Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204231 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #240 : 16 Мая 2009, 11:49:39 »
у нас в городе поштучно если только на разборках. но там  хлам один. а в магазинах даже не слышали, что жиклёры можно поштучно продавать

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #241 : 07 Июня 2009, 13:57:30 »
Взял семерошный ОЗОН, поставил механический привод заслонки 2й камеры.
на 1й камере поставил фид 4, на второй оставил 4,5 как и было.
на 1й камере ГТЖ 112 , ГВЖ 150 оставил
на 2й - ГТЖ 162 и ГВЖ 170

едет живее=))) есть правда провалы. но пока статистику не обнаружил (мало ездил)

но на холостых стрелка экономайзера посреди зеленой зоны.. это нормально🤯
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #242 : 07 Июня 2009, 14:03:39 »
если стрелка сбита то нормально😀, а так в зеленой быть должна...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #243 : 07 Июня 2009, 14:05:55 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
если стрелка сбита то нормально😀, а так в зеленой быть должна...

стрелка не сбита... на стандартном карбе на ХХ она помоему вначале  зеленой зоны, если я ниче не путаю...
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #244 : 10 Июня 2009, 13:54:01 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня двигатель 3313 УЗАМ 1,8 80 бензин с карбюратором 2140-70 какие жиклеры лучше ставить. И еще при активном разгоне после 4000 об\м просто падают обороты и машина начинает дергаться, заменил бензонасос на днях стало лучше но как машина прогреется все дергается может я не правильно установил его (количество прокладок)
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #245 : 10 Июня 2009, 16:29:20 »
сейчас стоят жиклеры 1 камера 112/170 2 камера 150/170
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Ar

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #246 : 13 Июня 2009, 00:28:57 »
Цитата: "HORROR"
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня двигатель 3313 УЗАМ 1,8 80 бензин с карбюратором 2140-70 какие жиклеры лучше ставить. И еще при активном разгоне после 4000 об\м просто падают обороты и машина начинает дергаться, заменил бензонасос на днях стало лучше но как машина прогреется все дергается может я не правильно установил его (количество прокладок)
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=9227&start=80
там в срединке мой пост. Не знаю, как прямо на него ссылку сделать. 🤦‍♂️
2141 УЗАМ 1,8 (76)

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #247 : 15 Июня 2009, 10:10:37 »
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?p=225401#225401 вот так
1 камера 130 150 соотношение 0,86 избыток топлива а значит расход больший
2 камера 162 150 соотношение 1,08 это вообще нехватка воздуха
на мой взляд надо воздушные жиклеры поставить на 170
и какой расход на 100км у тебя ?

ПС почему у меня ВЖХХ на 70 а переходной 2 камеры на 50 если меняю то глохнет на холостых. После вывинчивание забит бензином ВЖХХ
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #248 : 15 Июня 2009, 11:39:36 »
я конечно не знаю, но вроде это топливные жиклеры хх и переходной системы...
 
на первой камере должен стоять 50 на второй 75...
 
качество открути на 1,5 оборота...
 
вроде наиболее оптимальным для озона писали 120 150 первая... вторая - по себе настраиваешь, в начане темы советовали ставить 150 170...
 
и еще учитывай что там дифузоры расточены - до 24,5.. а у тебя наверно этот дифузор 23...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Ar

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #249 : 15 Июня 2009, 18:54:22 »
Цитата: "HORROR"
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?p=225401#225401 вот так
1 камера 130 150 соотношение 0,86 избыток топлива а значит расход больший
2 камера 162 150 соотношение 1,08 это вообще нехватка воздуха
на мой взляд надо воздушные жиклеры поставить на 170
и какой расход на 100км у тебя ?

Спасибо за науку. Попробуем.
По карбу:
Про расход в какой-то теме писал, повторюсь - 10-12 (как ездить) по городу, 7,1 трасса. ЭПХХ нет.
На второй до 7000, на третьей до 6500 крутится. Тахометр проверялся, не врет.
Жиклеры подбирались опытным путем.
2141 УЗАМ 1,8 (76)

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #250 : 27 Июня 2009, 19:37:25 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
я конечно не знаю, но вроде это топливные жиклеры хх и переходной системы...
 
на первой камере должен стоять 50 на второй 75...
 
качество открути на 1,5 оборота...
 
вроде наиболее оптимальным для озона писали 120 150 первая... вторая - по себе настраиваешь, в начане темы советовали ставить 150 170...
 
и еще учитывай что там дифузоры расточены - до 24,5.. а у тебя наверно этот дифузор 23...
https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Диффузор 1 смес.камера 22/28
Диффузор 2 смес.камера 25/32
Вот так вроде не чего я лично не растачивал хотя до меня врятли...
Думаю поставить 1 камера 120-130/170 2 камера 150/170
Двигатель 1,8 3313
130 вроде да неплохо но лиш бы не переливало 124 оптимально думаю выходит 0,71 соотношение
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #251 : 27 Июня 2009, 20:37:52 »
Все завтра буду пробовать 124/170 150/170
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #252 : 29 Июня 2009, 13:12:11 »
Цитата: "HORROR"
Все завтра буду пробовать 124/170 150/170
Что-то крупновато, по момему.

Кстати, у тебя в подписи на УЗАМе стоят NGK B..6....
Как они? Не горячеваты ли? Сам юзаю BPR7E.


И еще про ОЗОН.
Клапан ХХ представляете себе? Им количество крутят, в виде гайки
на 17 со штуцером. Снимите шланг с электромагнитрого клапана ЭПХХ, или у кого шланг сразу на коллектор идет, то от коллектора, и
потяните на себя воздух или подуйте в шланг.
Продувается клапан ХХ? А он должен быть герметичен.
Идем в магазин за новым клапаном, стоит он 35 рублей.
После установки нового клапана ХХ стал регулироваться как в
книжке написано.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #253 : 29 Июня 2009, 16:59:49 »
Цитата: "richie"
Цитата: "HORROR"
Все завтра буду пробовать 124/170 150/170
Что-то крупновато, по момему.

Кстати, у тебя в подписи на УЗАМе стоят NGK B..6....
Как они? Не горячеваты ли? Сам юзаю BPR7E.


И еще про ОЗОН.
Клапан ХХ представляете себе? Им количество крутят, в виде гайки
на 17 со штуцером. Снимите шланг с электромагнитрого клапана ЭПХХ, или у кого шланг сразу на коллектор идет, то от коллектора, и
потяните на себя воздух или подуйте в шланг.
Продувается клапан ХХ? А он должен быть герметичен.
Идем в магазин за новым клапаном, стоит он 35 рублей.
После установки нового клапана ХХ стал регулироваться как в
книжке написано.
Клапан новый а проверить работу можно на холостых выдергиваем шланг и мотор глохнет ))
У меня 80 бензин свечи норм но им уже 1 год с лишним щас буду брать что нибудь другое
Поставил жиклеры но вот блин беда не знаю какого они сечения на вид так 130/170 160/170 +-2 ппй просто зверь двигатель стал но и расход наверно такой же будет ))) можно будет ставить на гонках а так буду ставить 112/150 150/170
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #254 : 29 Июня 2009, 18:23:00 »
есть ли смысл увеличивать ГТЖ 1 камеры с 115 до куда-нибудь ещё? при воздухе 150

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #255 : 29 Июня 2009, 18:34:26 »
Цитата: "NeoShaMAN"
есть ли смысл увеличивать ГТЖ 1 камеры с 115 до куда-нибудь ещё? при воздухе 150
нет будет переизбыток топлива и смесь не будет воспламеняться и просто вылетать в трубу
Щитать так делишь 115/150 получается 0,76 это максимальная мощность при нехватке 5% воздуха
115/170 0,67 минимальный расход при избытке воздуха и динамика хуже
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #256 : 29 Июня 2009, 18:57:03 »
то есть 115 оптимально для 1 камеры  с ГВЖ 150? (жиклёр 115 от солекса) или есть смысл сунуть 120? воздух не увеличиваем, только топливные.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #257 : 29 Июня 2009, 21:44:52 »
Цитата: "NeoShaMAN"
то есть 115 оптимально для 1 камеры  с ГВЖ 150? (жиклёр 115 от солекса) или есть смысл сунуть 120? воздух не увеличиваем, только топливные.
Не думаю что это увеличит динамику разгона тогда и воздух увеличить надо до 155 а так просто больший расход помойму будет
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #258 : 03 Июля 2009, 18:06:26 »
выявил баг  - на подсосе на 115\150 переливает и машина едет чёрти как (сначала офигенский провал ,а потом резкий рывок). без подсоса обороты плохо держит (ниже 800 машину колбасит и она иногда глохнет)

воткнул 112 - баг пропал. карбёр настроен под авто.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #259 : 03 Июля 2009, 18:20:23 »
Цитата: "NeoShaMAN"
выявил баг  - на подсосе на 115\150 переливает и машина едет чёрти как (сначала офигенский провал ,а потом резкий рывок). без подсоса обороты плохо держит (ниже 800 машину колбасит и она иногда глохнет)

воткнул 112 - баг пропал. карбёр настроен под авто.

Помимо взаимосвязи размеров ТЖ и ВЖ, есть взаимосвязь их
с размерами диффузоров и распылителей.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...