные можно получить любой жиклер... - это не проблема)))), рем комплекты имхо бред... если запчасти набирать для карба так поштучно, там хотя бы видишь что берешь. А с родными жиклерами лучше ничего не делат(они самие проверенные)))) по номиналам...).
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #239 : 16 Мая 2009, 11:15:57 »
Ремкомплекты сейчас таким Г комплектуют, что не понятно, как машина после этого едет.

Сверление жиклеров тоже штука спорная. Сверло, попустим 1.5 рассверлит отверстие до 1.55, стенки отверстия будут не гладкие, будут возникать завихрения.
На самом деле поиск рулит! Жиклеры не входящие в ремкомплекты обычно уже сняты с производства и их просто распродают из старых запасов, но качество их исполнения намного выше.