Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 204192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #560 : 07 Августа 2010, 21:47:16 »
Карбюратор стоял на машине (работал) или вы просто "знаете" что он настроеный? Если стоял на машине то тогда гдето косяк в сборке. Винт количества надеюсь без вакуума? Если с ним то возможно мембрана пробита или вы шланг не накинули.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #561 : 07 Августа 2010, 22:22:46 »
и еще дифузор 4,5 стоит ставить в 1ю камеру? 4го нету... стоит 3,5
не советую появится провал при резком тапке в пол - проверено
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #562 : 08 Августа 2010, 09:04:48 »
карб 2107 стоял, работал, настраивал я его сам, прибором икс 1 и потом еще пол оборота. Винт с вакуумом, шланг одет...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #563 : 08 Августа 2010, 09:08:13 »
Распылитель 4.5 ставить смело,провала не будет,проверено и не только мной и не на одном карбюраторе и моторе.
ura2ura если у вас появился провал значит неправильно был подобран носик ускорителя или топливный жиклер. Кароч это ваш косяк. Сколько раз не делали так карбы,ниукого провалов не было. Кста может плохо работать клапан ускорителя (внутри винта который носик держит - должен дутся только в одну сторону).

Соединено: 08 Августа 2010, 09:09:23
карб 2107 стоял, работал, настраивал я его сам, прибором икс 1 и потом еще пол оборота. Винт с вакуумом, шланг одет...
Вакуум держит? Если нет то и холостых не будет. По хорошему вакуум в топку - поставить простой винт.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #564 : 08 Августа 2010, 09:57:50 »
С хх разобрался, все верно, шланг дырявый был...
Еще одна проблема, если резко нажимать на педаль, при открытии 2й камеры есть провал, если плавно - нет, так и должно быть?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #565 : 08 Августа 2010, 10:11:16 »
Распылитель 4.5 ставить смело,провала не будет,проверено и не только мной и не на одном карбюраторе и моторе.

да кто ж против - пусть ставит - И опыт сын ошибок трудных И гений парадоксов друг... - Санёк Пушкин.
а насчёт моего карба не переживайте - там всё "Огонь"
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #566 : 08 Августа 2010, 11:31:06 »
Короче опять с.о выше нормы 6.0 на хх и 5.00 талон парни дали...Парни адекватные а гаишник ваще мужык отличный...
Вот вопрос один почему со парень скажем выставил о.45 а приехав к нему же через день(так как в первый раз после регулеровки т.о не здал) у него уже цыфры другие показывает вроде были уже 7 с хвастом!!! Вот это откуда🤯
То что показывает на т.о другие цыфры   Barker уже описал...
Может быть чтоб игла откручивалась🤯 Просто сегодня после вчерашней регулеровки на хх при прогретом двишке обороты ниже 950,хотя вчера они были 950🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #567 : 08 Августа 2010, 14:32:15 »
Короче опять с.о выше нормы 6.0 на хх и 5.00 талон парни дали...Парни адекватные а гаишник ваще мужык отличный...
Вот вопрос один почему со парень скажем выставил о.45 а приехав к нему же через день(так как в первый раз после регулеровки т.о не здал) у него уже цыфры другие показывает вроде были уже 7 с хвастом!!! Вот это откуда🤯
То что показывает на т.о другие цыфры   Barker уже описал...
Может быть чтоб игла откручивалась🤯 Просто сегодня после вчерашней регулеровки на хх при прогретом двишке обороты ниже 950,хотя вчера они были 950🤯

Я тут уже писал неоднократно, как проходить ГТО с самосборорным карбом. Закручиваем полностью винт качества и откручиваем его на 0.5-1 оборот, винтом количества регулируем ХХ до приемлемых 900-1000 об/мин (я обычно ставлю 1000 об/мин, для лучшей зарядки на ХХ), едем на тихоходе проходить ГТО. Проходим ГТО, цифры будут ниже нормы и скорей всего показатели на 2/3 от максимальных оборотов даже смотреть не будут. После прохождения ГТО, опять полностью закручиваем винт качества и выкручиваем его на 2.5-3 оборота, регулируем ХХ и наслаждаемся приемистым двигателем.
На показания со-сн во многом влияет качество топлива, я например заправляюсь только на МТК.
Игла, а точнее регулировочный винт качества может откручиваться при отсутствии нормального резинового колечка. Не из каждого ремкомплекта можно подобрать нормально колечко.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #568 : 08 Августа 2010, 17:39:29 »
С хх разобрался, все верно, шланг дырявый был...
Еще одна проблема, если резко нажимать на педаль, при открытии 2й камеры есть провал, если плавно - нет, так и должно быть?
Если резко открыть оба дросселя полностью то да будет провал. Связано это с падением скорости потока в диффузоров и недостаточной производительностью ускорительного насоса. Получается,что двигатель работает на холостых,ты ему открываеш сразу оба горла, воздуха поступает много, а количесва топлива впрыскиваемого ускорителем не хватает,вследствии чего происходит провал. На нормально отрегулированом карбе без провала с холостых идет набор гдето до трети хода второй камеры т.е резккое нажатие на газ до открытия второго диффузора на треть хода.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #569 : 08 Августа 2010, 18:33:56 »
Ну значит все нормально, скажите пожалуйста, а это провал можно убрать, в принципе не критично, но если можно убрать, уберу...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #570 : 08 Августа 2010, 18:39:23 »
Если сможеш увеличить производительность ускорительного насоса,т.е и толщину струи и обьем прокачиваемого топлива то вполне возможно что пропадет.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #571 : 08 Августа 2010, 18:56:21 »
Теория? Или кто ни будь делал(как)?
Если честно ощущение что наоборот перелив, при провале из трубы былетает много дыма...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #572 : 08 Августа 2010, 19:06:29 »
Нет чистая теория.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #573 : 08 Августа 2010, 19:15:46 »
Ясно, значит будем учится еззить с мех приводом 😎
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #574 : 08 Августа 2010, 20:54:31 »
Спасибо Barker  за подсказку, но на т.о не дураки...После первой регулеровки карба на улице у паренька ,т.ошники мне сразу сказали что карб задушен!!! И все равно с.о выше ормы аш в три раза стал!!! После них сразу к парни и у него же цыфры другие,даже не те что он ставил!!! Он ставил о.45 на т.о 9.0 и у негоже уже 7.0-Походу иглу он фиговую воткнул🤯?
Мою он первый раз до упора а с.о выше нормы и не регулировалось,поменял иглу он на б.у все регулируется но показатели странные,такое впечатление что откручивается игла. Так что поеду в крытый сервис ,а не на открытом сервисе..
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 21:28:23 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #575 : 08 Августа 2010, 21:16:14 »
Что значит учится ездить с механическим приводом? Езда с механикой второй камеры отличается от езды с автоматикой или что? Или вы думаете что разница будет такая разительная? Фигня это все. Я когда поставил 2.0 разницы с 1.5 даже не почуствовал,хотя думал что придется прикатываться к машине. Сел поехал. как не ехало так и не едет - такое было ощущение. Разницу почуствовал только секундомер -8 секунд до сотни. А по ощущениям все тотже овощок.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #576 : 09 Августа 2010, 04:33:47 »
Это я к тому, что бы провала небыло надо теперь педаль плавно будет нажимать, а не резко как раньше с пневмоприводом...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #577 : 09 Августа 2010, 08:39:15 »
Это я к тому, что бы провала небыло надо теперь педаль плавно будет нажимать, а не резко как раньше с пневмоприводом...
ты толком объясни, что за "бутерброд" у тебя получился, все переделки-рассекреть, а то я лично ни чего не понял. всё лечится при желании, предпоследний карб у меня (на полторахе правда) был 2107-ххххххх-20, и выдавал достойные результаты после тюнинха.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #578 : 09 Августа 2010, 12:25:11 »
Спасибо Barker  за подсказку, но на т.о не дураки...После первой регулеровки карба на улице у паренька ,т.ошники мне сразу сказали что карб задушен!!! И все равно с.о выше ормы аш в три раза стал!!! После них сразу к парни и у него же цыфры другие,даже не те что он ставил!!! Он ставил о.45 на т.о 9.0 и у негоже уже 7.0-Походу иглу он фиговую воткнул🤯?
Мою он первый раз до упора а с.о выше нормы и не регулировалось,поменял иглу он на б.у все регулируется но показатели странные,такое впечатление что откручивается игла. Так что поеду в крытый сервис ,а не на открытом сервисе..
Парни скажыте прокладка под карб озон и приемным колектором какая должна быть🤯 Паронитовая или картон и толщена 0.5 или 1мм,также с целым центральным отверстием или двумя круглыми??
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #579 : 09 Августа 2010, 12:40:52 »
Парни скажыте прокладка под карб озон и приемным колектором какая должна быть🤯 Паронитовая или картон и толщена 0.5 или 1мм,также с целым центральным отверстием или двумя круглыми??
У меня стояла сначала просто паронит- нагревался карб бенз кипел испарялся в жару,не притронешься.
Потом вспомнил,что на 412 была толстая прокладка текстолитовая.
Купил с 2 отверстиями,наверно милиметров 5 она толщиной,взял ножовку по металлу и выпилил чтоб одно овальное было.
.