Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #200 : 22 Февраля 2009, 16:22:58 »
Цитата: "Krom"
Ага без привода не вариант....Эт еще можно глупый вопрос....У меня такой же карб старый на полочке лежит...у него привод от 1-й заслонки он же вроде механич так он подойдёт на вторую? 😳

Нет, не подойдет.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #201 : 22 Февраля 2009, 16:50:58 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
выкручиваешь винт заглушку и регулируешь)))), при пуске на полном подсосе должен слегка приоткрывать воздушную заслонку...)))
а по точнее 👋
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Krom

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #202 : 22 Февраля 2009, 20:07:41 »
Barker ,  если ещё не продал 2140 то я бы взял.
...(извините что в теме устроил торг) :tongue:
АЗЛК 2141

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #203 : 22 Февраля 2009, 20:45:46 »
Цитата: "Krom"
Barker ,  если ещё не продал 2140 то я бы взял.
...(извините что в теме устроил торг) :tongue:

-=JESTER=- хочет забрать, если не заберет, то отпишу.

Оффлайн Krom

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #204 : 26 Марта 2009, 18:02:13 »
Долгожданная работа была проделана и все было в точности проделано как написано в шапке темы, за исключением переходного жиклёра он был оставлен 60 и ГТЖ 1-й камеры он был оставлен 112...Вот что могу сказать динамика заметно возрасла и перестали наблюдаться провалы особенно при нажатии педали в пол ....результатом я в целом доволен...НО есть одно но при настройке карба винт колличества был вкручен полностью при том обороты остались на уровне 1500 об/мин и дым из трубы стал что-то среднее между прогревом и работой на холостых...по цвету... 🍺
Barker не могли бы вы мне рассказать было ли у вас что-то подобное и где я мог накосячить... :-J
Да и чуть не забыл грешил на винт количества ...купил новый та же ерунда
АЗЛК 2141

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #205 : 26 Марта 2009, 19:57:42 »
Цитата: "Krom"
Долгожданная работа была проделана и все было в точности проделано как написано в шапке темы, за исключением переходного жиклёра он был оставлен 60 и ГТЖ 1-й камеры он был оставлен 112...Вот что могу сказать динамика заметно возрасла и перестали наблюдаться провалы особенно при нажатии педали в пол ....результатом я в целом доволен...НО есть одно но при настройке карба винт колличества был вкручен полностью при том обороты остались на уровне 1500 об/мин и дым из трубы стал что-то среднее между прогревом и работой на холостых...по цвету... 🍺
Barker не могли бы вы мне рассказать было ли у вас что-то подобное и где я мог накосячить... :-J
Да и чуть не забыл грешил на винт количества ...купил новый та же ерунда

1) Проверь полностью ли закрыта заслонка первой камеры.
2) Ищи подсос воздуха.
3) Переходной жиклер все же поменяй, от него тоже ХХ зависит.

На дым я не смотрел, да и делал собирал все это летом.

Честно говоря не понял, почему ГТЖ первой камеры оставил 112, в основном всегда работает первая камера, вторая как вспомогательная.

Оффлайн Krom

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #206 : 26 Марта 2009, 20:21:46 »
Переходной жиклёр от солекса подойдет?
Да поищу может где подсос поздуха...
Насчёт первой камеры 120 нигде не нашёл ...я думаю если взять ремкомплект на 53 солекс там и переходной на 50 и ГТЖ 115..
За ответ спасибо 🍺
АЗЛК 2141

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #207 : 26 Марта 2009, 22:27:05 »
Цитата: "Krom"
Переходной жиклёр от солекса подойдет?
Да поищу может где подсос поздуха...
Насчёт первой камеры 120 нигде не нашёл ...я думаю если взять ремкомплект на 53 солекс там и переходной на 50 и ГТЖ 115..
За ответ спасибо 🍺

От Солекса не подойдет.
Ремкомплект можно купить, но чтобы не покупать в слепую, попроси продавца, чтобы показал что в него входит.
Жиклеры можно отдельно купить, ищи в магазинах ТехКом.

Оффлайн Krom

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #208 : 26 Марта 2009, 22:52:20 »
Спасбо буду искать...
АЗЛК 2141

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #209 : 27 Марта 2009, 09:19:09 »
Цитата: "Krom"
Спасбо буду искать...
А что искать-то?
Заходи в любой автомагазин и требуй ремкомплект карбюратора показать,
уточни что маленький, где одни жиклеры ГДС, т.е. их всего 4 штуки.
Такие комплекты выпускаются на разные модификации карбюратора.
На упаковке снизу в табличке указаны размеры жиклеров.
Комплект стоит рублей 40.
По отдельности жиклеры сложно найти, т.к. моржа меньше, а возни
продавцам столько же. Но имено так нашел на 2140-..-20 достаточно
уникальный ТЖ 2 камеры размерности 157. Стоил он 3 рубля.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #210 : 27 Марта 2009, 09:31:49 »
Цитата: "richie"
Цитата: "Krom"
Спасбо буду искать...
А что искать-то?
Заходи в любой автомагазин и требуй ремкомплект карбюратора показать,
уточни что маленький, где одни жиклеры ГДС, т.е. их всего 4 штуки.
Такие комплекты выпускаются на разные модификации карбюратора.
На упаковке снизу в табличке указаны размеры жиклеров.
Комплект стоит рублей 40.
По отдельности жиклеры сложно найти, т.к. моржа меньше, а возни
продавцам столько же. Но имено так нашел на 2140-..-20 достаточно
уникальный ТЖ 2 камеры размерности 157. Стоил он 3 рубля.

ТЖ 157 совсем не уникальный. Сейчас ремкомплекты собирает черт знает кто, какой-то диверсионный отряд. Качество ужасное, я уже коллекцию из косячных собираю.
А вот по отдельности продаваемые жиклеры видимо из старых запасов, по этому и редкие.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #211 : 29 Марта 2009, 01:27:14 »
2 Barker, прочитал всю тему, многое понятно, но есть вопросы относительно моей ситуации. Итак по-порядку: имею карб ОЗОН 2107-20
1к. ГТЖ-112, ГВЖ-150, дифф.-3,5
2к. ГТЖ-150, ГВЖ-150, дифф.-4,5
ХХ настроен, расход в районе 11, но волнует другое. При тапке в пол, секунд 5 ничего не происходит, потом начинается медленный набор скорости, ощущение что вторая камера вообще не открывается. Решил проверить это визуально - снял черепаху и вручную за тягу первой камеры резко даю газу, пневмо тяга второй камеры стоит на месте, заслонка 2к. также не открывается. Приводы 1к. и 2к. не разбирались, значит дело не в кинематике процесса. Что за трабла такая. Я понимаю, что надо установить мех. привод 2к., но почему не работает в стоке? 😝
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #212 : 29 Марта 2009, 12:17:04 »
если двигатель не работает, то это нормально; если двигатель работает но не развил 2500-3000 об/мин, это тоже нормально и даже если двигатель зазвил >3000 об/мин, но первая камера открыта не настолько, чтобы открывалась вторая это тоже нормально!!!!,  а вот если после 3000 об/мин при тапке в пол не открылась то это не нормально смотри пневмопривод 2й камеры(грибок такой)...
 
зы поставь пружинку есче одну на закрывание второй камеры(там кронштейн такой идет от привода первой на вторую, и пружинка между средней частью и блоком дросселей...)

зы2 очень редко пользуюсь второй камерой, но едет без провалов...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн kost@

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #213 : 29 Марта 2009, 22:15:23 »
Т.е. ты хочешь сказать, что большую часть времени меня везет только первая камера? У меня действительно спокойный стиль езды, и больше 3000об. двиг не кручу. И что может быть с грибком,( диафрагма цела, пружина на месте )? И на кой еще одна пружина? Как такового провала у меня нет, напрягает этакая задумчивость при разгоне. Может зажигание, но вроде все настроено, как здесь подсказывают. Мож жиклерами поиграть?
214145, 98г.в.,
214100, 97г.в.,->моя страничка
Ситроен Ксантия, 1997г.в.

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #214 : 29 Марта 2009, 22:24:43 »
да я хочу сказать, что большую часть времени везет первая камера!!!. даже на пятой ехал 110 гработала 1 камера и до 5000 на 3 крутил на первой камере(правда там карб переливал). хочешь разгона как минимум поставь носик на 50. есче есть смутный баян с расположением эмульсионных трубок(4 мя  дырками к МД), ну и помыть надо его)))), на недельку в  зелье из 50% ацетона 50 %растворителя.

поставишь пружинку всегда будешь точно знать когда открываешь вторую камеру)))
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Krom

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #215 : 31 Марта 2009, 14:15:41 »
Цитировать
1) Проверь полностью ли закрыта заслонка первой камеры.
2) Ищи подсос воздуха.
3) Переходной жиклер все же поменяй, от него тоже ХХ зависит.
Всё поменял и проверил...заслонка закрыта...втрорая чуть приоткрыта....а ерунда таж же 2000 об\мин
А где может присасывать воздух?
Прокладки вроде все прочно сидят..
АЗЛК 2141

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #216 : 31 Марта 2009, 14:57:34 »
Цитата: "Krom"
Цитировать
1) Проверь полностью ли закрыта заслонка первой камеры.
2) Ищи подсос воздуха.
3) Переходной жиклер все же поменяй, от него тоже ХХ зависит.
Всё поменял и проверил...заслонка закрыта...втрорая чуть приоткрыта....а ерунда таж же 2000 об\мин
А где может присасывать воздух?
Прокладки вроде все прочно сидят..

1. Хм, а может элементарно забитые каналы?
2. Уровень какой в поплавковой камере? Запорный клапан держит?
3. Что творится с тягой включения подсоса?
4. Телескопическая штанга чистая, не заедает, не следов трения об
    трехплечевой рычаг?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Krom

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #217 : 31 Марта 2009, 16:16:10 »
Цитировать
1. Хм, а может элементарно забитые каналы?
2. Уровень какой в поплавковой камере? Запорный клапан держит?
3. Что творится с тягой включения подсоса?
4. Телескопическая штанга чистая, не заедает, не следов трения об
трехплечевой рычаг?
1 Запорный клапан вроде работает...смотрел когда разбирал да и поплавковая система вроде тоже норм была...
2 Подсос норм работает тяга тоже...
Вот интересно может ли повышен уровень бензина в поплпвковой камере повлиять на обороты на холостом?
А что касается каналов..Я промывал их спец жидкостью..я думаю это должно было помочь....Ну если я не ошибаюсь забитые каналы должны понизить обороты за счёт повыш гидр сопротивления и соответствено понизить обороты а не повысить поправьте если ошибаюсь...
АЗЛК 2141

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #218 : 31 Марта 2009, 17:23:59 »
Цитата: "Krom"
Цитировать
1. Хм, а может элементарно забитые каналы?
2. Уровень какой в поплавковой камере? Запорный клапан держит?
3. Что творится с тягой включения подсоса?
4. Телескопическая штанга чистая, не заедает, не следов трения об
трехплечевой рычаг?
1 Запорный клапан вроде работает...смотрел когда разбирал да и поплавковая система вроде тоже норм была...
2 Подсос норм работает тяга тоже...
Вот интересно может ли повышен уровень бензина в поплпвковой камере повлиять на обороты на холостом?
А что касается каналов..Я промывал их спец жидкостью..я думаю это должно было помочь....Ну если я не ошибаюсь забитые каналы должны понизить обороты за счёт повыш гидр сопротивления и соответствено понизить обороты а не повысить поправьте если ошибаюсь...
Например, если какая-то песчинка попала под жиклер, не дав ему
сесть до конца, то образуется паразитный жиклер между жиклером и
его корпусом.

Еще мысль:
Дросельная заслонка второй камеры при перегазовке открывается-
закрывается?

Barker, как отделить "мух от котлет"? Точнее понять где виновник находится на первой или второй камере. Можно как-то временно
закрыть вторую камеру?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #219 : 31 Марта 2009, 21:28:56 »
Цитата: "richie"
Barker, как отделить "мух от котлет"? Точнее понять где виновник находится на первой или второй камере. Можно как-то временно
закрыть вторую камеру?

Да хоть пробкой её заткни  😆 
На некоторых озонах есть подстроечный винт системы холостого хода, возможно дело в нем - сильно выкручен. На некоторых карбах такого винта нет, система настроена на заводе и гнездо винта заглушено.

По звуку обороты соответствуют показаниям тахометра? Может тах взбесился.

Возвратная пружина на месте?